logo search
ответы гос

20. Pr- деят-ть в органах гос-ой власти.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

ПР-эфф-ая стратегия в области упр-ия общественным мнением.

Стратегия гос-ва в отношении гр-анского общ-ва, реализуемая в деят-ти PR-служб органов гос-ой власти, проявл. прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деят-ти органов гос-ва, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития - информационное общество.

Возможности PR. м.б.использованы в целях повышения открытости гос-го упр-ия и приближения к интересам гр-ан. Закрытость органов упр-ия, недостаточное или неэфф-ое взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти, что может стать предпосылкой соц-ых потрясений.

Целевые задачи деят-ти PR-служб в области гос упр-ия: содействие развитию институтов гр-анского общ-ва и соблюдение з-онодательства. Они не являются органичными для служб по связям с общественностью, но в российских условиях, когда еще только формируются структуры гр-анского общ-ва, когда принципы правового гос-ва с таким трудом входят в жизнь россиян, содействие со стороны служб этим процессам нельзя не приветствовать