logo
Конспект лекций по дисц

1.1 Основная литература

1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие /Р.Н. Абрамов,

Э.В. Кондратьев. – М.: КНОРУС, 2012.

2. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие /А.В.Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2012.

3. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник /Ф.И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.

4. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления /С.Н. Бердышев. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.

5. Бердников И.П. PR-коммуникации: Практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова . - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.

6. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010.

7. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.

8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Аспект-Пресс, 2009.

9. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, в журналистике: учебник.- М., 2008.