Прогноз основных показателей социальной поддержки населения на 2010 – 2014 годы при финансировании из Федерального и республиканского бюджетов.
тыс. руб.
№ п/п | Наименование показателя | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
1 | Выплаты, компенсации, пособия по Республиканскому Регистру – ФЗ от 12.01.96г. № 8-ФЗ | 769 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 |
2 | Выплаты, компенсации, пособия по Республиканскому Регистру - Указ Президента УР «Об организации чествования супружеских пар, отмечающих 50-летие совместной жизни» от 27.11.02г. № 196 - Постановление Правительства УР от 13.05.02г. № 420 «Об утверждении порядка назначения и выплаты пособий по беременности и родам безработным женщинам» – РЗ от 23.12.04г. № 89 –РЗ «Об адресной социальной защите населения в УР»:
|
200
932
17971 72915 7951 394 58000 |
200
1020
21500 30000 9500 720 60000 |
200
1120
23700 33000 10400 790 66000 |
200
1230
26000 36300 10500 870 72000 |
200
1350
28600 39900 10500 960 79000 |
3 | Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальным услугам, по Федеральному регистру:
|
48000 |
52000
|
57000
|
62000
|
68000
|
4 | Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальным услугам, по Республиканскому регистру | 120 | 120 | 130 | 150 | 170 |
5 | Предоставление мер социальной поддержки малообеспеченных граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, имеющих несовершеннолетних детей из республиканского бюджета | 108 | 200 | 230 | 250 | 270 |
4.4.3. Качественное и доступное здравоохранение.
Стратегической целью здравоохранения является:улучшение состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности и качества медицинской и лекарственной помощи в соответствии с федеральными стандартами и ресурсами отрасли; совершенствование профилактики и формирование мотивации к здоровому образу жизни, увеличение продолжительности жизни населения, сохранение санитарно-эпидемиологического благополучия на территории города Воткинска.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение качества предоставляемых медицинских услуг на основе федеральных стандартов;
- приоритетное решение вопросов организации охраны здоровья матери и ребенка, профилактика и снижение детской и подростковой заболеваемости, инвалидности и смертности, обеспечение безопасного материнства и рождения здоровых детей;
- снижение смертности населения в трудоспособном возрасте и, как результат, увеличение продолжительности жизни населения города;
- разработка и реализация городских целевых программ по актуальным направлениям развития здравоохранения и укрепления здоровья населения, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- обеспечение профилактической направленности охраны здоровья населения, развитие первичной медико-санитарной помощи;
- обеспечение населения полной информацией об объемах бесплатной медицинской помощи, гарантированной государством, и платной медицинской помощи;
- реструктуризация медицинских учреждений и оптимизация бюджетных расходов на их содержание;
- последовательное укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и оснащение их медицинской техникой;
- повышение социальной защиты медицинских и фармацевтических работников, защиты прав пациентов.
Исходя из социальной значимости проводимых в здравоохранении преобразований необходимо продолжить совершенствование нормативной правовой базы,регламентирующей вопросы:
- сбалансированности объемов государственных гарантий, в части предоставления населению бесплатной медицинской помощи и лекарственного обеспечения, с финансовыми ресурсами города;
- защиты прав пациентов, социальной защиты медицинских работников;
Реализация обозначенных задач будет осуществляться с помощью следующих мер:
В области государственных гарантий по предоставлению качественной бесплатной медицинской помощи предусматривается:
- ежегодное и своевременное утверждение задания по Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории города Воткинска;
- обеспечение сбалансированности объемов государственных гарантий в части предоставления населению бесплатной медицинской и лекарственной помощи с финансовыми ресурсами города;
- информирование граждан через средства массовой информации об объемах бесплатной медицинской помощи, гарантируемых государством за счет средств бюджета всех уровней и обязательного медицинского страхования, и о правах пациентов при получении медицинской помощи.
В области профилактической направленности охраны здоровья предусматривается:
- проведение лечебно-оздоровительных, санитарно-просветительных и других профилактических мероприятий с использованием системы прогнозирования состояния здоровья на основе значимых факторов риска развития заболеваний;
- проведение в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» дополнительной диспансеризации работающих граждан, пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также диспансерное наблюдение отдельных категорий прикрепленного населения в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории города;
- внедрение в профилактику технологий, способствующих охране здоровья матери и ребенка;
- обеспечение межведомственного взаимодействия по совершенствованию медико-гигиенического образования детей и подростков для формирования здорового образа жизни;
- дальнейшее развитие профилактической помощи детскому населению с внедрениемсовременных медико-профилактических технологий;
- организация школ здоровья для детей и подростков по основным факторам риска нарушений здоровья;
- поддержка грудного вскармливания и обеспечение сбалансированного питания детей раннего возраста;
- совершенствование организации питания детей в организованных коллективах;
- внедрение в практику новых форм и методов обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора, гигиенической и эпидемиологической экспертизы, экспертизы качества лекарственных средств, мониторинга здоровья, медико-санитарного образования населения;
- пропаганда здорового образа жизни и формирование личной ответственности за состояние своего здоровья.
В области повышения качества медицинской помощи, приоритетных направлений охраны здоровья населения, снижения неэффективных расходов предусматривается:
- развитие первичной медико-санитарной помощи, перераспределение части объемов медицинской помощи из стационарного в амбулаторное звено за счет проводимой реструктуризации сети и сокращения круглосуточных стационарных коек;
- реализация целевых программ демографического развития Удмуртской Республики, «Дети Удмуртии», «Забота», «Природно-очаговые инфекции», «Вакцинопрофилактика», «Анти-ВИЧ/СПИД», «Туберкулез», «Сахарный диабет», «Комплексные меры по борьбе с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков», в предстоящем периоде;
- совершенствование стационарно-замещающих видов медицинской помощи;
- внедрение этапности оказания медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным;
- совершенствование реанимационной помощи новорожденным, обеспечивающей выхаживание детей с экстремально низкой массой тела при рождении;
- развитие реабилитационной медицинской помощи детскому населению;
- совершенствование работы первичного сосудистого отделения;
- внедрение федеральных стандартов диагностики и лечения пациентов как в амбулаторно-поликлинических, так и в больничных учреждениях;
- продвижение современных медицинских и информационных технологий в медицинскую практику.
В области развития и укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения и оснащение современным лечебным и диагностическим оборудованием предусматривается:
- дальнейшее развитие медицинских учреждений, оснащение их современным медицинским оборудованием;
- улучшение учреждений родовспоможения и детства, социально значимых служб, развитие диагностической и амбулаторно-поликлинической помощи.
- Программа
- Социально-экономического развития
- Муниципального образования «Город Воткинск» на 2010-2014 годы
- Введение
- Паспорт Программы
- Раздел I. Оценка итогов социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» за 2006 - 2009 годы Общие положения
- 1.2 Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» за 2006-2009 годы
- 1.3. Промышленность
- 1.3.1. Машиностроение и металлообработка.
- Оао «Воткинская промышленная компания»
- 1.3.2. Пищевая промышленность
- Производство основных видов пищевой продукции
- 1.3.3. Производство строительных материалов
- 1.4. Инвестиционная и инновационная политика
- Инвестиции в основной капитал по крупным и средним организациям за 2006-2009 годы
- 1.5. Строительство и жилищная политика
- Основные количественные показатели за период 2006-2009 годы
- 1.6. Транспорт и автодорожное хозяйство
- Структура обеспечения пассажирских перевозок
- 1.7. Связь Структура отрасли
- 1.8. Жилищно-коммунальное хозяйство
- 2006 Г.
- 2007 Г.
- Структура жкх
- Проблемы жкх, требующие решения с участием Правительства Удмуртской Республики
- 1.9. Охрана окружающей природной среды
- 1.10. Управление муниципальным имуществом и земельные отношения
- Основные количественные показатели, характеризующие состояние и использование имущества муниципального образования "Город Воткинск"
- 1.11. Потребительский рынок
- 1.12. Малое предпринимательство
- Основные показатели развития малого предпринимательства в 2006-2009 годах
- Структура малых предприятий
- Динамика развития Воткинского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства
- Основные факторы, влияющие на развитие малого предпринимательства.
- 1.13. Социальная сфера
- 1.13.1. Демографическая и семейная политика
- Демографические показатели муниципального образования «Город Воткинск» за 2009 год
- Динамика основных демографических показателей за 2006-2009 годы
- Социальный патронаж семей
- Динамика создания всех видов замещающих семей
- 1.13.2. Социальная защита населения
- Основные показатели социальной поддержки населения за 2006 – 2009 годы
- 1.13.3. Здравоохранение
- Расходы на финансирование целевых программам за 2006-2009гг.
- Расходы на реализацию основных направлений социально-экономического развития города Воткинска в сфере здравоохранения в 2006-2009 годах
- Основные показатели развития здравоохранения за 2006 – 2009 годы
- 1.13.4. Физическая культура и спорт
- Итоги развития физкультуры и спорта за 2006 –2009 годы
- 1.13.5. Культура и искусство
- Показатели деятельности учреждений культуры и искусства за 2006-2009 годы
- 1.13.6. Молодежная политика
- 1.13.7. Образование
- Основные параметры социально-экономического развития отрасли «Образование» в 2006-2009 гг.
- 1.14. Занятость населения
- Динамика показателей занятости и безработицы г. Воткинска за 2006 - 2009 годы
- Основные показатели развития службы занятости за 2006 – 2009 годы
- 1.15. Доходы населения
- Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения за 2006-2009 годы
- 1.16. Охрана труда
- Основные показатели состояния охраны труда в городе Воткинске в 2006-2009 годах
- 1.19. Регистрация актов гражданского состояния
- 1.20. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности.
- Основные показатели уровня преступности
- Расходы городского бюджета на реализацию Программы профилактики правонарушений за 2006-2009 годы
- 1.20. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Сведения о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории города Воткинска
- Сведения о пожарах, произошедших на территории города Воткинска за 2006-2009 годы
- Сведения о работе пожарной и поисково-спасательной служб на территории города Воткинска за 2006-2009 годы
- 1.21. Бюджетная политика
- Исполнение Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2006-2009 годы
- Раздел II. Состояние социально-экономического развития города Воткинска в сравнении с городами Удмуртской Республики (по итогам 2008 года)
- Раздел 3. Основные проблемы социально-экономического развития города Воткинска.
- Раздел IV. Цели, задачи социально-экономического развития города Воткинска и направления деятельности по их реализации на 2010 - 2014 годы
- 4.1 Прогнозные показатели социально-экономического развития города Воткинска на 2010 - 2014 годы
- Прогноз основных показателей социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на 2010 - 2014 годы
- 4.2. Переход на инновационное динамичное развитие. Создание условий для перспективного развития конкурентоспособной промышленности.
- Ожидаемый объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по крупным и средним промышленным предприятиям в 2010-2014 годах
- 4.2.1. Развитие производственной сферы.
- Прогнозные показатели работы крупных и средних предприятий промышленного комплекса на 2010-2014 годы
- Прогнозные показатели предприятий пищевой промышленности
- 2010-2014 Годы
- 4.2.2. Формирование благоприятной среды для развития малого бизнеса.
- Прогнозные показатели развития малого предпринимательства в г. Воткинске на 2010-2014 годы
- 4.2.3. Развитие потребительского рынка
- Прогноз основных показателей социально-экономического развития города Воткинска на 2010-2014 годы по разделу «Потребительский рынок»
- Планируемое строительство и открытие объектов сферы услуг в городе Воткинске в 2010-2014 годах
- 4.3. Пространственное развитие города Воткинска. Снижение инфраструктурных ограничений развития экономики.
- 4.3.1. Жилищное строительство
- Прогноз социально-экономического развития по строительной отрасли города Воткинска на 2010-2014 годы
- Обеспеченность города Воткинска градостроительной документацией и первоочередная потребность в ее разработке
- 4.3.2. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
- 4.3.3. Развитие транспортной инфраструктуры
- 4.3.4. Развитие инфраструктуры связи
- 4.4. Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения города Воткинска.
- 4.4.1. Демографическая и семейная политика.
- Прогноз основных демографических показателей города Воткинска на 2010-2014 годы
- 4.4.2. Социальная защита населения.
- Прогноз основных показателей социальной поддержки населения на 2010 – 2014 годы при финансировании из местного бюджета.
- Прогноз основных показателей социальной поддержки населения на 2010 – 2014 годы при финансировании из Федерального и республиканского бюджетов.
- Перечень объектов строительства в сфере здравоохранения города Воткинска на 2010-2014 годы
- Мероприятия по реализации Программы социально-экономического развития города Воткинска в сфере здравоохранения на 2010-2014 годы
- Прогнозные показатели развития здравоохранения на 2010-2014 годы
- 4.4.4. Развитие физкультуры и спорта
- Практические мероприятия и источники финансирования
- Целевые индикаторы программы по разделу «Физической культуры и спорт»
- 4.4.4. Развитие и модернизация системы образования
- Прогноз основных параметров социально-экономического развития отрасли «Образование» на 2010-2014 годы
- 4.4.6. Развитие культуры
- Прогнозные показатели деятельности учреждений культуры и искусства на 2010-2014 годы
- 4.4.7. Молодежная политика.
- Финансирование Городской целевой программы «Молодежь муниципального образования «Город Воткинск на 2010-2014год»
- 4.4.8. Развитие рынка труда и занятости населения
- Прогноз занятости и безработицы на 2010 -2014 годы
- 4.4.9. Доходы населения
- Прогнозные показатели муниципального образования «Город Воткинск» на 2010 - 2014 годы
- 4.4.10. Улучшение условий и охраны труда
- Основные показатели состояния охраны труда в городе Воткинске в 2010-2014 годах
- 4.4.11. Архивное дело
- 4.4.12. Регистрация актов гражданского состояния
- 4.4.13. Экологическая безопасность
- 4.4.14. Охрана правопорядка, обеспечение личной безопасности граждан
- 4.4.15. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- 4.5. Основные направления бюджетной политики, совершенствование качества управления муниципальными финансами.
- Ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2010-2014 годы
- 4.6. Совершенствование системы муниципального управления
- 4.6.1. Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
- Цели и задачи в сфере управления муниципальной собственностью:
- Прогноз поступления доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов в бюджет муниципального образования "Город Воткинск"
- Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации программы.
- Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации