logo
ответы гос

14. Работа с населением, общественными орг-иями и предприятиями, расположенными на терр-ии мо.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

Актуальность создания информационных служб при органах МСУ, обеспечивающих налаживание информационных потоков как внутри муниц-ного совета (внутренний PR), так и м/у выборными органами и нас-ием (внешний PR) – не вызывает сомнений.

Среди наиболее частых причин разногласий можно выделить следующие:

1. “дележка одеяла”, связанная с распределением зон влияния, финансов и полномочий;

2. раскол депутатов муниц-ного совета на “бюрократов” и тех, кто стремится реально работать.

Деят-ть сотрудников муниц-ой информационной службы должна включать в себя как орг-ию внутреннего PR, так орг-ию системы мероприятий с целью формирования позитивной репутации муниц-ой власти, направленной на внешнюю аудиторию – нас-ие муниципалитета, органы власти, партии, общ-ые орг-ии, гос-ые и коммерческие структуры.

Хар-ер вопросов жителей округов позволяет сделать вывод о низком уровне информированности нас-ия о полномочиях муниц-ых советов.

Сами депутаты муниц-ых советов нередко сетуют на враждебное отношение журналистов к их работе, создание средствами массовой инф-ии негативного имиджа муниц-ой власти. Таким образом, муниц-ые советы нуждаются в PR как в способе упр-ия собственной репутацией в глазах общественности, донесения до каждого жителя инф-ии о себе с целью формирования позитивной соц-ой установки по отношению к местному самоупр-ию.

PR-деят-ть ОМСУ должна быть продолжением реальных дел муниц-ых советов, осущ-ться на основе уважения к правде и представлять собой реализацию PR-стратегий в рамках двусторонней симметричной модели связей с общественностью последующим переходом к партнерской модели PR.