logo
Конспект лекций по дисц

2.Спланированную на год периодичность проведения пресс-конференций (брифингов), приемов для журналистов.

В зависимости от специфики деятельности организации, интересы которой отстаиваются, определяется, сколько можно планировать пресс-конференций. Необходимо определить, сколько надо серьезных информационных поводов, способных привлечь широкое внимание. Если таких поводов не будет, не следует отказываться от приглашения журналистов. Существует такая форма общения с представителями СМИ, как прием. Руководитель организации (совет директоров) могут устроить прием для журналистов в связи с новогодними праздниками или по поводу своего профессионального праздника ( дня строителя, дня медицинского работника и др). Самим фактом проведения приема организация демонстрирует свое уважение к представителям СМИ, подчеркивает значимость их в общественной жизни. Целями такого приема могут быть не только создание информационного повода, но прежде всего закрепление дружественных отношений с журналистами, обмен информацией и более близкое знакомство лидеров организации с наиболее популярными журналистами. Это обогащает дальнейшие взаимоотношения. В ходе таких приемов рождаются новые темы для журналистских материалов и сюжетов. В следующем параграфе мы подробнее остановимся на технологии организации и проведения пресс-конференций.