35. Перечислите основные приложения icao и раскройте их содержание.Цй
-
Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу.
-
Приложение 2. Правила полетов.
-
Приложение 3. Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации.
-
Приложение 4. Аэронавигационные карты.
-
Приложение 5. Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях.
-
Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов.
Часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты.
Часть II. Международная авиация общего назначения. Самолеты.
Часть III. Международные полеты. Вертолеты.
-
Приложение 7. Национальные и регистрационные знаки воздушных судов.
-
Приложение 8. Летная годность воздушных судов.
-
Приложение 9. Упрощение формальностей.
-
Приложение 10. Авиационная электросвязь.
Том I. Радионавигационные средства.
Том II. Правила связи, включая правила, имеющие статус PANS.
Том III. Часть I. Системы передачи цифровых данных.
Часть II. Системы речевой связи.
Том IV. Системы обзорной радиолокации и предупреждения столкновений.
Том V. Использование авиационного радиочастотного спектра.
-
Приложение 11. Обслуживание воздушного движения.
-
Приложение 12. Поиск и спасание.
-
Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов.
-
Приложение 14. Аэродромы.
Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов.
Том II. Вертодромы.
-
Приложение 15. Службы аэронавигационной информации.
-
Приложение 16. Охрана окружающей среды.
Том I. Авиационный шум.
Том II. Эмиссия авиационных двигателей.
-
Приложение 17. Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
-
Приложение 18. Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху.
-
Приложение 19.Управление безопасностью полетов.
Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу. |
Определены требования к квалификации, необходимой для получения свидетельств членов летного экипажа и наземного персонала гражданской авиации, установлены медицинские требования для получения этих свидетельств. |
Приложение 2. Правила полетов. |
Сформулированы общие правила полетов в целях обеспечения их безопасности. Правила Приложения 2 состоят из общих правил, правил визуальных полетов, правил полетов по приборам и применяются без каких-либо исключений в отношении полетов над открытым водным пространством и над территориями государств, если они не противоречат правилам, действующим в государстве, над территорией которого выполняются полеты. Сформулированы правила эшелонирования, перехвата, а также установлены знаки и сигналы аэродромной сигнализации. |
Приложение 3. Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации. |
Включает стандарты, Рекомендуемую практику и некоторый инструктивный материал, регулирующие метеорологическое обеспечение международной аэронавигации. Предъявлены требования к метеорологическому обслуживанию полетов и органам метеообеспечения, а также даются метеорологические коды. |
Приложение 4. Аэронавигационные карты. |
Определены требования к аэронавигационным картам, необходимым для выполнения полетов, приведены нормы и рекомендации по составлению аэронавигационных карт различных масштабов и оформлению карт. |
Приложение 5. Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях. |
Включает Стандарты и Рекомендуемую практику, касающиеся единиц измерения, подлежащих использованию в воздушных и наземных операциях. Установлена размерность единиц, используемых для двухсторонней связи воздушных судов с землей. В Приложении содержатся положения, регулирующие стандартизованное применение единиц измерения и прекращение использования единиц, не входящих в СИ. В дополнениях к Приложению приводятся сведения о разработке Международной системы единиц (СИ), указания по применению Международной системы единиц (СИ), переводные коэффициенты, указания о координированном всемирном времени (UTC) и указания о том, как представлять даты и время в числовой форме. Приведена таблица единиц измерения ИКАО, а также перечень стран с указанием принятых ими единиц измерения. |
Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов. |
Содержит минимальные требования по использованию воздушных судов при регулярных воздушных сообщениях и нерегулярных международных воздушных перевозках, а также полетов авиации общего назначения и вертолетов. Рассмотрены правила эксплуатации и обслуживания воздушных судов и оборудования. |
Часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты. |
Приводятся Международные стандарты и Рекомендуемая практика, регулирующие эксплуатацию ВС, занятых выполнением международных коммерческих перевозок пассажиров или грузов. Рассматриваются вопросы о порядке производства полетов, эксплуатационных ограничениях и летно-технических характеристиках самолетов, бортовых приборах, оборудовании и полетной документации, бортовом связном и навигационном оборудовании, техническом обслуживании самолетов, летном экипаже самолета, сотрудниках по обеспечению полетов/диспетчерах, руководствах, бортовых журналах и учетных документах, членах экипажа воздушного судна, безопасности, бортовых огнях самолетов, используемых в воздухе и на земле, содержании руководства по производству полетов, нормировании полетного времени и служебного полетного времени. |
Часть II. Международная авиация общего назначения. Самолеты. |
Содержатся Международные стандарты и Рекомендуемая практика, регулирующие эксплуатацию самолетов международной авиации общего назначения. Рассматриваются вопросы о порядке подготовки к полетам и порядке действий во время полетов, летно-эксплуатационных ограничениях, бортовых приборах и оборудовании, бортовом связном и навигационном оборудовании, порядке технического обслуживания самолетов, летном экипаже самолета, бортовых огнях самолетов, используемых в воздухе и на земле, бортовых самописцах и о наличии кислородного оборудования на борту и пользовании им. |
Часть III. Международные полеты. Вертолеты. |
Этот документ состоит из трех разделов. В первый раздел включены определения и информация о применении Международных стандартов и Рекомендуемой практики, во второй раздел включены Международные стандарты и Рекомендуемая практика, регулирующие международные коммерческие воздушные перевозки, а в третий раздел включены Международные стандарты и Рекомендуемая практика, регулирующие полеты международной авиации общего назначения. |
Приложение 7. Национальные и регистрационные знаки воздушных судов |
Содержатся стандарты, принятые ИКАО в качестве минимальных требований к наличию маркировки для указания государственной принадлежности ВС - соответствующих национальных и регистрационных знаков, которые должны отвечать положениям статьи 20 Конвенции. Приводятся соответствующие определения, порядок регистрации, указывается расположение и размеры национальных и регистрационных знаков, а также приводится стандартный формат регистрационного удостоверения. |
Приложение 8. Летная годность воздушных судов |
Содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика, касающиеся летной годности ВС. Установлен минимальный уровень летной годности, который необходим для признания государствами-членами ИКАО сертификатов летной годности других государств, воздушные суда которых выполняют полеты на (над) территорией этих государств. Приведен порядок выдачи свидетельств о годности воздушных судов к полетам на международных воздушных линиях. В части I этого Приложения включены определения. В части II излагаются общие процедуры обеспечения летной годности для применения ко всем воздушным судам и стандартная форма сертификата летной годности. В части IIIA приведены минимальные характеристики летной годности воздушных судов с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 13 июня 1960 года или позже. В части IIIB содержатся минимальные характеристики летной годности воздушных судов с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых будет представлена 2 марта 2004 года или позже. В часть IV включены минимальные характеристики летной годности вертолетов. |
Приложение 9. Упрощение формальностей. |
Содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика, а также соответствующие определения, добавления и инструктивный материал, касающиеся упрощения формальностей при международных воздушных перевозках. В их основе лежит статья 37 Конвенции о международной гражданской авиации, которая требует от ИКАО принять международные стандарты и рекомендуемую практику, касающиеся, среди прочего таможенные и иммиграционные правила, а также другие вопросы, связанные с безопасностью, регулярностью и эффективностью аэронавигации. Сформулированы требования для упрощения паспортно-визового и санитарно-карантинного контроля, таможенных формальностей, формальностей въезда и транзита пассажиров, а также порядок оформления прибытия и убытия воздушных судов. |
Приложение 10. Авиационная электросвязь |
В пяти томах данного документа содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPS), Правила аэронавигационного обслуживания (PANS) и инструктивный материал по системам авиационной электросвязи, навигации и наблюдения. Определены требования к радионавигационным, радиолокационным средствам и средствам связи для воздушной навигации и обслуживания воздушного движения. Рассмотрены вопросы эксплуатации указанных средств, порядок использования радиочастот. Охарактеризованы методы радиосвязи и порядок составления донесений об их работе. |
Том I. Радионавигационные средства |
Содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPS) и инструктивный материал по радионавигационным средствам, включая навигационные средства обеспечения захода на посадку, посадки и вылета и навигационные средства обеспечения полета по маршруту, такие, как система посадки по приборам (ILS), микроволновая система посадки (MLS), всенаправленный ОВЧ-радиомаяк (VOR), ненаправленный радиомаяк (NDB) и дальномерное оборудование (DME). В 2001 году предполагается включить в этот том SARPS по глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS). |
Том II. Правила связи, включая правила, имеющие статус PANS |
В двух частях (Часть I. Системы передачи цифровых данных, Часть II. Системы речевой связи) тома III содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPS) и инструктивный материал по различным системам речевой и цифровой связи «воздух-земля» и «земля-земля», включая сеть авиационной электросвязи (ATN), авиационную подвижную спутниковую службу (AMSS), линию передачи данных «воздух-земля» вторичного обзорного радиолокатора (ВОРЛ) режима S, ОВЧ-линию передачи данных «воздух-земля» в режиме S ВОРЛ, ОВЧ-линию цифровой связи (VDL) «воздух-земля», авиационную фиксированную сеть электросвязи (AFTN), систему адресов воздушных судов, ВЧ-линию передачи данных (HFDL), авиационную подвижную службу, систему селективного вызова (SELCAL), цепи авиационной речевой связи и аварийный приводной передатчик (ELT). |
Том IV. Системы обзорной радиолокации и предупреждения столкновений |
Содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPS), а также инструктивный материал по вторичному обзорному радиолокатору (ВОРЛ) и бортовым системам предупреждения столкновений (БСПС), включая SARPS по ВОРЛ режима А, режима С и режима S, и технические характеристики БСПС. |
Том V. Использование авиационного радиочастотного спектра |
Содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPS), а также инструктивный материал по использованию авиационных частот. |
Приложение 11. Обслуживание воздушного движения |
Дается определение обслуживания воздушного движения и перечисляются конкретные Международные стандарты и Рекомендуемая практика, применяемые в целях регулирования предоставления такого обслуживания. Дано описание назначения службы ОВД. Определены общие требования к различным видам ОВД. Сформулированы требования к диспетчерскому информационному обслуживанию. Рассмотрены вопросы разделения воздушного пространства на зоны обслуживания, а также взаимодействия между службами обслуживания воздушного движения и метеообеспечения. |
Приложение 12. Поиск и спасание |
Приводятся положения, касающиеся принципов создания, обеспечения и работы службы поиска и спасания для оказания помощи воздушным судам государствами-членами ИКАО на своих территориях и зонах открытого моря, а также организации взаимодействия аналогичных служб соседних государств. |
Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов |
Содержатся Международные стандарты и Рекомендуемая практика по расследованию авиационных происшествий и инцидентов. Определены общие принципы расследования авиационных происшествий, ответственность и обязанности государств по проведению расследования и предоставлению информации об авиационных происшествиях. |
Приложение 14. Аэродромы |
Приведены Стандарты и Рекомендации, определяющие требования к физическим характеристикам и классификации аэродромов и оборудованию, которое должно быть обеспечено на аэродромах, используемых для международных воздушных сообщений. Определены требования к маркировке летных полос и препятствий. |
Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов |
Содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика, предписывающие подлежащие обеспечению на аэродромах физические характеристики поверхности, ограничения препятствий и визуальные средства, а также обычно обеспечиваемые на аэродроме средства и технические службы. |
Том II. Вертодромы |
Содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика, охватывающие аспекты планирования, проектирования и эксплуатации вертодромов. |
Приложение 15. Службы аэронавигационной информации |
Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPS) ИКАО, касающиеся служб аэронавигационной информации. Предъявлены общие требования к аэронавигационной информации, пересмотрены функции органов, ее обеспечивающих. Приведены рекомендации по оформлению сборников аэронавигационной информации (АИП) и извещений об изменении навигационной обстановки (НОТАМ). |
Приложение 16. Охрана окружающей среды |
Том I. Авиационный шум |
Содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика, регулирующие сертификацию воздушных судов по шуму, а также международные технические требования, касающиеся методов оценки шума. Кроме того, в этот том включены положения об измерении шума в целях контроля и оценки шума в аэропортах, а также включены критерии применения эксплуатационных приемов снижения шума. |
Том II. Эмиссия авиационных двигателей |
Содержатся Стандарты и Рекомендуемая практика, регулирующие сертификацию воздушных судов по эмиссии двигателей и порядок сертификации по намеренному выбросу топлива воздушными судами, выполняющими международные полеты. |
Приложение 17. Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. |
Приведены стандарты и рекомендации в отношении административных и организационных мер пресечения актов незаконного вмешательства, а также разработки и осуществления программы безопасности для международных аэропортов и эксплуатантов воздушных судов. |
Приложение 18. Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху. |
Содержатся общие принципы, регулирующие международные перевозки опасных грузов по воздуху. Дана классификация опасных грузов, ограничения при их перевозке по воздуху, установлены требования к упаковке и маркировке грузов, обязанности грузоотправителя и перевозчика. В целях обеспечения совместимости с другими видами транспорта положения этого Приложения разработаны на основе материалов, подготовленных Организацией Объединенных Наций и Международным агентством по атомной энергии. |
- 1.Система воздушного права, его предмет и методы.
- 2. Система права: понятие и структура.
- 3. Структура нормы права. Признаки нормы права
- 4.Признаки различия системы права и системы законодательства.
- 5. Воздушное право - как комплексная отрасль российского права.
- 6. Понятие нормативного правового акта, его соотношение с индивидуальными правовыми актами.
- 7. Дайте определение понятий: «источник права», «нормативно-правовой акт», «подзаконный нормативный акт», «нормативный договор», «ведомственный акт», «юридический прецедент», «правовой обычай».
- 8. Источники воздушного права.
- 9. Иерархия нормативных правовых актов, составляющих воздушное законодательство.
- 10. Виды нормативных актов.
- 11. Действие нормативных правовых актов в пространстве, во времени и по кругу лиц.
- 12. Моменты, определяющие вступление в силу нормативно-правового акта.
- 13. Моменты, определяющие прекращение действия нормативно-правового акта.
- 14. Воздушный кодекс рф от 19 марта 1997 г. № 60-фз – основной источник воздушного права России.
- 15. Структура Федеральные правила использования воздушного пространства рф и федеральных авиационных правил Российской Федерации.
- 18. Виды авиации и государственные органы, осуществляющие регулирование их деятельности.
- Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России)
- Федеральное агентство воздушного транспорта (фавт)
- Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
- 21.Полномочия управлений Росавиации
- 22. Авиационный регистр рф («Авиарегистр»): учредитель, цели, предмет, виды деятельности.
- 23. Авиационный регистр рф («Авиарегистр»): права и обязанности.
- 24. Межгосударственный авиационный комитет (мак), его статус на территории
- 25 Государственный надзор за деятельностью в области гражданской авиации, его цели и задачи.
- 26. Субъекты государственного контроля (надзора) за деятельностью авиационной транспортной системы рф.
- 27. Полномочия и ответственность государственных транспортных инспекторов при исполнении ими должностных обязанностей в целях осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности.
- 28. Требования международных стандартов и рекомендуемой практики icao по использованию воздушного пространства.
- 29. Международное воздушное право, его содержание и принципы.
- 30. Сформулируйте понятие «публичное международное воздушное право», «частное международное воздушное право».
- 31. Основные источники международного воздушного права.
- 32. Чикагская конвенция 1944 г. Как основной источник международного воздушного права.
- Часть I «Аэронавигация» включает:
- Часть II «Международная организация гражданской авиации» состоит из 7 глав и 24 статей, в которых говорится о создании Международной организации гражданской авиации (icao).
- Часть III «Международный воздушный транспорт» включает 3 главы и 13 статей, в которых рассмотрены основные вопросы международных воздушных перевозок:
- 33. Международные организации гражданской авиации, их цели и задачи.
- 34. Международная организация гражданской авиации (icao).
- 35. Перечислите основные приложения icao и раскройте их содержание.Цй
- 36. Назовите основные руководства icao и раскройте их содержание.
- 37. Дайте определение терминов «стандарт» и «рекомендуемая практика» icao, их соотношение.
- 38. Структура и статус документов icao.
- 39. Что представляет собой деятельность по использованию воздушного пространства?
- 40. Законодательство России об использовании воздушного пространства.
- 50. Планирование и координирование использования воздушного пространства.
- 51. Организация использования воздушного пространства.
- 52. Организация воздушного движения. Организация воздушного движения осуществляется в соответствии с фаПом №293 «Организация воздушного движения в Российской Федерации»
- 53. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства.
- 54. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства.
- 55. Ответственность за нарушение федеральных правил использования воздушного пространства.
- 56. В чем состоят требования Стандартов и Рекомендуемой практики icao по использованию воздушного пространства?
- 57. Назовите государственные полномочные органы, осуществляющие государственное регулирование использования воздушного пространства, перечислите их функции.
- 58. Что относится к нарушениям порядка использования воздушного пространства? Каков порядок расследования и учета нарушений использования воздушного пространства.
- 60. Перечислите основные критерии, используемые при классификации воздушных судов, приведите классификацию вс.
- 61. Перечислите нормы, устанавливающие правовой статус вс.
- 62. Расскажите о процедуре проведения государственной регистрации гражданских воздушных судов.
- 63. Расскажите о развитии нормирования летной годности в га.
- 64. Дайте определение летной годности гражданских воздушных судов в ожидаемых условиях эксплуатации.
- 65. Расскажите об обеспечении деятельности по поддержанию летной годности.
- 66. Система обязательной сертификации в га и меры по ее совершенствованию.
- 67. Полномочия управлений Росавиации по обязательной сертификации га в соответствии со ст. 8 вк рф.
- 68. Расскажите о взаимодействии в сфере сертификации (уполномоченные органы, центры по сертификации, заявители).
- 69. Нормативные правовые основы деятельности по сертификации в га.
- 70. Дайте определение понятию «сертификат летной годности экземпляра вс».
- 71. Расскажите о процедуре проведения сертификации гвс в га рф.
- 72.Назовите основные документы национального законодательства и мвп, содержащие требования к гражданским воздушным судам.
- 73. Назовите государственные полномочные органы, осуществляющие сертификацию, государственную регистрацию и регистрацию прав собственности объектов га, перечислите их функции.
- 74. Документация на борту гражданского воздушного судна. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств.
- Часть 1. Общая информация:
- Часть 2. Данные о расположении аэродрома:
- Часть 3. Данные аэродрома, подлежащие официальному опубликованию
- Часть 4. Сведения об эксплуатационных процедурах аэродрома и мерах по обеспечению безопасности
- Часть 5. Администрация и система обеспечения безопасности
- 82. Назовите государственные полномочные органы, осуществляющие сертификацию, государственную регистрацию и регистрацию прав собственности объектов га, перечислите их функции.
- 83. Допуск к эксплуатации аэродромов, вертодромов, посадочных площадок.
- 84 Дайте определение понятиям «авиационный персонал», «экипаж воздушного судна», «летный экипаж», «кабинный экипаж», «эксплуатант», «авиационное предприятие».
- 85 Назовите основные нормативные документы, содержащие требования по допуску лиц из числа авиационного персонала к деятельности.
- 86 В каких документах содержатся требования по составу экипажа вс, общие требования к членам экипажа воздушного судна?
- 87 Каким требованиям должен отвечать свидетельство иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала, чтобы быть признанным действительным на территории Российской Федерации?
- 88. Расскажите о процедуре проведения проверки знаний, навыков, состояния здоровья кандидатов на получение свидетельств.
- 89 Какие требования, предъявляются к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации.
- II. Требования к форме свидетельства
- 90. Нормативные положения документов icao, определяющие требования к авиационному персоналу. ( по-моему не то)
- 91. Какие требования установлены к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала.
- Требования к помещениям, оборудованию и условиям обучения
- IV. Требования к персоналу ауц
- V. Требования к организации деятельности в ауц
- 92. Правовой статус командира воздушного судна.
- 93. Назовите государственные полномочные органы, осуществляющие аттестацию и государственный контроль за деятельностью авиационного персонала.
- 94. Назовите основные нормативные документы, содержащие требования по допуску лиц из числа авиационного персонала к деятельности.
- 96. Требования к кандидатам для получения свидетельства пилота.(???)
- 97. Требования, предъявляемые при внесении квалификационных отметок в свидетельство пилота. (???)
- 98. Требования к обладателю свидетельства коммерческого пилота (фап 147)
- 99. Требования фап по медицинскому освидетельствованию пилотов к медицинскому заключению курсанта, пилота коммерческой авиации. (фап 50)
- 100. .Дайте определение понятиям «авиапредприятие», «эксплуатант».
- 101. Перечислите основные требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки.
- Про иностранных эксплатантов. (хз может понадобиться)
- 103. Назовите нормативные документы и руководства эксплуатанта. Раскройте их содержание.
- 104.В каких случаях вводятся ограничения в действие, приостановление действия и аннулирование сертификата эксплуатанта.
- 105.Назовите общие сертификационные требования, предъявляемые к эксплуатантам, осуществляющим авиационные работы.
- 106.Правовые вопросы допуска к полетам воздушных судов и экипажей.
- 107..Правила полетов и их содержание.
- 108. Общие правила подготовки к полетам ( фап-128).
- 109. Общие правила выполнения полетов.
- 110. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении
- Глава V. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок Общие требования.
- 111.Допуск экипажа вс к полету (п.5.82. -5.101. Фап 128).
- 112.Правила полетов по приборам (ппп) и правила визуальных полетов (пвп).
- 113.Обеспечение полетов воздушных судов.
- Авиатопливообеспечение
- Аварийно-спасательное обеспечение
- Авиационное медицинское обеспечение
- 114. Структура рпп: основные сведения частей рпп.
- 115.Требования международных стандартов и рекомендуемой практики icao по обеспечению безопасности полетов воздушных судов.
- 116.Международные полеты воздушных судов. Международные полеты регулярные. Международные полеты нерегулярные.
- 117.Коммерческие права на осуществление международных авиаперевозок. Понятие и виды коммерческих прав.
- 118.Правовые аспекты безопасности полетов.
- 119.Ответственность за нарушение воздушного законодательства, регулирующего полеты в воздушном пространстве России.
- 120.Понятие авиационной безопасности и ее обеспечение.
- 121. Основные положения фап-128 по авиационной безопасности.
- 122.Федеральная система обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
- 123. Международные правовые акты по авиационной безопасности. Документы икао. (Билет получился большой, но все это она дала на лекции).
- Глава 8. Обязанности эксплуатанта
- Глава 9. Предоставление информации
- 125.Международное сотрудничество в сфере обеспечения авиационной безопасности, осуществляемое в рамках Международной организации гражданской авиации (икао).
- 126.Формы и разновидности предоставления воздушных судов и их вместимости.
- 128.Содержание договора фрахтования (чартер), аренды воздушного судна, договора на выполнение авиационных работ.
- 127.Договор перевозки как основной договор транспортной деятельности.
- 129.Источники правового регулирования фрахтования и аренды воздушных судов.
- 130.Юридическая природа и источники правового регулирования договора на выполнение авиационных работ.
- 131.Правовое регулирование внутренних и международных воздушных перевозок.
- 132.Понятие правонарушения на воздушном транспорте.
- 133.Меры ответственности, предусмотренные КоАп рф за административные правонарушения на воздушном транспорте.
- 134.Меры ответственности, предусмотренные ук рф за уголовные правонарушения на воздушном транспорте.
- 2. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
- 135.Меры ответственности за правонарушения на воздушном транспорте, предусмотренные вк рф.
- 136.Понятие гражданско-правовой ответственности, ее виды.
- 137.Договорная и внедоговорная (деликтная) ответственность.
- 138.Ответственность за вред, причиненный при столкновении воздушных судов.
- 139.Особенности режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов га рф.
- 140.Дисциплина труда и трудовой распорядок. Дисциплинарные взыскания.
- 141.Ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.