logo search
Cherechukin_zachyot

49. Профессиональный профиль специалиста пр и критерии оценки его статуса.

Специалист по связям с общественностью - работник организации, имеющий дело со средствами массовой информации.

Основными задачами pr менеджера являются:

- обязанности pr менеджера, формирование положительного имиджа компании;

- налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и дополнительная подготовка по специальности связи с общественностью без предъявления требований к стажу работы.

Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Компаний на рынке много, и всем необходимо иметь свое лицо, быть узнаваемой, отличной от конкурентов. И тут пиарщик незаменим. Его основные обязанности - формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы, налаживать контакты со СМИ, организовывать пресс-конференции

Специфика профессии:

Плюсы профессии: Заниматься пиаром интересно, прибыльно и перспективно.

Минусы профессии: Работа по ненормированному графику, постоянная необходимость в свежих идеях и взглядах

Место работы:

Политика, частные фирмы, pr-агенства

Личные качества:

Коммуникабельность, обаяние, умение убеждать, наличие свежих и интересных идей, способность принимать самостоятельные решения.

Карьера и зарплата:

Собственное pr-агенство