41.Структура управления гас «Выборы»
В состав ГАС "Выборы" входят: 1) комплекс средств автоматизации Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; 2) комплексы средств автоматизации избирательных комиссий субъектов Российской Федерации; 3) комплексы средств автоматизации муниципальных, окружных, территориальных избирательных комиссий. 3. В состав ГАС "Выборы" могут входить комплексы средств автоматизации участковых избирательных комиссий для обеспечения их деятельности, в том числе для обеспечения процесса голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума. Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации является государственным казенным учреждением, обеспечивающим использование, эксплуатацию и развитие ГАС "Выборы". Федеральный центр информатизации является юридическим лицом и действует в соответствии с уставом Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Федеральный центр информатизации:
1) осуществляет организационное, техническое, информационное, методическое и иное обеспечение ГАС "Выборы";
2) осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью информационных центров избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и системных администраторов;
3) обеспечивает взаимодействие ГАС "Выборы" с информационными системами органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, другими информационными системами;
4) осуществляет функции владения, пользования и распоряжения имуществом, входящим в состав комплекса ГАС "Выборы", согласно целям своей деятельности и назначению имущества в соответствии с федеральным законодательством и уставом Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 292-ФЗ)
5) обеспечивает безопасность информации в ГАС "Выборы";
6) в пределах своей компетенции издает документы организационного, нормативно-технического и методического характера, заключает договоры и соглашения в установленном порядке;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с уставом Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Информационный центр избирательной комиссии субъекта Российской Федерации является структурным подразделением аппарата этой комиссии и осуществляет эксплуатацию и развитие фрагмента ГАС "Выборы" в целях:
технического и информационного обеспечения деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума, действующих на территории субъекта Российской Федерации;
автоматизации информационных процессов в ГАС "Выборы", реализуемых в ходе подготовки и проведения выборов и референдума на территории субъекта Российской Федерации;
решения задач, не связанных с выборами и референдумом, в установленном порядке.
Информационный центр избирательной комиссии субъекта Российской Федерации действует на основании нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, нормативных правовых актов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, организационных, нормативно-технических и методических документов Федерального центра информатизации .
Системный администратор
1. Системный администратор организует и осуществляет работы по эксплуатации комплекса средств автоматизации в соответствующей избирательной комиссии, комиссии референдума.
2. Системные администраторы, обеспечивающие эксплуатацию комплексов средств автоматизации в избирательных комиссиях, комиссиях референдума субъектов Российской Федерации, территориальных избирательных комиссиях, комиссиях референдума, являются работниками информационных центров избирательных комиссий субъекта Российской Федерации и государственными служащими субъекта Российской Федерации.
3. Деятельность системного администратора, обеспечивающего эксплуатацию комплексов средств автоматизации в окружной избирательной комиссии по выборам в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляется на основании срочного трудового договора, заключаемого с соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на период избирательной кампании.
4. Системный администратор проходит подготовку и переподготовку на право эксплуатации комплексов средств автоматизации, получает сертификат в порядке, установленном Федеральным центром информатизации.
- 1) Понятие и предмет информатики.
- 2) Эволюция информатики.
- 3) Место информатики в системе знаний.
- 4) Информатика как наука и учебная дисциплина.
- 5) Сущность и значение информации.
- 6) Электронная информация и ее виды.
- 7) Понятие и характеристика информационной сферы.
- 8) Понятие и значение информационных ресурсов.
- 9) Понятие информационного процесса.
- 10) Информатизация как информационный процесс.
- 11) Понятие информационной системы.
- 12.Информационно-телекоммуникационная сеть как информационная система
- 13. Глобальная сеть Интернет как технологическая система
- 14.Понятие информационных технологий
- 15.Виды и значение наукоемких (высоких) информационных технологий
- 16.Понятие государственной политики в информационной сфере.
- 17.Цели и задачи государственной политики в информационной сфере
- 18.Принципы и направления государственной политики в информационной сфере.
- 19. Понятие и признаки информационного общества.
- 20.Проблемы развития информационного общества.
- 21.Цели, задачи и принципы Стратегии развития информационного общества в России.
- 22.Основные направления реализации Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество»
- 23. Современное состояние информатизации органов государственной власти.
- 25.Цели и задачи Концепции использования информационных технологий в федеральных органах государственной власти
- 27.Обеспечение единства государственной политики в области использования информационных технологий в федеральных органах государственной власти.
- 30.Единая инфраструктура обеспечения электронного взаимодействия
- 31.Механизм и условия реализации Концепции формирования электронного правительства
- 34.Цель и задачи создания гас «Управление»
- 35.Структура гас «Управление»
- 36.Основные положения Концепции региональной информатизации
- 37.Условия обеспечения региональной информатизации
- 1)Совершенствование ее нормативной правовой базы
- 2) Организационное кадровое и методические обеспечение региональной информатизации
- 3)Разработку стандартов региональной информатизации
- 4) Создание типовых решений в сфере региональной информатизации и их сертификацию
- 5) Разработку программ и проектов региональной информатизации
- 6) Обеспечение мониторинга региональной информатизации
- 38.Основные положения типовой программы региональной информатизации
- 39.Этапы развития информатизации избирательных процессов
- 40.Нормативное правовое обеспечение государственной политики в области информатизации избирательного процесса
- 41.Структура управления гас «Выборы»
- 42.Условия придания юридической силы документам, подготовленным с использованием гас «Выборы»
- 43Современное состояние развития гас «Выборы»
- 44.Понятие и система информационной безопасности
- 45.Угрозы информационной безопасности
- 2 Угрозы информационному обеспечению государственной политики Российской Федерации;
- 4 Угрозы безопасности информационных и телекоммуникационных средств и систем, как уже развернутых, так и создаваемых на территории России.
- 46.Источники угроз информационной безопасности
- 47.Система обеспечения информационной безопасности.
- 49) Законодательное обеспечение информационной безопасности
- 50) Понятие и предмет правовой информатики
- 51) Место правовой информатики в системе юридических знаний
- 52) Правовая информатика и информационное право: их соотношение и различие
- 53) Правовая информатика как наука и учебная дисциплина
- 54) Понятие и сущность правовой информации
- 55) Свойства правовой информации
- 56) Виды правовой информации
- 57) Понятие правовой информатизации
- 58) Государственная политика в области правовой информатизации
- 59) Понятие и основные положения правового мониторинга
- 60. Организационная основа реализации государственной политики правовой информатизации
- 61.Информационные системы Министерства юстиции Российской Федерации
- 62.Понятие и краткая история создания справочных правовых систем
- 63.Общая характеристика справочных правовых систем
- 64.Особенности использования спс «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс»
- 65.Критериальные особенности справочных правовых систем
- 66.Общие положения информатизации правотворческой деятельности
- 67.Особенности информатизации Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
- 68.Информационные системы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- 69.Общие начала информатизации судебной деятельности
- 70.Общая характеристика гас «Правосудие»
- 71.Структура гас «Правосудие»
- 72) Информационные системы Верховного Суда рф.
- 73) Информационные системы Арбитражных Судов рф.
- 74) Информационные системы мировых судей.
- 75) Общие положения информатизации органов прокуратуры.
- 76) Информационные системы делопроизводства в органах прокуратуры.
- 77) Информационные системы обеспечения прокурорского надзора и расследования преступлений.
- 78) Организационная основа информатизации овд.
- 79) Единая информационно-телекоммуникационная система органов внутренних дел.
- 80) Единая технологическая система учетов в органах внутренних дел.
- 81) Основные положения Концепции информатизации овд до 2012 года.