logo
ответы гос

10. Общественное мнение как структурный элемент pr.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

Многочисленные факты доказывают, что в демократических странах мнение общественности по тем или иным вопросам существенно влияет на гос-венную политику, з-онодательные процессы, поведение политических партий, динамику избирательных кампаний, принятие решений субъектами эк-ой деят-ти.

Программы связей с общественностью рассчитаны, как правило, на то, чтобы:

1) убедить людей изменить свое мнение относительно проблемы,

товара, орг-ии или отдельного лица;

2) кристаллизовать мнение, еще не сложившееся окончательно;

3) усилить существующее общ-ое мнение.

Структура общ-го мнения включает когнитивный элемент - знания; эмоциональный элемент - чувства, эмоции, настроения; аксеологический элемент – оценки, поведенческий элемент - готовность действовать определенным образом.