logo search
Города 100-250 / Воткинск_63025

Сведения о работе пожарной и поисково-спасательной служб на территории города Воткинска за 2006-2009 годы

Наименование показателя

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Количество выездов на ЧС и оказания помощи населению всего,

в том числе на пожары

2209

133

2558

154

2984

144

2685

112

Спасено всего/из них детей, чел.

в том числе на пожарах

320/36

20

347/45

18

305/28

12

531/71

14

Реализованы предусмотренные «Программой развития муниципального образования «Город Воткинск» на 2006-2010 годы» мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

На территории МО «Город Воткинск» 1 добровольная пожарная дружина ООО «Воткинская птицефабрика» и пожарный пост на базе муниципального унитарного предприятия ЖКХ «Благоустройство».

Из городского бюджета выделено 50 тыс. рублей на приобретение пожарных рукавов для пожарной техники ПЧ-14.

За счет бюджета МО «Город Воткинск» приобретено четыре пожарных автомобиля и переданы в ПЧ-14.

Объекты с массовым пребыванием людей содержат и обслуживают средства первичного пожаротушения, средства автоматической пожарной сигнализации и модули сопряжения с системами радио мониторинга «Гранит» и «Лавина».

В целях обеспечения безопасности людей на водных объектах во время купального сезона на городском пляже открыт спасательный пост, укомплектованный нештатными матросами-спасателями. Прошедшими аттестацию в установленном порядке.

За счет перевода химически опасных объектов на безопасные технологии их количество на территории МО «Город Воткинск» снижено на 50% (с 4 до 2 объектов).

Обеспеченность средствами индивидуальной защиты населения в зонах возможного химического заражения составляет 100%.

В рамках реализации «Комплексного плана социально-экономического развития МО «Город Воткинск» на 2006-2010 годы» за счет привлечения внебюджетных средств, в сумме 670 тыс. рублей, переоборудованы и капитально отремонтированы помещения для хранения средств индивидуальной защиты из мобилизационного резерва Правительства Удмуртской Республики.

В МО «Город Воткинск» в 2006 году создано муниципальное учреждение «Управление по делам ГО и ЧС города Воткинска», в состав которого входят оперативные дежурные ЕДДС города и преподаватели курсов гражданской защиты.

На базе библиотечной сети города созданы Учебно-консультационные пункты, обучающие неработающее население города в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

В рамках реализации целевой программы «Природно-очаговые инфекции» за 2006-2010 годы из бюджета города Воткинска выделено 240 тыс. рублей на барьерную обработку городской территории от клещей и грызунов.

В результате реализации мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, предусмотренных «Программой развития муниципального образования «Город Воткинск» на 2006-2010 годы», достигнуты следующие результаты:

- на 43% снизилось количество чрезвычайных ситуаций;

- на 100% снизилось количество пострадавших от чрезвычайных ситуаций;

- на 84% снизилось количество погибших от чрезвычайных ситуаций;

- на 77% снизился материальный ущерб от последствий чрезвычайных ситуаций;

- на 21% снизилось количество пожаров;

- на 50% снизилось количество людей, погибших на водных объектах.

Проблемными вопросами в состоянии защиты населения и территорий от опасностей мирного и военного времени являются:

- слабо развитая инфраструктура комплексов автоматизированного информационного обмена дежурно-диспетчерских служб города;

-устаревший парк пожарной техники, не позволяющий обеспечить спасение населения, проживающего в застройке этажностью выше 9;

-отсутствие источников пожарного водоснабжения и мест забора воды из источников наружного водоснабжения в частном секторе района Конанок;

-слабая база учебно-консультационных пунктов по обучению неработающего населения;

-устаревшая база используемой аппаратуры, не позволяющая осуществлять автоматизированное (без участия операторов) сопряжение СЦО города с общероссийской системой оповещения населения;

-отсутствие аппаратуры перехвата каналов радиовещательной сети города для передачи в эфир экстренных сообщений;

-устаревший фонд защитных сооружений и сооружений гражданской обороны;

-низкий процент обеспеченности населения и работников муниципальных организаций средствами индивидуальной защиты;

-оборудование мест отдыха населения на водных объектах не в полной мере соответствующее требованиям нормативных документов.