logo search
административные избирательные технологии

Размещение наружной рекламы

«Неадминистративный» кандидат, избирательное объединение могут встретиться с трудностями при размещении перетяжек, баннеров, других форм наружной агитации. Многие рекламные фирмы, занимающиеся наружной рекламой, тесно связаны с администрацией. Поэтому они могут отказывать в заключении договоров с «неадминистративными» претендентами, а в некоторых случаях – разрывать договоры в одностороннем порядке.

С фирмами, занимающимися наружной рекламой, следует заключать договоры как можно раньше и предусматривать неустойку за ненадлежащее выполнение обязанностей по договору.

Массовое использование наружной рекламы можно использовать для проверки правильности финансирования избирательной кампании. Наружная реклама – недешевое дело, и обычно расчеты по прайс-листам рекламных фирм дают суммы, существенно превышающие те, которые указаны в финансовых расходах «административных» претендентов. Этот факт является либо нарушением запрета на предоставление агитационных услуг по заниженным расценкам, либо свидетельством расходования средств на агитацию помимо избирательного фонда.