logo search
административные избирательные технологии

Активизация деятельности администрации

Для того чтобы обеспечивать информационные поводы для публикаций, в период избирательной кампании может резко повышаться активность администрации. Губернатор, руководитель муниципального образования, Президент РФ активизируют деятельность по изданию различных распоряжений, которые, естественно, публикуются за соответствующей подписью. У высших должностных лиц субъектов Федерации (которые, как и Президент не обязаны уходить в отпуск – это новелла 2005 г.) резко увеличивается количество мероприятий, освещаемых в прессе, например, посещений объектов обслуживания населения, промышленных объектов, торжественных собраний и т.д.

На периоды избирательных кампаний обычно приходятся юбилейные мероприятия (Дни города, района, юбилейные, торжественные и производственные собрания).

Перед выборами резко усиливается забота о населении: повышаются зарплаты, пособия, стипендии и пенсии, увеличивается МРОТ, приостанавливается повышение цены на коммунальные услуги. Все это широко освещается средствами массовой информации.