4.4.14. Охрана правопорядка, обеспечение личной безопасности граждан
Главной целью органов правопорядка является защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, их собственности, а также интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
Для этого необходимо создать все условия неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления, продолжить профилактическую работу по борьбе с преступностью на обслуживаемой территории.
Основными задачами на среднесрочную перспективу являются:
обеспечение безопасности личности и охраны общественного порядка:
Для решения этой задачи предусматриваются следующие мероприятия
- проведение специальных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение террористических и экстремистских проявлений;
- по пресечению деятельности преступных групп, специализирующихся на совершении преступлений в сфере экономики и оборота наркотических средств, а также совершающих тяжкие и особо тяжкие преступления против жизни, здоровья и имущества граждан;
- по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков;
- по выявлению и расследованию экономических преступлений, в первую очередь, коррупционной направленности;
- по раскрытию и расследованию преступлений против жизни, здоровья, собственности граждан (убийств, изнасилований, разбоев, грабежей, краж и т.д);
- противодействию незаконной миграции.
профилактика преступлений и правонарушений, в том числе профилактика правонарушений несовершеннолетних.
Для решения этой задачи, необходимо:
- реализовать действенные предупредительные меры по нераспространению в подростковой среде токсикомании, алкоголизма и наркомании, борьбе с безнадзорностью, в т.ч. осуществлять целенаправленную антинаркотическую и антиалкогольную пропаганду, публикацию материалов в средствах массовой информации, лекционную работу среди населения;
- повышать оперативность информирования органов правопорядка о совершенных правонарушениях и преступлениях; развивать автоматизированные системы управления нарядами и внедрять технические средства контроля за обстановкой на дорогах и общественных местах;
- активизировать работу по профилактике насильственных преступлений против личности (в т.ч. совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений), особенно в отношении несовершеннолетних;
- укреплять взаимодействие с населением; расширять сеть добровольных формирований граждан правоохранительной направленности, привлекать сотрудников частных охранных предприятий, служб безопасности предприятий и общественных формирований правоохранительной направленности к охране общественного порядка;
- повышать роль отдела вневедомственной охраны при управлении внутренних дел в обеспечении сохранности собственности граждан и юридических лиц на основе заключенных договоров;
- в приоритетном порядке принимать и финансировать целевые программы профилактики преступности, противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, предупреждению преступности несовершеннолетних, повышению безопасности дорожного движения.
совершенствование материально-технической базы управления внутренних дел, укрепление кадрового состава УВД, повышение профессионального уровня и социальной защищенности сотрудников.
Для решения этой задачи необходимо:
- проведение текущего и капитального ремонта административных зданий управления внутренних дел;
- приобретение для сотрудников милиции служебного жилья либо предоставление льготных ипотечных кредитов (займов) для его приобретения;
- выделение путевок в детские дошкольные учреждения, внеочередную установку телефонов;
- укрепление материально – технической базы управления внутренних дел (приобретение мебели, средств связи, ГСМ, запасных частей к автотранспорту и т.п.);
- повысить качество отбора, подготовки и обучения профессиональных кадров;
- проведение мероприятий по укреплению законности и служебной дисциплины среди личного состава управления внутренних дел, повышение степени доверия населения к милиции;
- решение вопросов бесплатного оказания всех видов медицинской помощи сотрудникам и членам их семей в муниципальных медицинских учреждениях.
Реализация основных направлений государственной политики в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности позволит создать необходимые условия для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий, формирования действенной системы профилактики правонарушений, обеспечения надежных условий деятельности управления внутренних дел и повышения ее эффективности.
Решение поставленных задач по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности позволит:
- сохранить показатели уровня преступности (в расчете на единицу населения) на уровне средних значений по Удмуртской Республике;
- ослабить позиции организованной преступности и снизить уровень криминализации экономики;
- не допустить роста: рецидивной преступности (удельный вес не выше 45-50%); «бытовой» преступности (удельный вес не выше 10%); преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения (удельный вес в пределах 20 – 25%); преступлений, совершаемых в общественных местах (удельный вес в пределах 23-27%);
- за счет реализации комплекса мер по трудоустройству, занятости подростков в каникулярное и другое свободное время, социальной реабилитации беспризорных и безнадзорных детей, профилактики детского алкоголизма и наркомании, формирования сети спортивных секций и клубов, а также иных мер не допустить роста подростковой преступности (удельный вес в пределах – 6 - 10%);
- сохранить показатель количества дорожно – транспортных происшествий (в расчете на 10 тыс. состоящих на учете транспортных средств) на уровне не ниже, чем в среднем по УР.
- Программа
- Социально-экономического развития
- Муниципального образования «Город Воткинск» на 2010-2014 годы
- Введение
- Паспорт Программы
- Раздел I. Оценка итогов социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» за 2006 - 2009 годы Общие положения
- 1.2 Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» за 2006-2009 годы
- 1.3. Промышленность
- 1.3.1. Машиностроение и металлообработка.
- Оао «Воткинская промышленная компания»
- 1.3.2. Пищевая промышленность
- Производство основных видов пищевой продукции
- 1.3.3. Производство строительных материалов
- 1.4. Инвестиционная и инновационная политика
- Инвестиции в основной капитал по крупным и средним организациям за 2006-2009 годы
- 1.5. Строительство и жилищная политика
- Основные количественные показатели за период 2006-2009 годы
- 1.6. Транспорт и автодорожное хозяйство
- Структура обеспечения пассажирских перевозок
- 1.7. Связь Структура отрасли
- 1.8. Жилищно-коммунальное хозяйство
- 2006 Г.
- 2007 Г.
- Структура жкх
- Проблемы жкх, требующие решения с участием Правительства Удмуртской Республики
- 1.9. Охрана окружающей природной среды
- 1.10. Управление муниципальным имуществом и земельные отношения
- Основные количественные показатели, характеризующие состояние и использование имущества муниципального образования "Город Воткинск"
- 1.11. Потребительский рынок
- 1.12. Малое предпринимательство
- Основные показатели развития малого предпринимательства в 2006-2009 годах
- Структура малых предприятий
- Динамика развития Воткинского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства
- Основные факторы, влияющие на развитие малого предпринимательства.
- 1.13. Социальная сфера
- 1.13.1. Демографическая и семейная политика
- Демографические показатели муниципального образования «Город Воткинск» за 2009 год
- Динамика основных демографических показателей за 2006-2009 годы
- Социальный патронаж семей
- Динамика создания всех видов замещающих семей
- 1.13.2. Социальная защита населения
- Основные показатели социальной поддержки населения за 2006 – 2009 годы
- 1.13.3. Здравоохранение
- Расходы на финансирование целевых программам за 2006-2009гг.
- Расходы на реализацию основных направлений социально-экономического развития города Воткинска в сфере здравоохранения в 2006-2009 годах
- Основные показатели развития здравоохранения за 2006 – 2009 годы
- 1.13.4. Физическая культура и спорт
- Итоги развития физкультуры и спорта за 2006 –2009 годы
- 1.13.5. Культура и искусство
- Показатели деятельности учреждений культуры и искусства за 2006-2009 годы
- 1.13.6. Молодежная политика
- 1.13.7. Образование
- Основные параметры социально-экономического развития отрасли «Образование» в 2006-2009 гг.
- 1.14. Занятость населения
- Динамика показателей занятости и безработицы г. Воткинска за 2006 - 2009 годы
- Основные показатели развития службы занятости за 2006 – 2009 годы
- 1.15. Доходы населения
- Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения за 2006-2009 годы
- 1.16. Охрана труда
- Основные показатели состояния охраны труда в городе Воткинске в 2006-2009 годах
- 1.19. Регистрация актов гражданского состояния
- 1.20. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности.
- Основные показатели уровня преступности
- Расходы городского бюджета на реализацию Программы профилактики правонарушений за 2006-2009 годы
- 1.20. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Сведения о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории города Воткинска
- Сведения о пожарах, произошедших на территории города Воткинска за 2006-2009 годы
- Сведения о работе пожарной и поисково-спасательной служб на территории города Воткинска за 2006-2009 годы
- 1.21. Бюджетная политика
- Исполнение Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2006-2009 годы
- Раздел II. Состояние социально-экономического развития города Воткинска в сравнении с городами Удмуртской Республики (по итогам 2008 года)
- Раздел 3. Основные проблемы социально-экономического развития города Воткинска.
- Раздел IV. Цели, задачи социально-экономического развития города Воткинска и направления деятельности по их реализации на 2010 - 2014 годы
- 4.1 Прогнозные показатели социально-экономического развития города Воткинска на 2010 - 2014 годы
- Прогноз основных показателей социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на 2010 - 2014 годы
- 4.2. Переход на инновационное динамичное развитие. Создание условий для перспективного развития конкурентоспособной промышленности.
- Ожидаемый объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по крупным и средним промышленным предприятиям в 2010-2014 годах
- 4.2.1. Развитие производственной сферы.
- Прогнозные показатели работы крупных и средних предприятий промышленного комплекса на 2010-2014 годы
- Прогнозные показатели предприятий пищевой промышленности
- 2010-2014 Годы
- 4.2.2. Формирование благоприятной среды для развития малого бизнеса.
- Прогнозные показатели развития малого предпринимательства в г. Воткинске на 2010-2014 годы
- 4.2.3. Развитие потребительского рынка
- Прогноз основных показателей социально-экономического развития города Воткинска на 2010-2014 годы по разделу «Потребительский рынок»
- Планируемое строительство и открытие объектов сферы услуг в городе Воткинске в 2010-2014 годах
- 4.3. Пространственное развитие города Воткинска. Снижение инфраструктурных ограничений развития экономики.
- 4.3.1. Жилищное строительство
- Прогноз социально-экономического развития по строительной отрасли города Воткинска на 2010-2014 годы
- Обеспеченность города Воткинска градостроительной документацией и первоочередная потребность в ее разработке
- 4.3.2. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
- 4.3.3. Развитие транспортной инфраструктуры
- 4.3.4. Развитие инфраструктуры связи
- 4.4. Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения города Воткинска.
- 4.4.1. Демографическая и семейная политика.
- Прогноз основных демографических показателей города Воткинска на 2010-2014 годы
- 4.4.2. Социальная защита населения.
- Прогноз основных показателей социальной поддержки населения на 2010 – 2014 годы при финансировании из местного бюджета.
- Прогноз основных показателей социальной поддержки населения на 2010 – 2014 годы при финансировании из Федерального и республиканского бюджетов.
- Перечень объектов строительства в сфере здравоохранения города Воткинска на 2010-2014 годы
- Мероприятия по реализации Программы социально-экономического развития города Воткинска в сфере здравоохранения на 2010-2014 годы
- Прогнозные показатели развития здравоохранения на 2010-2014 годы
- 4.4.4. Развитие физкультуры и спорта
- Практические мероприятия и источники финансирования
- Целевые индикаторы программы по разделу «Физической культуры и спорт»
- 4.4.4. Развитие и модернизация системы образования
- Прогноз основных параметров социально-экономического развития отрасли «Образование» на 2010-2014 годы
- 4.4.6. Развитие культуры
- Прогнозные показатели деятельности учреждений культуры и искусства на 2010-2014 годы
- 4.4.7. Молодежная политика.
- Финансирование Городской целевой программы «Молодежь муниципального образования «Город Воткинск на 2010-2014год»
- 4.4.8. Развитие рынка труда и занятости населения
- Прогноз занятости и безработицы на 2010 -2014 годы
- 4.4.9. Доходы населения
- Прогнозные показатели муниципального образования «Город Воткинск» на 2010 - 2014 годы
- 4.4.10. Улучшение условий и охраны труда
- Основные показатели состояния охраны труда в городе Воткинске в 2010-2014 годах
- 4.4.11. Архивное дело
- 4.4.12. Регистрация актов гражданского состояния
- 4.4.13. Экологическая безопасность
- 4.4.14. Охрана правопорядка, обеспечение личной безопасности граждан
- 4.4.15. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- 4.5. Основные направления бюджетной политики, совершенствование качества управления муниципальными финансами.
- Ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2010-2014 годы
- 4.6. Совершенствование системы муниципального управления
- 4.6.1. Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
- Цели и задачи в сфере управления муниципальной собственностью:
- Прогноз поступления доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов в бюджет муниципального образования "Город Воткинск"
- Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации программы.
- Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации