logo
ответы гос

19. Международный опыт упр-ия общественными отношениями: страновые различия.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

ПР-эфф-ая стратегия в области упр-ия общественным мнением.

Теория ПР - одинаковая во всех странах, а ее практическим применением - различно, так как в значительной степени чаиисит от местных традиций, языка, культуры, религии, политики, национальных м-ов ведения бизнеса.

Западные ПР-агентства нередко объединяются с национальными в других странах для решения конкретных задач. Такая тактика помогает избегать трений из-за разных культурных принципов и традиций. Это прежде всего касается положения женщин и детей, процесса приема на работу, когда учитываются такие хар-еристики, как пол, возраст, принадлежность к определенной соц-ой группе (касте). Особенно сложными оказываются ситу­ации, в к-ых затрагивается религиозная принадлежность. Так, если целью ПР-акции явл. продвижение продукции клиента в Иране, то кампанию следует строить таким образом, чтобы в рекламе не было ни изображения женщин, ни западных шуток, ни малейшего намека на секс или Америку; не приветствуется также использование английского языка.