logo
PANASYUK_K_A_organizatsiya_roboti_ofisu_ta_di

6. Разрешение споров

6.1. Претензии, связанных с исполнением условий настоящего Договора, подаются Турагенту только в письменном виде в течение 14 календарных дней с момента окончания Тура (претензии, касающаяся услуги авиаперевозки принимается в течение 14 календарных дней со дня предоставления такой услуги). По истечении указанного срока претензии не принимаются. Претензии принимаются к рассмотрению при условии их подтверждения документальными доказательствами, в том числе актами, подписанными уполномоченными представителями принимающей стороны в стране пребывания Туриста, подтверждающими факты выявления недостатков в обслуживании.

6.2. Претензии, связанные с незначительными отклонениями в качестве обслуживания отелей или с особенностями субъективного восприятия Туристами качества такого обслуживания, не рассматриваются.

6.3. Все разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются согласно с действующим законодательством Украины.