logo
ГрК_комм_Трутнев_2010

Часть 2 ст. 50 ГрК рф от 07.05.98:

"Зонирование территорий пригородных зон городов определяется в территориальных комплексных схемах градостроительного планирования развития территории субъекта Российской Федерации, части территории субъекта Российской Федерации (в том числе пригородной зоны), района (уезда), сельского округа (волости, сельсовета), а также в генеральных планах городов, разрабатываемых вместе с их пригородными зонами, с учетом земле- и лесоустроительной документации".

Здесь мы обнаруживаем обсуждавшийся выше порок ГрК РФ от 07.05.98, который закрепил неприемлемое в федеративном государстве положение, согласно которому одну и ту же функцию (зонирование) осуществляют последовательно два различных органа публичной власти (и субъекты Российской Федерации, и органы местного самоуправления) без внутреннего разделения этой функции в части определения того, кто что делает и за что отвечает.

Таким образом, и с формально-юридической, и с содержательной точек зрения заложенная в ГрК РФ от 07.05.98 логическая конструкция "пригородных зон" "рассыпается". А вместе с ней "рассыпается" и неадекватное представление о них оппонентов ГрК РФ от 29.12.04, который был обязан упразднить квазиправовой институт "пригородных зон" и вполне обоснованно и логично эту задачу выполнил.