logo
Cherechukin_zachyot

Имидж как элемент коммуникативной системы

Человек воспринимает информацию о человеке на эмоциональной уровне (в массе). Здесь важна роль символа, стереотипа – именно они не вызывают сомнения, следовательно, восприятие без проверки, как данное.

[Символ + Миф + Образец (константа)]. Миф – то, что необходимо для восприятия ччеловека как позитивного.

Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.

Корпоративная культура:

Культура как интегрированное представление о нормах и ценностях, принятых в организации, наполняет каждую систему определенным содержанием, особенности которого определяют отношение занятых. Системы, являясь продуктом культуры организации, в свою очередь воспроизводят или поддерживают ее, а потому могут быть названы элементами культуры организации.