logo
Билеты госы

Условия и факторы результативной работы менеджера.

Результативность определяется как степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов. То есть, чем точнее достигается поставленная цель, тем лучше результативность. Например, выполнение плана продаж на 97% является показателем неплохой результативности отдела продаж. Эффективность – это соотношение достигнутых результатов и использованных ресурсов. Т.е. результативность продаж может повышаться, а эффективность при этом снижаться. Факторы, повышающие эффективность менеджера: 1)успешное взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (гибкость стиля управления); 2)оптимальное использование времени (необходимо четко планировать рабочее время, оперативность). Условия, способствующие результативной работе менеджера: 1)комфортные условия труда; 2)достойная оплата труда. Условия определения результативности менеджера следующие: 1)достигнуты ли конечные цели организации, реализованы ли ее миссия; 2)достигнут ли планируемый рез-т отдельных функциональных подразделений предприятия; 3)конечные результаты соизмеримы с потребностью; 4)определена потенциальная потребность, определяющая дальнейшее направление дея-ти фирмы. Стили управления: авторитарный (менеджер приказывает, остальные выполняют), демократичный (в принятии решений могут участвовать работники), либеральный (сотрудники сами принимают решение). Наиболее успешный стиль – демократичный.