25. Органы исполнительной власти чр
1. Кабинет Министров Чувашской Республики является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Чувашской Республики.
2. Кабинет Министров Чувашской Республики обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики назначается Главой Чувашской Республики с согласия Государственного Совета Чувашской Республики. Предложение о кандидатуре Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики вносится в Государственный Совет Чувашской Республики Главой Чувашской Республики не позднее 20 дней после вступления в должность Главы Чувашской Республики или после отставки Кабинета Министров Чувашской Республики. В случае отклонения Государственным Советом Чувашской Республики представленной кандидатуры Глава Чувашской Республики в срок не позднее чем через 15 дней вносит на согласование Государственному Совету новую кандидатуру. Государственный Совет Чувашской Республики рассматривает представленную Главой Чувашской Республики кандидатуру в течение 14 дней.
4. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами Главы Чувашской Республики определяет направления деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики и организует его работу.
5. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики или уполномоченные им лица вправе присутствовать на заседаниях Государственного Совета Чувашской Республики и его органов с правом совещательного голоса.
1. Кабинет Министров Чувашской Республики:
1) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Чувашской Республики;
2) обеспечивает проведение единой государственной политики в области финансов, науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной защиты, экологии и природопользования в пределах своих полномочий;
3) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
4) разрабатывает для представления Главой Чувашской Республики в Государственный Совет Чувашской Республики проекты республиканского бюджета Чувашской Республики, проекты программ социально-экономического развития Чувашской Республики;
5) обеспечивает исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики, представляет Главе Чувашской Республики для внесения в Государственный Совет Чувашской Республики отчет об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, отчеты о выполнении программ социально-экономического развития Чувашской Республики;
6) управляет и распоряжается государственной собственностью Чувашской Республики в соответствии с законами Чувашской Республики, а также управляет федеральной собственностью, переданной Чувашской Республике в управление в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) дает по поручению Главы Чувашской Республики заключения на проекты законов Чувашской Республики о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств Чувашской Республики и на другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета;
9) вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законам и иным нормативным правовым актам Чувашской Республики, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке;
9.1) определяет органы исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), устанавливает их организационную структуру, полномочия, функции и порядок их деятельности и определяет перечень должностных лиц указанных органов исполнительной власти Чувашской Республики и их полномочия;
10) осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами Главы Чувашской Республики, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, заключенными в соответствии со статьей 78 Конституции Российской Федерации.
2. Основы организации и деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики в соответствии с настоящей Конституцией устанавливаются законом Чувашской Республики.
1. Кабинет Министров Чувашской Республики уходит в отставку по истечении срока полномочий Главы Чувашской Республики и в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
2. Кабинет Министров Чувашской Республики может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Главой Чувашской Республики.
3. Глава Чувашской Республики может принять решение об отставке Кабинета Министров Чувашской Республики.
4. Государственный Совет Чувашской Республики может выразить недоверие Председателю Кабинета Министров Чувашской Республики.
5. Решение о недоверии Председателю Кабинета Министров Чувашской Республики принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета Чувашской Республики.
- 1. Система государственного управления как учебная и научная дисциплина.
- 2. Содержание понятия «управление». Специфика государственного управления.
- 3. Методологические подходы к анализу процессов государственного управления.
- 4. Институциональный подход к пониманию системы государственного управления.
- 5. Развитие науки о гос. Управлении
- 6 . Сущность и основные характеристики государства
- Демократический режим проявляется в следующих чертах:
- Авторитарный режим предполагает:
- Тоталитарный режим воспроизводит политический, идейный и экономический монополизм. Его основные черты:
- 8. Классификация государств по формам правления.
- 9. Классификация государств по политико-административному устройству.
- 10. Основы организации власти в современном демократическом обществе
- 11. Функции государства
- 12. Система функций государственного управления.
- 13. Методы государственного управления.
- 14. Виды гос. Органов рф
- 15. Президент рф в системе государственных органов рф.
- 16. Устройство и функционирование законодательной власти рф.
- 17. Органы исполнительной власти рф.
- 18. Организация судебной власти рф.
- 19. Органы власти особой компетенции в рф.
- 20. Особенности российского федерализма
- 22. Система фо. Институт полномочных представителей Президента рф.
- 23. Институт президентства в чр
- 24. Организация и функционирование законодательной власти в чр
- 25. Органы исполнительной власти чр
- 26. Виды и уровни государственной политики
- 27. Государственные управленческие решения
- 28. Виды и формы государственных управленческих решений
- 29. Государственная служба как социально-правовой институт и сфера человеческой деятельности
- 30. Виды гос. Службы
- 31. Правовой статус государственного гражданского служащего
- 32. Классификация государственных гражданских служащих
- 33. Профессиональная культура государственного управления
- 34. Сущность, цели и задачи административной реформы в рф
- 35. Концепция национальной безопасности России
- 37. Сгу Великобритании
- 38. Система государственного управления Франции
- 39. Сгу Германии
- 40.Система государственного управления Украины.
- 41. Сгу Белоруссии
- 42. Сгу Казахстана
- 43. Система государственного управления одного из субъектов рф (по выбору студента, кроме Чувашской Республики).Татарстан.
- 44.Государственное антимонопольное регулирование
- 45 .Государственное регулирование вэд
- 46. Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования.
- 47. Государственное управление налогообложением.
- 48. Государственная инвестиционная политика
- 49. Управление топливно-энергетическим комплексом
- 50. Управление агропромышленным комплексом.
- 51. Государственная политика в области науки и технологии.
- 52. Государственная промышленная политика.
- 53. Государственное управление в области здравоохранения.
- 54. Государственное управление в области образования.
- 55. Государственная политика в области занятости населения
- 56.Социальная защита населения: понятие, цели и функции
- 57.Государственное управление в сфере культуры
- 58.Региональная политика