62. Особенности размещения нестационарных торговых объектов. Требования к организации выставок и ярмарок и продажи товаров на них.
Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов
1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Требования к организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них
1. Ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются. В случае, если организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, порядок организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней устанавливается организатором ярмарки с учетом положений настоящей статьи.
2. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке.
3. Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
4. Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством).
5. Размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
6. Требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1. Понятие пп
- 2. Предмет
- 3. Методы пп
- 4. Источники пп
- 5. Понятие пд. Соотношение пд, экономической, хозяйственной и коммерческой (торговой) деятельности
- 6. Основные подходы к пп в современной правовой науке. Крупнейшие школы пп.
- 7. Дуализм права и дуализм частного права: зарубежный и российский опыт
- 8. Принципы пп
- 9. Понятие субъекта пд. Правосубъектность и компетенция субъекта пп
- 10. Виды s пп
- 11. Ответственность s пп
- 12. Уставный капитал в хозяйственных обществах: порядок формирования и правовой режим
- 13. Режим денежных средств предприятия
- 14. Правовой режим персональных данных в пд
- 15. Правовой режим коммерческой тайны
- 16. Способы и порядок создания s пп
- 17. Государственная регистрация юр лиц и ип
- 18. Слияние юридических лиц как форма реорганизации
- 19. Ликвидация юр лица. Прекращение статуса ип
- 20. Печати юр лица и ип
- 21. Статус единоличного исполнительного органа юр лица
- 22. Компетенция общего собрания акционеров (участников) общества и правовая природа его решений
- 23. Понятие и признаки несостоятельности (банкротства)
- 24. Совершение сделок от имени должника в ходе процедур банкротства
- 25. Порядок удовлетворения требований кредиторов при несостоятельности
- 26. Лицензирование в пд
- 27. Саморегулирование пд
- 28. Техническое регулирование пд
- 29. Стандартизация на уровне вто, тс и др наднациональных образований
- 30. Государственный и муниципальный контроль за осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Права лиц при осуществлении контроля
- 31. Понятие и виды предпринимательских договоров
- 32. Порядок заключения предпринимательских договоров
- 33. Типовые договорные конструкции
- 34. Заключение договоров в сети Интернет
- 35. Организационные договоры в пд
- 36. Медиация… Статус медиаторов. Медиативное соглашение
- 37. Понятие и признаки конкуренции
- 38. Добросовестная и недобросовестная конкуренция
- 39. Контроль за экономической концентрацией
- 40. Антимонопольные требования к торгам
- 41. Государственные и муниципальные преференции
- 42. Понятие рекламы и рекламной деятельности. Общие требования к рекламе
- 43. Недобросовестная и недостоверная реклама
- 44. Особенности отдельных способов распространения рекламы
- 45. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- 46. Госконтроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства рф о рекламе
- 47. Правовое регулирование рынка страховых услуг
- 48. Виды и существенные условия предпринимательских договоров, связанные с оказанием услуг по страхованию
- 49. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере туризма
- 50. Правовое обеспечение инновационной деятельности. Понятие инноваций и инновационной деятельности
- 51. Правовое регулирование инвестиционной деятельности (субъекты, источники, основные договоры)
- 52. Понятие и субъекты правовой работы
- 53. Функции юридической службы и формы правовой работы. Юридические заключения как форма правовой работы: порядок составления и требования к содержанию
- 54. Понятие и признаки приватизации государственного и муниципального имущества, этапы приватизации
- 55. Способы приватизации гос и мун имущества
- 56. Особенности приватизации отдельных видов имущества
- 57. Выкуп субъектами малого предпринимательства арендуемых помещений
- 58. Заключение договоров на право владения и (или) пользования государственным и муниципальным имуществом
- 59. Понятие аудиторской деятельности, ее субъекты. Виды аудита
- 60. Понятие торговой деятельности. Оптовая и розничная торговля
- 61. Понятие и виды торговых объектов. Торговые сети
- 62. Особенности размещения нестационарных торговых объектов. Требования к организации выставок и ярмарок и продажи товаров на них.
- 63. Понятие и стадии договорной работы
- 64. Понятие государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений
- 65. Способы размещения государственных и муниципальных заказов, заказов бюджетных учреждений
- 66. Особенности открытого аукциона в электронной форме как способа размещения заказа
- 67. Государственные и муниципальные контракты: правовая природа и особенности заключения
- 68. Закупки отдельными видами юридических лиц: нормативное и локальное регулирование. Понятие «тендер». Запрос предложений как способ закупки. Конкурентные переговоры как способ закупки.