logo
ответы гос

3.Организация связей с общественностью в системе муниц-ного упр-ия.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии».

ПР-эфф-ая стратегия в области упр-ия общественным мнением.

На уровне МУ основной хар-еристикой PR деят-ти явл. высокая степень ответ-ти местной власти перед жителями. Решающее значение имеет выбранная стратегия.

С. Блэк выделяет следующие главные цели PR для местной власти:

1. постоянно информировать людей о политике проводимой местной властью

2. дать общественности возможность выражать свое мнение в отношении новых важных проектов для принятия окончательных решений

3. просвещать людей относительно системы, по к-ой работает местное правительство и информировать их о правах и обязанностях.