logo
Города 100-250 / Воткинск_63025

1.19. Регистрация актов гражданского состояния

В соответствии с Постановлением главы Администрации № 2702 от 29.09.2006г. «О реорганизации», отдел записи актов гражданского состояния с 29.09.2006г. реорганизован в Управление ЗАГС Администрации города Воткинска. Постановлением главы Администрации № 201 от 02.02.2007г. «Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Администрации города Воткинска», было утверждено Положение об управлении записи актов гражданского состояния Администрации города Воткинска (далее - Управление ЗАГС), в соответствии с которым функциями Управления ЗАГС являются осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Исполняя государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния, за период с 2005 года по 2009 год городским ЗАГСом зарегистрирована 21 тыс. актов гражданского состояния, что сопоставимо с уровнем 2000-2004 годов. Совершено 28 тыс. иных юридически значимых действий.

Ежегодно фонд актовых записей в Управлении ЗАГС увеличивается на 4 тыс. и на сегодня составляет 290 тыс. первых экземпляров записей актов гражданского состояния. В целях быстрейшего поиска необходимых актов в Управлении ЗАГС создан научно-справочный аппарат с 1925 по 2009 годы, и электронный архив с 1996 по 2009 год, а по некоторым видам

актовых записей с 1993 по 2009 год. Составлены описи на документы постоянного и долговременного срока хранений и на фонд книг актовых записей по 2007 год включительно.

Кадровое обеспечение Управления ЗАГС - 7 муниципальных служащих. Из них: один специалист имеет средне-профессиональное образование, остальные имеют высшее образование.

До 2006 года финансовое обеспечение деятельности городского отдела ЗАГС осуществлялось за счет средств местного бюджета, а с 2006 года за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в виде субвенций, что позволило значительно укрепить материально-техническую базу органа ЗАГС, улучшить условия приема граждан. Прием граждан в Управлении ЗАГС ведется в четырех отремонтированных кабинетах второго этажа. Значительно улучшились условия хранения актовых книг и документов длительного срока хранения.

Все рабочие места сотрудников компьютеризированы, объединены в локальную сеть, с отдельного компьютера есть выход в Интернет. Установлена факсимильная и электронная связь, есть копировальный аппарат, что позволяет оперативно решать вопросы заявителей. В настоящее время решается задача по обеспечению безопасности информационных ресурсов управления ЗАГС, проводится аттестация информационных систем, работающих с персональными данными на соответствие требованиям безопасности.

Требуют дальнейшего совершенствования вопросы защиты информации, в том числе, сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, передаваемых с использованием информационных технологий в организации, установленные законодательством.