Глава 6. Лицензирование деятельности в области оказания
УСЛУГ СВЯЗИ И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ
(в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 14-ФЗ)
Статья 29. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи
1. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
2. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи (далее - лицензирующий орган), который:
1) устанавливает в соответствии с перечнями лицензионных условий, указанными в пункте 1 настоящей статьи, лицензионные условия, вносит в них изменения и дополнения;
2) регистрирует заявления о предоставлении лицензий;
3) выдает лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом;
4) осуществляет контроль за соблюдением лицензионных условий, выдает предписания об устранении выявленных нарушений и выносит предупреждения о приостановлении действия лицензий;
5) отказывает в выдаче лицензий;
6) приостанавливает действие лицензий и возобновляет их действие;
7) аннулирует лицензии;
8) переоформляет лицензии;
9) ведет реестр лицензий и публикует информацию указанного реестра в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Лицензии выдаются по результатам рассмотрения заявлений, а в случаях, предусмотренных статьей 31 настоящего Федерального закона, - по результатам проведенных торгов (аукциона, конкурса).
Статья 30. Требования к заявлению о предоставлении лицензии
1. Для получения лицензии соискатель лицензии должен подать в лицензирующий орган заявление, в котором указываются:
1) наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица, наименование банка с указанием счета (для юридического лица);
2) фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
3) наименование услуги связи;
4) территория, на которой будут оказываться услуга связи и создаваться сеть связи;
5) категория сети связи;
6) срок, в течение которого соискатель лицензии намерен осуществлять деятельность в области оказания услуг связи.
2. К заявлению прилагаются:
1) копии содержащихся в регистрационном деле юридического лица учредительных документов, заверенные государственными органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юридических лиц, копия подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц документа, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная (для юридических лиц);
2) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная копия указанного документа (для индивидуальных предпринимателей);
3) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
4) схема построения сети связи и описание услуги связи;
5) документ, подтверждающий уплату сбора за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии.
3. В случае, если в процессе оказания услуг связи предполагается использование радиочастотного спектра, в том числе для целей телевизионного вещания и радиовещания; осуществление кабельного телевизионного вещания и проводного радиовещания; передача голосовой информации, в том числе по сети передачи данных; предоставление каналов связи, выходящих за пределы территории одного субъекта Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации; осуществление деятельности в области почтовой связи, соискатель лицензии наряду с документами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, должен представить описание сети связи, средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, а также план и экономическое обоснование развития сети связи. Требования к содержанию такого описания, а также к содержанию такого плана и такого экономического обоснования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи.
(в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 14-ФЗ)
4. Для получения лицензии, предусматривающей при оказании услуги связи использование радиочастотного спектра, кроме того, представляется решение государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот.
Для получения лицензии на оказание услуг связи для целей телевизионного вещания, радиовещания, вещания дополнительной информации соискателем лицензии также предоставляется нотариально заверенная копия лицензии на вещание.
5. Требовать от соискателя лицензии документы, кроме указанных в настоящей статье документов, не допускается.
6. За представление в лицензирующий орган недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 31. Торги (аукцион, конкурс) на получение лицензии
1. Лицензии выдаются по результатам торгов (аукциона, конкурса) в случае, если:
1) услуга связи будет оказываться с использованием радиочастотного спектра, а государственная комиссия по радиочастотам установит, что доступный для оказания услуг связи радиочастотный спектр ограничивает возможное количество операторов связи на данной территории. Победителю торгов (аукциона, конкурса) выдается лицензия и выделяются соответствующие радиочастоты;
2) на территории имеются ограниченные ресурсы сети связи общего пользования, в том числе ограниченный ресурс нумерации, и федеральный орган исполнительной власти в области связи устанавливает, что количество операторов связи на данной территории должно быть ограничено.
2. Порядок проведения торгов (аукциона, конкурса) устанавливается Правительством Российской Федерации.
Решение о проведении торгов (аукциона, конкурса) принимается федеральным органом исполнительной власти в области связи в установленном порядке.
Организация проведения торгов (аукциона, конкурса) осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи не позднее чем через шесть месяцев после принятия такого решения.
3. До принятия решения о возможности выдачи лицензии (на основании решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении лицензии или по результатам проведения торгов (аукциона, конкурса)) лицензия, предусматривающая при оказании услуг связи использование радиочастотного спектра, не выдается.
4. Положения настоящей статьи не распространяются на отношения, связанные с использованием радиочастот для целей телевизионного вещания и радиовещания.
Статья 32. Порядок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии и выдаче лицензии
1. Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче лицензирующий орган принимает:
в срок, не превышающий тридцати дней со дня принятия решения, по результатам проведенных торгов (аукциона, конкурса);
в случаях, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, в срок, не превышающий семидесяти пяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми указанными в пунктах 1 - 3 статьи 30 настоящего Федерального закона необходимыми документами, за исключением случаев, если выдача лицензии осуществляется по результатам проведения торгов (аукциона, конкурса);
в иных случаях в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми указанными в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона необходимыми документами, по результатам рассмотрения заявления.
2. Лицензирующий орган обязан известить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения. Извещение о выдаче лицензии направляется или вручается соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. Извещение об отказе в выдаче лицензии направляется или вручается соискателю лицензии в письменной форме с указанием оснований отказа.
3. За рассмотрение заявления о выдаче лицензии взимается сбор в размере трехсот рублей.
За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор. После получения извещения о выдаче лицензии соискатель лицензии обязан произвести оплату лицензионного сбора. Выдача лицензии осуществляется в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора.
4. За выдачу лицензии устанавливается лицензионный сбор в размере:
15 000 рублей, умноженных на количество субъектов Российской Федерации, на территориях (части территорий) которых согласно этой лицензии будут оказываться услуги связи, - в случаях, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
установленном условиями торгов (аукциона, конкурса), - в случае выдачи лицензии по результатам проведенных торгов (аукциона, конкурса);
1 000 рублей, умноженных на количество субъектов Российской Федерации, на территориях (части территорий) которых согласно этой лицензии будут оказываться услуги связи, - в иных случаях.
Суммы лицензионного сбора и сбора за рассмотрение заявления о выдаче лицензии зачисляются в федеральный бюджет.
5. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев не произвел оплату лицензионного сбора, лицензирующий орган вправе аннулировать лицензию.
6. Территория, на которой в соответствии с лицензией разрешается оказывать услуги связи, указывается в лицензии лицензирующим органом.
7. Лицензия или любые предоставляемые ею права не могут быть полностью или частично переданы лицензиатом другому юридическому или физическому лицу.
Статья 33. Срок действия лицензии
1. Лицензия может быть выдана на срок от трех до двадцати пяти лет, который устанавливается лицензирующим органом с учетом:
срока, указанного в заявлении соискателя лицензии;
содержания услуг связи, на оказание которых испрашивается лицензия;
указанного в решении государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот срока в случае, если услуга связи оказывается с использованием радиочастотного спектра;
технических ограничений и технологических условий в соответствии с правилами присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия.
2. Лицензия может выдаваться на срок менее чем три года по заявлению соискателя лицензии.
3. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата на тот же срок, на который она была выдана первоначально, или на иной срок, который не превышает срок, установленный пунктом 1 настоящей статьи. Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не позднее чем за два месяца и не ранее чем за шесть месяцев до окончания срока действия лицензии. Для продления срока действия лицензии лицензиат должен представить документы, указанные в статье 30 настоящего Федерального закона. Решение о продлении срока действия лицензии принимается лицензирующим органом на основании представленных документов в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня поступления указанных документов.
4. В продлении срока действия лицензии может быть отказано, если на день подачи заявления установлены, но не устранены нарушения лицензионных условий.
Статья 34. Отказ в выдаче лицензии
1. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
1) несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям статьи 30 настоящего Федерального закона;
2) непредставление документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом;
3) наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
4) несоответствие деятельности, заявляемой соискателем лицензии, установленным для данного вида деятельности стандартам, требованиям и правилам;
5) непризнание соискателя лицензии победителем торгов (аукциона, конкурса) в случае, если лицензия выдается по результатам торгов (аукциона, конкурса);
6) отмена решения государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот;
7) отсутствие технической возможности реализации заявленной услуги связи.
2. Соискатель лицензии имеет право обжаловать отказ в выдаче лицензии или бездействие лицензирующего органа в судебном порядке.
Статья 35. Переоформление лицензии
1. Лицензия по заявлению ее владельца может быть переоформлена на правопреемника.
При этом правопреемник, кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязан представить документы, подтверждающие передачу ему сетей связи и средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с переоформляемой лицензией, и переоформление на его имя разрешения на использование радиочастот в случае их использования для оказания услуг связи на основании переоформляемой лицензии.
2. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования лицензия переоформляется по заявлению правопреемника. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона.
3. При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения лицензия переоформляется по заявлению заинтересованных правопреемника или правопреемников. При этом заинтересованные правопреемник или правопреемники кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязаны представить документы, подтверждающие передачу им сетей связи и средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с переоформляемой лицензией, и переоформление на их имя разрешения на использование радиочастот в случае их использования для оказания услуг связи на основании переоформляемой лицензии.
При оспаривании другими правопреемниками прав заинтересованных правопреемника или правопреемников на переоформление лицензии спор между сторонами разрешается в судебном порядке.
4. В случае реорганизации юридического лица либо изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанных в лицензии, лицензиат в течение тридцати дней обязан подать заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих указанные в этом заявлении изменения. В случае, если такое заявление не было подано в установленный срок, действие лицензии прекращается.
5. Переоформление лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение тридцати дней со дня получения соответствующего заявления.
6. За переоформление лицензии взимается сбор в размере одной тысячи рублей, который зачисляется в федеральный бюджет.
7. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий в области связи.
8. В случае отказа от переоформления лицензии лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными с пользователями услугами связи договорами об оказании услуг связи несет ответственность перед пользователями услугами связи.
Статья 36. Внесение изменений и дополнений в лицензию
1. Лицензиат может обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений или дополнений в лицензию, в том числе в лицензионные условия.
Лицензирующий орган обязан рассмотреть такое заявление и известить заявителя о принятом решении в срок, не превышающий шестидесяти дней.
За осуществление внесения изменений или дополнений в лицензию взимается сбор в размере ста рублей, который зачисляется в федеральный бюджет.
2. При необходимости внесения в лицензию изменений или дополнений, касающихся наименования услуг связи, территории, на которой действует лицензия, или использования радиочастотного спектра, выдается новая лицензия в порядке, предусмотренном для ее выдачи.
3. В случае изменения законодательства Российской Федерации лицензирующий орган по своей инициативе вправе вносить изменения и дополнения в лицензионные условия с извещением об этом лицензиата в течение тридцати дней. В извещении указывается основание принятия этого решения. Внесение изменений и дополнений в лицензию в этом случае осуществляется бесплатно.
Статья 37. Приостановление действия лицензии
1. Лицензирующий орган до приостановления действия лицензии вправе выносить предупреждение о приостановлении ее действия в случае:
1) выявления уполномоченными на то государственными органами нарушения, связанного с несоблюдением норм, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи;
2) выявления уполномоченными на то государственными органами нарушений лицензиатом лицензионных условий;
3) неоказания услуг связи более чем три месяца, в том числе их неоказания с указанного в лицензии дня начала оказания таких услуг.
2. Лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии в случае:
1) выявления нарушений, которые могут повлечь за собой причинение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью человека, а также обеспечению нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
2) аннулирования разрешения государственной комиссии по радиочастотам на использование лицензиатом радиочастот, если такое аннулирование приводит к невозможности оказания услуг связи;
3) невыполнения лицензиатом в установленный срок предписания лицензирующего органа, которое обязывало устранить выявленное нарушение, в том числе предписания, которое было выдано при вынесении предупреждения о приостановлении действия лицензии.
3. Предупреждение о приостановлении действия лицензии, а также решение о приостановлении действия лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с указанием основания принятия такого решения или вынесения предупреждения не позднее чем через десять дней со дня принятия такого решения или вынесения предупреждения.
4. Лицензирующий орган обязан установить разумный срок устранения лицензиатом нарушения, повлекшего за собой вынесение предупреждения о приостановлении действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в указанный срок лицензиат не устранил такое нарушение, лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии и обратиться в суд с требованием об аннулировании лицензии.
Статья 38. Возобновление действия лицензии
1. В случае устранения лицензиатом нарушения, повлекшего за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган обязан принять решение о возобновлении ее действия.
2. Подтверждением устранения лицензиатом нарушения, повлекшего за собой приостановление действия лицензии, является выдаваемое в срок не позднее чем через десять дней с даты устранения указанного нарушения заключение органа государственного надзора за связью. Решение о возобновлении действия лицензии должно быть принято не позднее чем через десять дней со дня получения лицензирующим органом указанного заключения.
Статья 39. Аннулирование лицензии
1. Аннулирование лицензии в судебном порядке осуществляется по искам заинтересованных лиц или лицензирующего органа в случае:
1) обнаружения недостоверных данных в документах, послуживших основанием для принятия решения о выдаче лицензии;
2) неустранения в установленный срок обстоятельств, вызвавших приостановление действия лицензии;
3) невыполнения лицензиатом обязательств, принятых им в процессе участия в торгах (аукционе, конкурсе) (в случае, если лицензия выдана по результатам проведенных торгов (аукциона, конкурса)).
2. Аннулирование лицензии лицензирующим органом осуществляется в случае:
1) ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его реорганизации в форме преобразования;
2) прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
3) заявления лицензиата с просьбой об аннулировании лицензии;
4) неуплаты лицензионного сбора в течение трех месяцев со дня извещения соискателя о выдаче лицензии.
3. При аннулировании лицензии лицензионный сбор не возвращается.
4. Решение лицензирующего органа об аннулировании лицензии доводится до лицензиата в течение десяти дней со дня принятия и может быть обжаловано в судебном порядке.
Статья 40. Формирование и ведение реестра лицензий в области связи
1. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий в области связи. В реестре должны содержаться следующие сведения:
1) сведения о лицензиатах;
2) наименование услуг связи, на оказание которых выданы лицензии, и территория, на которой разрешено оказывать соответствующие услуги связи;
3) дата выдачи и номер лицензии;
4) срок действия лицензии;
5) основание и дата приостановления и возобновления действия лицензии;
6) основание и дата аннулирования лицензии;
7) иные устанавливаемые лицензирующим органом в зависимости от наименования услуг связи сведения.
2. Информация реестра лицензий в области связи подлежит публикации в объеме, форме и порядке, которые определяются лицензирующим органом, с учетом вносимых в указанный реестр изменений.
Статья 41. Подтверждение соответствия средств связи и услуг связи
1. Для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации является обязательным подтверждение соответствия установленным требованиям средств связи, используемых в:
1) сети связи общего пользования;
2) технологических сетях связи и сетях связи специального назначения в случае их присоединения к сети связи общего пользования.
2. Подтверждение соответствия указанных в пункте 1 настоящей статьи средств связи техническому регламенту, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи по вопросам применения средств связи, осуществляется посредством их обязательной сертификации или принятия декларации о соответствии.
Средства связи, подлежащие обязательной сертификации, предоставляются для проведения сертификации изготовителем или продавцом.
Документы о подтверждении соответствия средств связи установленным требованиям, протоколы испытаний средств связи, полученные за пределами территории Российской Федерации, признаются в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Изготовитель вправе принять декларацию о соответствии тех средств связи, которые не подлежат обязательной сертификации.
3. Перечень подлежащих обязательной сертификации средств связи, утверждаемый Правительством Российской Федерации, включает в себя:
средства связи, выполняющие функции систем коммутации, цифровых транспортных систем, систем управления и мониторинга, а также оборудование, используемое для учета объема оказанных услуг связи в сетях связи общего пользования;
оконечное оборудование, которое может привести к нарушению функционирования сети связи общего пользования;
средства связи технологических сетей связи и сетей связи специального назначения в части их присоединения к сетям связи общего пользования;
радиоэлектронные средства связи;
оборудование средств связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий.
При модификации программного обеспечения, являющегося частью средства связи, изготовитель в установленном порядке может принять декларацию о соответствии данного средства связи требованиям ранее выданного сертификата соответствия или принятой декларации о соответствии.
4. Сертификация услуг связи и системы управления качеством услуг связи проводится на добровольной основе.
5. Правительством Российской Федерации определяется порядок организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи, порядок аккредитации органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания, и утверждаются правила проведения сертификации.
Контроль за соблюдением держателями сертификатов и декларантами обязательств по обеспечению соответствия поставляемых средств связи сертификационным требованиям и условиям и регистрация принятых изготовителями деклараций о соответствии возлагаются на федеральный орган исполнительной власти в области связи.
На федеральный орган исполнительной власти в области связи возлагается также организация системы сертификации в области связи, включающей в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
6. За регистрацию декларации о соответствии взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)
7. Держатель сертификата соответствия или декларант обязан обеспечить соответствие средства связи, системы управления качеством средства связи, услуги связи, системы управления качеством услуги связи требованиям нормативных документов, на соответствие которым была проведена сертификация или принята декларация.
8. При обнаружении несоответствия эксплуатируемого средства связи, имеющего сертификат соответствия или декларацию о соответствии, установленным требованиям держатель сертификата или декларант обязан устранить выявленное несоответствие за свой счет. Срок устранения выявленного несоответствия устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Статья 42. Выдача и прекращение действия сертификатов соответствия при проведении обязательной сертификации средств связи
1. Для проведения обязательной сертификации средства связи заявитель направляет в орган по сертификации заявку на проведение сертификации и его техническое описание на русском языке, позволяющее идентифицировать средство связи и содержащее технические параметры, посредством которых можно оценить соответствие средства связи установленным требованиям.
Заявитель-продавец также представляет в орган по сертификации документ изготовителя, подтверждающий факт производства им заявляемого для проведения сертификации средства связи.
2. Срок рассмотрения заявки на проведение сертификации не должен превышать тридцать дней со дня получения органом по сертификации документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. Орган по сертификации после получения документально оформленных результатов сертификационных испытаний в срок не более чем тридцать дней принимает решение о выдаче или о мотивированном отказе в выдаче сертификата соответствия. Сертификат соответствия выдается на год или три года в зависимости от схемы сертификации, предусмотренной правилами проведения сертификации.
4. Отказ в выдаче сертификата соответствия или прекращение его действия осуществляется в случае, если средство связи не соответствует установленным требованиям или заявитель нарушил правила проведения сертификации.
5. Федеральный орган исполнительной власти в области связи публикует информацию о внесении сертификата соответствия в реестр сертификатов соответствия системы сертификации в области связи или об исключении сертификата соответствия из указанного реестра.
Статья 43. Декларирование соответствия и регистрация деклараций о соответствии
1. Декларирование соответствия осуществляется принятием заявителем декларации о соответствии на основании собственных доказательств и полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра) доказательств.
В качестве собственных доказательств заявитель использует техническую документацию, результаты собственных исследований (испытаний) и измерений и другие документы, служащие мотивированным основанием для подтверждения соответствия средств связи установленным требованиям. Заявитель включает также в доказательственные материалы протоколы исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре).
2. Декларация о соответствии оформляется на русском языке и должна содержать:
наименование и место нахождения заявителя;
наименование и место нахождения изготовителя средства связи;
техническое описание средства связи на русском языке, позволяющее идентифицировать это средство связи;
заявление заявителя о том, что средство связи при его использовании в соответствии с целевым назначением и принятии заявителем мер по обеспечению соответствия средства связи установленным требованиям не окажет дестабилизирующее воздействие на целостность, устойчивость функционирования и безопасность единой сети электросвязи Российской Федерации;
сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и об измерениях, а также о документах, послуживших основанием для подтверждения соответствия средства связи установленным требованиям;
срок действия декларации о соответствии.
Форма декларации о соответствии утверждается федеральным органом исполнительной власти в области связи.
3. Оформленная по установленным правилам декларация о соответствии подлежит регистрации федеральным органом исполнительной власти в области связи в течение трех дней.
Декларация о соответствии действительна со дня ее регистрации.
4. Декларация о соответствии и составляющие доказательственные материалы документы хранятся у заявителя в течение срока действия этой декларации и в течение трех лет со дня окончания срока ее действия. Второй экземпляр декларации о соответствии хранится в федеральном органе исполнительной власти в области связи.
Статьи 43.1 - 43.2. Утратили силу. - Федеральный закон от 14.02.2010 N 10-ФЗ.
- Форма должностной инструкции
- Таб. 1 Раздел «Общие положения»
- Ознакомление с должностной инструкцией
- Степень детализации должностной инструкции
- Где хранятся должностные инструкции
- Актуальность для работодателя
- Права работника (автора) и работодателя
- Ограничения
- 2. Социальная ответственность сми.
- 3."Четвертая власть" и злоупотребление свободой массовой информации правовые и социальные основания предупреждения злоупотребления свободой сми
- 3.1 Закон о сми и вторжение в частную жизнь
- 4. Вторжение в частную жизнь, как одна из проблем современного общества
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Основы деятельности в области связи
- Глава 3. Сети связи
- Глава 4. Присоединение сетей электросвязи
- Глава 5. Государственное регулирование деятельности
- Глава 6. Лицензирование деятельности в области оказания
- Глава 7. Услуги связи
- Глава 8. Универсальные услуги связи
- Глава 9. Защита прав пользователей услугами связи
- Глава 10. Управление сетями связи в чрезвычайных
- Глава 11. Ответственность за нарушение законодательства
- Глава 12. Международное сотрудничество
- Глава 13. Заключительные и переходные положения
- Критерии выбора организационно-правовой формы
- 1. Цели и виды деятельности, возможность извлечения прибыли
- 2. Распределение прибыли
- 3. Ответственность учредителей (участников)
- 4. Налогообложение
- 5. Учет и отчетность
- 6. Минимальный размер имущества организации
- 7. Передача имущества организации ее учредителями (участниками)
- 8. Возможность участников получить часть имущества организации при выходе из нее и при ее ликвидации
- 9. Управление
- Плюсы и минусы коммерческой и некоммерческой организации
- *** Предоставление лицензии на деятельность по телевизионному вещанию и радиовещанию
- *** Личные имущественные права
- *** Исключительное право на произведение
- *** Статья 1230 Срок действия исключительных прав
- Статья 1231 Действие исключительных и иных интеллектуальных прав на территории Российской Федерации
- Не являются объектами авторского права
- *** Статья 1304. Объекты смежных прав
- *** С татья 1314. Смежные права на совместное исполнение
- *** Статья 1315 Права исполнителя
- *** Статья 1324 Исключительное право на фонограмму
- *** Гражданско-правовая ответственность за нарушение авторских прав
- Административная ответственность за нарушение авторских прав
- Уголовная ответственность за нарушение авторских прав
- «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Основные требования при обеспечении доступа к этой информации
- Глава 3. Предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
- Глава 4. Ответственность за нарушение порядка доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
- Глава 5. Заключительные положения Об информации, информационных технологиях и о защите информации
- *** Доступ к архивной информации: современные проблемы3
- 28 Право на фирменное наименование
- Статья 1474. Исключительное право на фирменное наименование
- ]Статья 1475. Действие исключительного права на фирменное наименование на территории Российской Федерации
- Статья 1489. Лицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака
- Статья 1490. Форма и государственная регистрация договоров о распоряжении исключительным правом на товарный знак
- Статья 1483. Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака
- Защита права на товарный знак [править]Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака
- Статья 1514. Прекращение правовой охраны товарного знака
- Статья 1519. Исключительное право на наименование места происхождения товара
- Статья 1529. Порядок государственной регистрации наименования места происхождения товара
- Статья 1539. Исключительное право на коммерческое обозначение
- *** Закон о фирменном наименовании организаций
- *** Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»
- 2.2. Конституционно-правовая ответственность за нарушение избирательного законодательства.
- 2.3. Административная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
- 2.4. Уголовная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
- 1. Правовое регулирование общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации: правовых, территориальных, организационных, экономических.
- 3. Правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности граждан, органов и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
- 2. Международное законодательство
- 3. Конституция российской федерации
- 4. Федеральное законодательство
- 4. Законодательство субъектов российской федерации
- 5. Муниципальные нормативные правовые акты
- *** О внесении изменений в Избирательный кодекс Республики Татарстан
- *** Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-фз "о политических партиях"
- Глава I. Общие положения
- Глава II. Создание политической партии
- Глава III. Государственная регистрация политической партии
- Глава IV. Внутреннее устройство политической партии
- Глава V. Права и обязанности политической партии
- Глава VI. Государственная поддержка политических партий
- Глава VII. Государственное финансирование политических партий
- Глава VIII. Участие политических партий в выборах и референдумах
- Глава IX. Приостановление деятельности и ликвидация политических партий
- 1. Общие положения
- 2. Право на аккредитацию
- 3. Виды аккредитации
- 4. Порядок аккредитации
- 5. Квоты для аккредитации
- 6. Основные направления работы с аккредитованными журналистами
- 7. Права аккредитованных журналистов
- 8. Обязанности аккредитованных журналистов
- 9. Отказ в аккредитации
- 10. Лишение аккредитации
- Работа над композицией
- Проверка фактического материала
- Литературная обработка текста
- Выбор названия
- *** Международные принципы профессиональной этики журналиста
- Кодекс профессиональной этики журналиста
- I. Принципы профессиональной этики журналиста
- *** Средства массовой информации как фактор социальной саморегуляции