logo
ответы гос

12. Правовые и этические основы pr.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

Паблик рилейшнз (PR) - один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях российской и мировой экономики, повышением на этой основе эфф-ти производства и коммерческой деят-ти, удовлетворением потребностей людей в других сферах общ-ой жизни .

В целом же деят-ть в PR определяют следующие условия: - требования общего з-онодательства к субъекту право-хоз-ых отношений; - положения уставных документов фирмы.

- регламенты работы отделов, управлений и других PR структур внутри фирмы (орг-ии) или ведомства.

- нормативные акты по отдельным смежным сферам. В PR-сфере важны все аспекты, в том числе и способ придания индивидуальности орг-ии, ее товарам и услугам. Здесь не обойтись без привлекательного, хорошо запоминающегося фирменного знака. Фед. З-он «О товарных знаках, обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров» содержит ряд правовых норм, запрещающих использование знаков аналогичных запатентованным. Следовательно, прежде чем запустить тот или иной фирменный знак в деловой оборот, необходимо проверить его на патентную чистоту. важно знание основ правового регулир-ия PR в РФ для практиков отрасли. Таким образом, можно сделать вывод, что сущ-ют множество з-ов, к-ые так или иначе затрагивают поле деят-ти паблик рилейшнз, однако нет единого з-она о самом паблик рилейшнз, а следовательно, возникают проблемы в использовании паблик рилейшнз на практике.