Плюсы и минусы коммерческой и некоммерческой организации
Традиционно для ведения бизнеса создаются коммерческие организации, при этом наиболее распространенными являются формы общества с ограниченной ответственностью (ООО) и акционерные общества (ОАО и ЗАО).
Однако некоторые виды некоммерческих организаций также могут использоваться при ведении бизнеса в различных сферах (в частности, в сфере услуг): потребительское общество, некоммерческое партнерство, автономная некоммерческая организация.
При создании некоммерческой организации следует с особым вниманием подойти к разработке учредительных документов.
Предоставляемые законодательством льготы и преимущества некоммерческих организаций на практике могут обратиться существенными недостатками, если в учредительных документах, а также при осуществлении деятельности не будут учтены все нюансы: четкое разграничение уставной и предпринимательской деятельности, порядок формирования имущества организации в виде вступительных, членских, целевых взносов учредителей, использование таких поступлений и прибыли организации, иные вопросы.
*** Распоряжение предусматривает ряд новых документов, которые необходимо будет подавать при регистрации (перерегистрации) средства массовой информации:
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право на постоянное проживание в Российской Федерации (для заявителя – иностранного гражданина или лица без гражданства);
- список участников или выписка из реестра акционеров (для заявителя – юридического лица) при учреждении телеканала, радиоканала, теле-, радио-, видеопрограммы. Требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ было снято. Однако заявитель может по своей инициативе предоставить такую выписку;
- копии документов, подтверждающих право использования доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при учреждении сетевого издания, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Отметим, что в настоящее время отсутствует нормативный правовой акт органа государственной власти, регулирующий порядок регистрации доменных имен.
Правила регистрации доменных имен в зонах .RU и .РФ установлены Координационным центром национального домена сети Интернет (решение N 2011-18/81 от 05.10.2011). Это ведомство ведет реестр сведений о зарегистрированных доменных именах второго уровня, и сведения из этого реестра могут быть использованы для подтверждения факта регистрации доменного имени (п. 9.2.1 Правил регистрации). По запросу пользователя, на которого зарегистрировано доменное имя в Реестре, регистратор, осуществляющий поддержку этого имени, обязан предоставлять администратору хранящуюся в Реестре информацию об этом имени. При этом Правилами регистрации доменных имен не установлено, в каком виде и в какие сроки данная информация должна быть предоставлена.
Координационный центр национального домена сети Интернет действует на основании соглашения с Международной корпорацией по присвоению имен и адресов (ICANN) в качестве Администратора национальных доменов .RU и .РФ. Однако в судебной практике встречается точка зрения, согласно которой регистрация доменного адреса в соответствии с правилами, установленными ICANN, не может быть достаточным основанием для удовлетворения иска о признании права на доменное имя, поскольку указанная регистрация не считается государственной, а ICANN является юридическим лицом по праву США.
В Законе о СМИ не прописаны последствия представления заявления о регистрации СМИ без приложения полного пакета документов. Данный Закон предусматривает два варианта негативного ответа со стороны регистрирующих органов на заявление о регистрации СМИ – заявителю могут либо отказать в регистрации, либо вернуть заявление без рассмотрения. При этом отказ в регистрации и оставление заявления без рассмотрения допускаются только при наличии оснований, предусмотренных Законом о СМИ (ст. 13). Но среди таких оснований представление неполного пакета документов не называется.
*** В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны:
1) сведения об учредителе (соучредителях), обусловленные требованиями Закона РФ "О средствах массовой информации";
2) название средства массовой информации;
3) язык (языки);
4) адрес редакции;
5) форма периодического распространения массовой информации;
6) предполагаемая территория распространения продукции;
7) примерная тематика и (или) специализация;
8) предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем средства массовой информации;
9) источники финансирования;
10) сведения о том, в отношении каких других средств массовой информации заявитель является учредителем, собственником, главным редактором (редакцией), издателем или распространителем.
*** В заявлении на регистрацию должны быть указаны: сведения об учредителе (соучредителях), обусловленные требованиями Закона; название средства массовой информации; язык (языки); адрес редакции; форма периодического распространения массовой информации; предполагаемая территория распространения продукции; примерная тематика и (или) специализация; предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем средства массовой информации; источники финансирования; сведения о том, в отношении каких других средств массовой информации заявитель является учредителем, собственником, главным редактором (редакцией), издателем или распространителем.
- Форма должностной инструкции
- Таб. 1 Раздел «Общие положения»
- Ознакомление с должностной инструкцией
- Степень детализации должностной инструкции
- Где хранятся должностные инструкции
- Актуальность для работодателя
- Права работника (автора) и работодателя
- Ограничения
- 2. Социальная ответственность сми.
- 3."Четвертая власть" и злоупотребление свободой массовой информации правовые и социальные основания предупреждения злоупотребления свободой сми
- 3.1 Закон о сми и вторжение в частную жизнь
- 4. Вторжение в частную жизнь, как одна из проблем современного общества
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Основы деятельности в области связи
- Глава 3. Сети связи
- Глава 4. Присоединение сетей электросвязи
- Глава 5. Государственное регулирование деятельности
- Глава 6. Лицензирование деятельности в области оказания
- Глава 7. Услуги связи
- Глава 8. Универсальные услуги связи
- Глава 9. Защита прав пользователей услугами связи
- Глава 10. Управление сетями связи в чрезвычайных
- Глава 11. Ответственность за нарушение законодательства
- Глава 12. Международное сотрудничество
- Глава 13. Заключительные и переходные положения
- Критерии выбора организационно-правовой формы
- 1. Цели и виды деятельности, возможность извлечения прибыли
- 2. Распределение прибыли
- 3. Ответственность учредителей (участников)
- 4. Налогообложение
- 5. Учет и отчетность
- 6. Минимальный размер имущества организации
- 7. Передача имущества организации ее учредителями (участниками)
- 8. Возможность участников получить часть имущества организации при выходе из нее и при ее ликвидации
- 9. Управление
- Плюсы и минусы коммерческой и некоммерческой организации
- *** Предоставление лицензии на деятельность по телевизионному вещанию и радиовещанию
- *** Личные имущественные права
- *** Исключительное право на произведение
- *** Статья 1230 Срок действия исключительных прав
- Статья 1231 Действие исключительных и иных интеллектуальных прав на территории Российской Федерации
- Не являются объектами авторского права
- *** Статья 1304. Объекты смежных прав
- *** С татья 1314. Смежные права на совместное исполнение
- *** Статья 1315 Права исполнителя
- *** Статья 1324 Исключительное право на фонограмму
- *** Гражданско-правовая ответственность за нарушение авторских прав
- Административная ответственность за нарушение авторских прав
- Уголовная ответственность за нарушение авторских прав
- «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Основные требования при обеспечении доступа к этой информации
- Глава 3. Предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
- Глава 4. Ответственность за нарушение порядка доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
- Глава 5. Заключительные положения Об информации, информационных технологиях и о защите информации
- *** Доступ к архивной информации: современные проблемы3
- 28 Право на фирменное наименование
- Статья 1474. Исключительное право на фирменное наименование
- ]Статья 1475. Действие исключительного права на фирменное наименование на территории Российской Федерации
- Статья 1489. Лицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака
- Статья 1490. Форма и государственная регистрация договоров о распоряжении исключительным правом на товарный знак
- Статья 1483. Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака
- Защита права на товарный знак [править]Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака
- Статья 1514. Прекращение правовой охраны товарного знака
- Статья 1519. Исключительное право на наименование места происхождения товара
- Статья 1529. Порядок государственной регистрации наименования места происхождения товара
- Статья 1539. Исключительное право на коммерческое обозначение
- *** Закон о фирменном наименовании организаций
- *** Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»
- 2.2. Конституционно-правовая ответственность за нарушение избирательного законодательства.
- 2.3. Административная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
- 2.4. Уголовная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
- 1. Правовое регулирование общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации: правовых, территориальных, организационных, экономических.
- 3. Правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности граждан, органов и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
- 2. Международное законодательство
- 3. Конституция российской федерации
- 4. Федеральное законодательство
- 4. Законодательство субъектов российской федерации
- 5. Муниципальные нормативные правовые акты
- *** О внесении изменений в Избирательный кодекс Республики Татарстан
- *** Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-фз "о политических партиях"
- Глава I. Общие положения
- Глава II. Создание политической партии
- Глава III. Государственная регистрация политической партии
- Глава IV. Внутреннее устройство политической партии
- Глава V. Права и обязанности политической партии
- Глава VI. Государственная поддержка политических партий
- Глава VII. Государственное финансирование политических партий
- Глава VIII. Участие политических партий в выборах и референдумах
- Глава IX. Приостановление деятельности и ликвидация политических партий
- 1. Общие положения
- 2. Право на аккредитацию
- 3. Виды аккредитации
- 4. Порядок аккредитации
- 5. Квоты для аккредитации
- 6. Основные направления работы с аккредитованными журналистами
- 7. Права аккредитованных журналистов
- 8. Обязанности аккредитованных журналистов
- 9. Отказ в аккредитации
- 10. Лишение аккредитации
- Работа над композицией
- Проверка фактического материала
- Литературная обработка текста
- Выбор названия
- *** Международные принципы профессиональной этики журналиста
- Кодекс профессиональной этики журналиста
- I. Принципы профессиональной этики журналиста
- *** Средства массовой информации как фактор социальной саморегуляции