logo search
UMK_ostavlenie_aktovv_AD

Вопросы для повторения

1. Какой формат бумаги рекомендован для оформления служеб­ных документов?

2. Назовите основные виды бланков, применяемые в учреждениях.

3. Перечислите реквизиты, входящие в состав бланка для письма.

4. Чем отличается общий бланк от бланка для письма?

5. Какие требования предъявляются к оформлению реквизита «наименование организации»?

6. Что входит в состав реквизита «справочные данные об организации»?

7. Каковы порядок датирования документа и виды дат?

8. Какими способами оформляется утверждение документа?

9. Какие требования предъявляются к заголовку?

10. Каков порядок оформления приложений к документу?

11. Каков порядок оформления реквизитов «подпись» и «отметки о заверении копии»?

12. Как оформляется согласование документа?

 13. Укажите этапы подготовки документа.

14. Какие общие требования предъявляются к тексту документа?

15. Из каких смысловых частей состоит текст документа и как они располагаются в тексте?

16. В чем преимущества составления и оформления документов на компьютере?

17. Какие программы могут использоваться при подготовке докумен­тов на компьютере?

18. Какая постоянная информация должна быть заложена в компью­тер для составления документов?

19. Каковы особенности составления таблиц на компьютере?

20. Какие преимущества дает компьютер в оформлении текста?