logo
Города 100-250 / Воткинск_63025

Основные параметры социально-экономического развития отрасли «Образование» в 2006-2009 гг.

п/п

Показатели

Ед. изм.

годы

2006

2007

2008

2009

1

Количество образовательных учреждений по типам:

дошкольные образовательные учреждения

шт.

29

29

31

31

общеобразовательные дневные школы

шт.

12

12

12

12

специальные (коррекционные) образовательные учреждения

шт.

1

1

1

1

вечерние (сменные) общеобразовательные школы

шт.

1

1

1

1

детские дома, школы-интернаты

шт.

1

1

1

1

учреждений дополнительного образования

шт.

6

6

6

6

2

Количество детей, обучающихся в образовательных учреждениях по типам (среднегодовые значения):

- в дошкольных образовательных учреждениях

чел.

4927

ср/год

5069

ср/год

5110

ср/год

5236

ср/год

- в общеобразовательных дневных школах

чел.

9476

9233

9142

9291

в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях

чел.

247

268

270

262

в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

чел.

516

480

276

114

в детских домах и школах-интернатах

чел.

- в учреждениях дополнительного образования

чел.

8126

7206

7350

5934

3

Количество обучающихся в первую смену к общему числу учащихся в дневных учреждениях общего образования

%

70

72

72

72

4

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности от 3 до 7 лет

%

82,6

83,7

88,9

78,5

5

Средняя наполняемость классов

чел.

23,4

23,4

23,1

23,2

6

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

работников муниципальных дошкольных учреждений

руб.

-

4001

4995

6152

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

руб.

-

7217

8327

9197

прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях

руб.

-

5146

5876

8726

7

Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности

%

54,7

54,8

47,7

41

8

Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг.

%

100

100

100

100

9

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги

%

75

74,4

79,6

63

10

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ), в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в ЕГЭ, включая обязательные предметы и предметы по выбору

%

27

27,8

31,5

63

11

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на:

нормативное подушевое фининсирование

%

0

0

0

0

новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

0

0

0

100

12

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений

%

87

93,4

100

100

13

Численность учащихся, приходящихся

на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях всего, в том числе:

чел.

6,9

7,7

8,7

9,5

на одного учителя

чел.

15

15,4

14,5

16,5

на одного прочего работающего, работающего в муниципальных образовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

чел.

15,1

15,6

21,9

22,5