logo
ответы гос

15. Методы упр-ия общественными отношениями.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии».

ПР-эфф-ая стратегия в области упр-ия общественным мнением.

Хар-ерными чертами упр-ия общественными отношениями являются познание и сознательное использование соц-ых з-ов, з-омерностей упр-ия, обеспечение системности и непрерывности процесса управленческих воздействий, моделирование управляемых объектов и субъе-ов упр-ия, количественные и качественные измерения явлений, взаимосвязь и взаимодействие гос-го, хоз-го и соц-го менеджмента.

необходимо более полное использование следующих научных м-ов: • соц-го проектирования и программирования; • сбора и анализа соц-ой инф- • сплочения соц-ых орг-ий и групп, управленческих команд руководителей и специалистов в области соц-го менеджмента; • создания положительной мотивации у людей к труду, к жизни в целом• психологического влияния • м-ов самосовершенствования личности,; • использования знаний,