logo search
Программа курса Основы социального государства

67Http://www.Cpolicy.Ru/glossary/a.Html

68Управление организацией: Энциклопедический словарь.- М., 2001.

69 Гудвилл, как нематериальная ценность организации формируется в основном путем создания таких констант как позитивного имиджа, бредна, известности и репутации.

70Т.В. Никонова.Библиотека "Полка букиниста"//http://polbu.ru/personnel_management/ch29_all.html

71 См.: Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. — М.: Прометей, 2005.

72 Стерхов А.П. Модельный кодекс этики и социальный аудит. Учебное пособие. – Иркутск, 2005. – С. 7.

73 Стейкхолдером на Западе называют клиентов, оказывающих влияние на организацию и формирующих мнение об организации (т.е. являются основной аудиторией, формирующей гудвилл организации).

74 Стерхов А.П. Модельный кодекс этики и социальный аудит. Учебное пособие. – Иркутск, 2005. – С. 13.

75 Использованы материалы Тульчинского Г.Л. // http://www.c-society.ru/main.php?ID=291207&ar2=279&ar3=50

76 Определение Всемирного совета по устойчивому развитияю. – WBCSD.

77Использованы отчеты ТПП РФ//ippr@rspp.ru

78http://www.oilru.com/sp/10/465

79 http://www.teoria-practica.ru/?stat=1189961715

80 Клиенты, www.rbsys.ru