logo
ответы гос

6. Коммуникации в процессе Упр-ия: понятие, виды, модели коммуникаций. Коммуникационная политика орг-ий.

. К.(коммуникационный процесс) – обмен информацией м/у сторонами. Основная цель – обеспечение понимания инфор., поступающей к потребителю посредством обмена, общения. По хар-еру восприятия инф-ии К. делятся на прямые, косвенные и смешанные. По взаимодействующим сторонам К. можно разделить на организационные и межличностные. В межличностных коммуникациях главное – передача информ от одного лица к другому. Они делятся на формальные и неформальные. В зависимости от этих подходов и различаются модели К. 1. К. как действие ориентирована на выполнение ряда операций, обеспечивающих передачу определенной инф-ии от одного субъекта к другому. 2. К. как взаимодействие предполагает введение элемента обратной связи. Линейные связи заменены на циркулярные, к-ые призваны выполнить ф-ию обратной связи. 3. Современная модель К. явл-ся более полной, так как отражает К. как процесс. Коммуникация - это процесс обмена информацией, ее смысловым значением м/у двумя или более людьми. Поскольку орг-ия представляют собой структурированный тип отношений м/у людьми, она в значительной степени зависит от качества коммуникаций для обеспечения эффективного функционирования.