55. Оценка кризисной ситуации в пр
В отличие от конфликта, который является нормой функционирования любой системы, кризис представляют собой нарушение или разрушение работы системы. Несмотря на то, что конфликт может привести к кризису и даже гибели системы при его неправильном разрешении, в принципе он способствует укрпелению жизнестойкости системы, вскрывая ее болевые точки. Кризисная ситуация – это уже разрушение системы. Хотя стоит отметить, что сам кризис редко когда возникает внезапно, не имея продолжительных корней. К отличительным признакам кризиса можно отнести: необратимость события (то есть если оно произошло, то изменить его уже нельзя); безотлагательность исправления ситуации (разрешением кризиса необходимо заниматься сразу же); неконтролируемость развития информационного представления события. Последнее означает разрушение информационных потоков, дефицит информации и потеря доверия к источникам информации.
Каковы фундаментальные источники конфликта? | Какова фундаментальная суть политического мира? | |
Гармоничность (конфликт являет-ся временным) | Конфликтность (конфликт являет-ся постоянным) | |
Человеческая сущность | А | D |
Характеристики наций | В | Е |
Международная система | С | F |
В конфликте типа А условиями мира становятся лучшее знание, образование; типа В - реформы, устранение агрессивных деятелей; типа С – трансформация международной системы; типа D - поддержание баланса международной системы, профессиональные и просвещенные лидеры; типа Е - оддержание баланса между политическими агентами с помощью союзов, коллективной безопасности; типа F - разработка механизмов мирных изменений внутри международной системы.
56. Технологии формирования имиджа организации и лидера
Имиджелогия - это наука создания и восприятия некоего желаемого образа (личности, товара, фирмы, явления и т.д.).
Связана с развитием массовой культуры.
Имиджмейкинг – методы, способы и средства создания имиджа.
Прогнозирование реакции по поводу созданного имиджа (имиджелогия!).
Знать реакцию — предвидеть — рассчитывать.
Выстраивается стратегическое воздействие на массовое или групповое сознание.
- Управление общественными отношениями как область знаний.
- Понятие и сущность «паблик рилейшнз».
- Исторические этапы становления и развития Public relations
- 5. Image making, corporate affairs: сущность, содержание.
- Image making (Image making) - направление деятельности службы отношений с общественностью, ставящее задачей создание благоприятного имиджа личности или организации.
- Формы (технологии) лоббизма
- 7. Media relations, public affairs: сущность и содержание.
- Special events, crisis management: сущность и содержание.
- Message management, investor relations: сущность и содержание
- Согласование интересов как принцип решения управленческих задач
- 11. Динамика развития паблик рилейшнз в мировом пространстве.
- Современный взгляд на паблик рилейшнз в России как науку и искусство достижения взаимопонимания.
- 13. Персоналии в истории pr (Сэм Блэк, Айви Ли, а. Чумиков, э. Бернейз, Барнум).
- Общественные отношения: природа и система управления
- Характеристика моделей коммуникации как способ конструирования коммуникативного пространства
- Барьеры в коммуникационном процессе и пути их преодоления.
- 17. Символическая организация системы коммуникативного воздействия и особенности ее проявления в государственном и муниципальном управлении.
- 18. Сущность визуальной коммуникации и ее особенности в сфере государственного управления.
- 19. Вербальная коммуникация в профессиональной управленческой деятельности.
- 20. Значение мифологической коммуникации в обществе и возможности ее применения в управлении мегаполисом.
- 21. Диалог власти с населением как предмет коммуникативного анализа
- 22. Проблемы эффективной коммуникации в государственном управлении и пути их решения.
- Теория коммуникаций как методическая основа сбора и передачи информации в пр. Типы и формы коммуникации.
- Разновидности коммуникации
- Средства pr и их применение в государственном и муниципальном управлении.
- Изучени и формирование общественного мнения в мегаполисе
- Режимы взаимодействия власти и общественного мнения.
- 1. Режим подавления общественного мнения
- 2. Режим игнорирования общественного мнения
- 3. Режим патернализма власти по отношению к общественному мнению
- 4. Режим сотрудничества (взаимореализации) власти и общественного мнения
- 5. Режим давления общественного мнения на власть.
- 6. Режим диктатуры общественного мнения
- Применение метода Контент-аналид в исследовании материалов массовой коммуникации.
- 28. Эффективность коммуникативного воздействия в политической среде.
- 4 Вида барьеров:
- Деятельность служб по связям с общественностью по формированию общественного мнения.
- 30. Слухи
- Манипуляция сознанием и общественные институты
- Общественность (типы)
- 37. Структура и функции средств массовой информации по удовлетворению информационных потребностей различных групп населения.
- 38. Организационные отношения между сми и другими участниками массовой информационной деятельности.
- 39. Контроль гражданского общества за информационной открытостью власти.
- 41. Информационные технологии пр: возможности и перспективы.
- 42. Структура и функции средств массовой информации по удовлетворению информационных потребностей различных групп населения.
- 43. Жанры журналистики и пр.
- 44. Федеральный закон "о средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 года и его влияние на деятельность по связям с общественностью
- Глава I. Общие положения
- 48. Ресурсы и статус служб по связям с общественностью региональных органов власти.
- 49. Профессиональный профиль специалиста пр и критерии оценки его статуса.
- Критерии оценки эффективности
- Методы оценки эффективности
- 54. Основные цели и условия реализации задач служб по связям с общественностью субъектов рф.
- 55. Оценка кризисной ситуации в пр
- Нужны определенные условия
- 6 Признаков личности политика:
- Все это база для формирования его образа. Создание политического имиджа
- Имидж как элемент коммуникативной системы
- 57. Формирование имиджа государственного служащего