Должностные обязанности социального педагога приюта.
Социальный педагог имеет право на:
- заключение, изменение и расторжение трудового договора;
- рабочее место, соответствующее условиям – специально оборудованный кабинет (компьютер, личный стол);
- своевременную и в полном объёме выплату зарплаты в соответствии со своей квалификацией;
- отдых, обеспечиваемый установлением сокращённого рабочего времени (36 часов в неделю), предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
- полную достоверную информацию об условиях труда;
- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации;
- участие в управлении организацией;
- ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
- защиту своих трудовых прав;
- разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров;
- возмещение ущерба, причинённого работнику во время трудовой деятельности;
- обязательное социальное страхование;
- подчинение только директору учреждения
Социальный педагог обязан:
- добросовестно исполнять свои трудовые обязанности (функционально-должностные);
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации;
соблюдать трудовую дисциплину;
- выполнять установленные нормы труда;
- соблюдать требования по охране труда и жизни, здоровья детей;
- бережно относиться к имуществу работодателей и других работников;
- незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации представляющей угрозу жизни и здоровью людей, детей;
- нести ответственность за жизнь и здоровье детей;
- не разглашать информацию, которая может нанести вред интересам детей - несовершеннолетних;
- защищать интересы детей.
Профессиональные обязанности
Прием вновь поступивших воспитанников, заведение личного дела, личная беседа с ребенком.
Установление с помощью правоохранительных органов личности ребенка, место проживания его родителей или лиц, их замещающих, извещение их о месте нахождения ребенка.
Установление связи с детским учреждением, учебным заведением, где он находился постоянно.
Проведение совместной работы с врачом и администрацией приюта, которая связана с выявлением актуальных проблем и кризисных ситуаций, поиском выхода из них, ликвидацией конфликтов, приведших н/летнего в приют. Выработка направления их дальнейшей жизни, учебы, работы.
Запрос у государственных органов и учреждений сведений, которые необходимы для оказания помощи воспитанникам.
Отстаивание и защита прав и интересов детей, находящихся в приюте.
В экстренных случаях, предусмотренных законом, добиваться решения об изоляции детей от родителей или лиц, их заменяющих.
Оказание помощи по ликвидации кризисной ситуации в семье, содействие возвращению ребенка родителям или лицам, их заменяющим.
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждение сиротского типа.
Юридическое содействие в определении дальнейшей судьбы воспитанников совместно с заинтересованными ведомствами (помощь в устройстве на постоянное место жительства; решение вопроса о переводе в другое детское учреждение; постоянное или временное трудоустройство).
- Радел 3 Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования.
- Тема 3.1 Трудовое право как отрасль права.
- 1. Из истории создания трудового права.
- 2. Предмет трудового права.
- 3. Цель и задачи трудового права.
- 4. Принципы регулирования трудовых отношений.
- 5. Источники трудового права.
- Тема 3.2 Правовое регулирование занятости населения.
- 2. Понятие и формы занятости.
- 3. Права граждан и гарантии государства в области занятости.
- 4.Правовое положение безработных граждан.
- Тема 3.3. Трудовые отношения в системе образования.
- 2. Стороны трудовых отношений в образовательном учреждении.
- Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Общие требования
- Требования квалификационных категорий
- Должностные обязанности социального педагога приюта.
- 3.Особенности правового статуса молодых специалистов.
- Тема 3.4. Трудовой договор учителя.
- Образец трудового договора.
- 1. Предмет трудового договора (ст. 56-90 тк рф)
- 2. Обязанности сторон
- 2.3. «Работодатель» обязуется (ст. 22 тк рф):
- 3. Режим труда и отдыха (ст. 91-128, ст. 333-335, ст. 350 тк рф)
- 4. Права сторон (ст. 21-22 тк рф)
- 5. Ответственность сторон
- 6. Особые условия
- 7. Адреса и реквизиты сторон
- 8. Подписи сторон
- 2. Виды трудового договора.
- 3. Специфические условия трудового договора учителя.
- 4. Изменение трудового договора учителя.
- 5. Увольнение педагога по трудовому законодательству.
- Тема 3.5. Особенности проведения аттестации педагогических работников.
- 2. Цель аттестации и её принципы.
- 3. Права аттестуемого педагога.
- 4. Процедура прохождения аттестации.