logo
101206 Стратегия 2020 и СЭР

Транспорт

Слабые стороны

Наличие нарушений утвержденных администрацией города графиков движения, срывов малорентабельных рейсов общественного транспорта.

Увеличение количества случаев выхода из строя и вынужденной замены по причине истекшего срока эксплуатации установленных на общественном транспорте систем спутниковой навигации.

Отсутствие объективного спроса на услуги водного транспорта в связи с низкими скоростями транспортирования грузов и пассажиров.

Усиление нагрузки на экологическую систему в связи с дальнейшим протеканием процесса автомобилизации города.

Сильные стороны

Наличие развитой автобусной и троллейбусной сети, а также сети маршрутных такси.

Наличие действующего аэропорта.

Через территорию Кировской области проходят железнодорожные магистрали, связывающие центр России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.

В 2009 году сохраняется тенденция к увеличению количества выполняемых рейсов и объема выполняемой транспортной работы на регулярных городских маршрутах.

В 2009 году, объем пассажирских перевозок в городе Кирове соответствует уровню сложившегося спроса.

Возможности

Реализация потенциала города Кирова как крупного транзитного центра между Европой и Азией, обладающего тремя основными признаками транспортно - логистического кластера (наличие железнодорожного, водного и авиатранспорта).

Обновление парка транспортными средствами с пониженным уровнем негативного воздействия на экосистему города.

Полное оснащение общественного транспорта системами контроля с применением спутниковой навигации.

Угрозы

Рост экологической нагрузки на территорию в связи с дальнейшим повышением процесса автомобилизации города.

Существенное ухудшение внутригородского транспортного сообщения вследствие роста количества транспортных средств и недостаточной пропускной способностью улично-дорожной сети.

Дальнейшее падение спроса на услуги в сфере речного транспорта.

Переориентация транспортных организаций и используемых ими производственных баз на другие виды перевозок.