logo
ответы гос

2 .Деятельность pr-подразделений в органах гос-ой власти.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

PR в гос. учреждении решает 2 осн-ые задачи:

1. выдает систематизированную инф-ию о политике, планах и достижениях гос. учреждений информирует и просвещает по вопросам з-онодательства, постановлениям и другим важным вопросам влияющих на повседневную жизнь гр-ан.

2. извещать министров и глав ведомств о существующей или возможной реакции на проводимую или предлагаемую политику. Общими задачами Pr служб орг.гос.вл явл-ся: обеспечение регулярной информацией о результатах деят-ти орг.гос.вл, планов и решений, а также реализация воспитательной информационной ф-ии направленной на просвещение общественности в сфере ответ-ти данных органов.

Одна из значимых составных гос. PR – отношения со СМИ, к-ые служат для органов власти во-первых каналом широкого информирования общественности о самих органах, во-вторых, источником разносторонней инф-ии, необходимой для принятия решений.

Специалисты PR выделяют 3 осн-ые ф-ии пресс-служб: внешняя ( проведение в тесном контакте с руководством ведомства анализа служебной инф-ии, вычисление сообщений, представляющий общий интерес и передачу их в прессу); охранная ( защита служебных тайн); внутренняя ( сбор и анализ распр в СМИ сведений о ведомстве).

Осн-ые принципы и технологии деят-ти PR – служб в органах власти:-плановость и системность;-регулярность PR мероприятий;-достоверность;-полнота инф-ии;-координация действий;-учет стереотипов общ-го мнения;-учет позиции аудиторий;-гибкость и мобильность;-контроль над прессой.