logo
Города 100-250 / Воткинск_63025

Структура обеспечения пассажирских перевозок

Оператор рынка услуг

Предоставляемая услуга

ОАО "Удмуртавтотранс"

Городские, пригородные, междугородные перевозки. Обслуживание льготного контингента пассажиров

ООО ПАТП-1 ООО ПАТП-2

ИПБЮЛ Соковиков П.В.

Городские, пригородные перевозки на коммерческой основе

Воткинское отделение Горьковской железной дороги

Междугородные ж/д перевозки. Обслуживание льготного контингента пассажиров

Деятельность предприятий в 2006-2010 годы была направлена на:

1) бесперебойное обеспечение пассажирских перевозок;

2) повышение качества и культуры обслуживания;

3) льготное обслуживание населения;

4) развитие сети городских и садово-огородных маршрутов;

5) укрепление материально-технической базы.

С этими задачами пассажирский транспорт успешно справился, что позволило сохранить объемы оказания транспортных услуг, улучшить показатели транспортной работы.

Отмечается тенденция обновления и увеличения количества автотранспорта. Пассажирские перевозки приобрели устойчивую динамику. Наличие 4-х контрагентов (ОАО "Удмуртавтотранс", ООО ПАТП-1, ООО ПАТП-2, ИПБЮЛ Соковиков П.В.) позволило существенно поднять уровень и культуру обслуживания, сократить интервал движения транспортных средств. Рыночные отношения способствовали открытию 7-и новых маршрутов (всего их 14), что соответствует более полному удовлетворению потребностей пассажиров и развитию транспортной сети города. В летний период автопредприятия обслуживает 12 садово-огородных маршрутов. Общая протяженность маршрутной сети составляет 197,3 км при протяженности магистральных улиц 71,6 км.

Ежедневно на городские маршруты выходит до 70 автобусов, из них 46% (32 единицы) - социальные, обслуживающие 17 тыс. пассажиров-льготников. 36% (25 единиц) составляет доля негосударственных перевозчиков, обеспечивающих 20% от общего объема перевозок. Общий объем перевозок достигает 70000 пассажиров в день. В течение года пассажирским транспортом перевозится около 89 миллионов пассажиров.

В безопасности пассажирских перевозок отдельное место занимают дислокация и состояние остановок. Более 50% остановочных павильонов расположены в непосредственной близости к проезжей части и не имеют подъездных "карманов".

При имеющей место положительной тенденции развития системы городского пассажирского транспорта очевидными становятся проблемы, требующие рассмотрения и решения:

1) отсутствие возможности распределения дотаций за осуществление социальных перевозок на городском уровне;

2) нарушение графиков со стороны водительского состава;

3) приведение улично-дорожной сети остановок общественного транспорта в соответствие с требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок;

4) установка остановочных павильонов, обеспечивающих безопасное и комфортное ожидание транспортных средств.

Одной из основных задач по сохранению технического состояния подвижного состава, повышению качества услуг пассажирских перевозок является содержание, текущий и капитальный ремонт магистральных улиц. В 2006-2010 г.г. на эти цели использовано 11,3 млн. руб. из средств городского бюджета. Из средств бюджета УР направлено и освоено 55,8 млн. руб.