logo
Мэггс П

2. Охрана от недобросовестной конкуренции

Законодательство о товарных знаках защищает производителей товаров и услуг от конкурентов, подделывающих их товарные знаки и знаки обслуживания. В отличие от потребителя производитель товара зачастую обладает средствами и стимулами, чтобы в судебном порядке отстоять свои права на товарный знак. В судебном порядке можно не только преследовать простое пиратство, но и решать сложные юридические вопросы, такие, как степень схожести двух товарных знаков. Именно наличие охраны товарного знака побуждает производителей улучшать качество своих товаров, поскольку защита товарным знаком может принести больше зла, чем добра, если знак ассоциируется с низкокачественным продуктом. Например, авиакомпания, с самолетами которой часто происходят аварии, очень быстро потеряет клиентов, которые уйдут к компаниям-конкурентам.

Б. Международная охрана товарных знаков