logo
ответы гос

1. Сущность гос-ых коммуникаций и связей с общественностью в современной России.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии».

ПР-эфф-ая стратегия в области упр-ия общественным мнением.

Основополагающей целью PR явл. формирование ситуации успеха орг-ии (или объекта PR) в обществе, формирование эффективной системы коммуникаций соц-го объекта с его общественностью, к-ая обеспечивает оптимизацию соц-ых взаимодействий с важными для него сегментами общ-ва.

Ф-ии связей с общественностью проявляются во всех аспектах этого вида деят-ти, начиная с исследования проблемы и постановки цели, на протяжении разработки стратегии и тактики и заканчивая реализацией программы и оценкой ее эфф-ти.

Ф-иями PR можно назвать:1)установление взаимопонимания и доверительных отношений м/у орг-ей и общественностью;2)сохранение репутации орг-ии;3)создание у сотрудников орг-ии чувства ответ-ти и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния орг-ии средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Еще одна из важных ф-ий PR – консалтинговая.

По своему содержанию PR-деят-ть имеет сходство с рекламой, но в отличие от нее связи с общественностью имеют целью достижение гармонизации при помощи диалога с общественностью, а не прямую продажу товара. В содержание PR входят деят-ть по планированию, исследованию и реализации программ и определение эфф-ти воздействия программ на общественность. Значительное место в содержании PR-деят-ти занимают консалтинговые услуги по вопросам политики, деят-ти и коммуникаций.