logo
ответы гос

11. Информационная политика рф – проблемы и тенденции развития.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

Построение и развитие единого информационного пространства явл. чрезвычайно важной задачей для РФ. Это связано с ее колоссальными просторами, разнородностью географических и климатических условий жизни людей, различиями в культурных, духовных, национальных и исторических традициях народов, населяющих нашу страну, значительной дифференциацией их доходов и эк-го положения. В то же время мы все – гр-ане великой страны и должны ощущать себя таковыми, в том числе и в вопросах сопричастности общим тенденциям развития мирового сообщ-ва. особенно актуально в контексте реализации на практике политики реформ, проводимой Президентом и Прав-ом РФ, обеспечения сопричастности самых широких слоев нас-ия происходящим процессам социально-эк-ой трансформации, становления рыночных отношений в России, повышения эфф-ти функционирования экономики, обеспечения в ближайшей перспективе достойных условий жизни для абсолютного большинства нас-ия страны.