Барьеры в коммуникационном процессе и пути их преодоления.
Барьеры, обусловленные содержанием сообщения:
Языковые вербальные (семантические помехи)
Языковые невербальные: культурные различия
Логические помехи (различная система доказательств)
Помехи восприятия (обстановка, предвзятое отношение, противоречие с предыдущими сообщениями)
Барьер, связанный с формой сообщения
сложность формы
непривычность формы
несоответствие формы содержанию
Барьеры, обусловленные средством сообщения
Низкая оперативность передачи информации
Малая пропускная способность средств передачи информации
Слабая защита от помех
Барьеры, обусловленные организацией сообщения
Плохая обратная связь или её отсутствие
Запаздывание информации
Неудачный подбор участников коммуникационного процесса
Неудачный выбор времени и обстановки коммуникации
Пути преодоления барьеров придётся придумывать самостоятельно используя метод «от обратного» ;)
- Управление общественными отношениями как область знаний.
- Понятие и сущность «паблик рилейшнз».
- Исторические этапы становления и развития Public relations
- 5. Image making, corporate affairs: сущность, содержание.
- Image making (Image making) - направление деятельности службы отношений с общественностью, ставящее задачей создание благоприятного имиджа личности или организации.
- Формы (технологии) лоббизма
- 7. Media relations, public affairs: сущность и содержание.
- Special events, crisis management: сущность и содержание.
- Message management, investor relations: сущность и содержание
- Согласование интересов как принцип решения управленческих задач
- 11. Динамика развития паблик рилейшнз в мировом пространстве.
- Современный взгляд на паблик рилейшнз в России как науку и искусство достижения взаимопонимания.
- 13. Персоналии в истории pr (Сэм Блэк, Айви Ли, а. Чумиков, э. Бернейз, Барнум).
- Общественные отношения: природа и система управления
- Характеристика моделей коммуникации как способ конструирования коммуникативного пространства
- Барьеры в коммуникационном процессе и пути их преодоления.
- 17. Символическая организация системы коммуникативного воздействия и особенности ее проявления в государственном и муниципальном управлении.
- 18. Сущность визуальной коммуникации и ее особенности в сфере государственного управления.
- 19. Вербальная коммуникация в профессиональной управленческой деятельности.
- 20. Значение мифологической коммуникации в обществе и возможности ее применения в управлении мегаполисом.
- 21. Диалог власти с населением как предмет коммуникативного анализа
- 22. Проблемы эффективной коммуникации в государственном управлении и пути их решения.
- Теория коммуникаций как методическая основа сбора и передачи информации в пр. Типы и формы коммуникации.
- Разновидности коммуникации
- Средства pr и их применение в государственном и муниципальном управлении.
- Изучени и формирование общественного мнения в мегаполисе
- Режимы взаимодействия власти и общественного мнения.
- 1. Режим подавления общественного мнения
- 2. Режим игнорирования общественного мнения
- 3. Режим патернализма власти по отношению к общественному мнению
- 4. Режим сотрудничества (взаимореализации) власти и общественного мнения
- 5. Режим давления общественного мнения на власть.
- 6. Режим диктатуры общественного мнения
- Применение метода Контент-аналид в исследовании материалов массовой коммуникации.
- 28. Эффективность коммуникативного воздействия в политической среде.
- 4 Вида барьеров:
- Деятельность служб по связям с общественностью по формированию общественного мнения.
- 30. Слухи
- Манипуляция сознанием и общественные институты
- Общественность (типы)
- 37. Структура и функции средств массовой информации по удовлетворению информационных потребностей различных групп населения.
- 38. Организационные отношения между сми и другими участниками массовой информационной деятельности.
- 39. Контроль гражданского общества за информационной открытостью власти.
- 41. Информационные технологии пр: возможности и перспективы.
- 42. Структура и функции средств массовой информации по удовлетворению информационных потребностей различных групп населения.
- 43. Жанры журналистики и пр.
- 44. Федеральный закон "о средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 года и его влияние на деятельность по связям с общественностью
- Глава I. Общие положения
- 48. Ресурсы и статус служб по связям с общественностью региональных органов власти.
- 49. Профессиональный профиль специалиста пр и критерии оценки его статуса.
- Критерии оценки эффективности
- Методы оценки эффективности
- 54. Основные цели и условия реализации задач служб по связям с общественностью субъектов рф.
- 55. Оценка кризисной ситуации в пр
- Нужны определенные условия
- 6 Признаков личности политика:
- Все это база для формирования его образа. Создание политического имиджа
- Имидж как элемент коммуникативной системы
- 57. Формирование имиджа государственного служащего