logo search
Конспект лекций по дисц

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет

телекоммуникаций и информатики»

Кафедра связей с общественностью

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Основы интегрированных коммуникаций». Часть 4.

Направление: 030000 – Гуманитарные науки

Специальность: – Реклама и связи с общественностью

Самара 2012

УДК 621.391

Морозова Г.А.

Основы интегрированных коммуникаций. Часть 4. Конспект лекций. – Самара: ПГУТИ. 2011.

Конспект лекций соответствует специальности «Реклама и связи с общественностью».

В конспекте лекций в систематизированном виде изложены проблемы правового, этического регулирования, а также саморегулирования рекламной и PR- деятельности, как на международном уровне, так и в Российской Федерации. Рассматриваются технологии PR и рекламы, особенности подготовки рекламных и PR-текстов. Базовыми источниками для подготовки конспекта лекций явились учебники и пособия по рекламе и связям с общественностью. Среди них работы: Шаркова Ф.И., Мазилкиной Е.И., Ильина А.С., Костиной А.В., Макаревича Э.Ф., Карпухина О.И., Мудрова А.Н., Касьянова Ю.В., Кондратьева Э.В., Абрамова Р.Н., Татариновой Г.Н. и другая литература, представленная в списке.

Рецензент:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

© Морозова Г.А., 2012

Содержание

Список сокращений

Введение

Лекция 1