logo search
ответы гос

22. Использование электронных технологий в УправленииОбщ-ми Отношениями.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

ПР-эфф-ая стратегия в области упр-ия общественным мнением.

Большое место в осущ-ии связей с общественностью занимают электронные средства массовой инф-ии: телевидение, радио, компьютерные коммуникационные связи. Это обусловлено тем, что с их помощью субъект упр-ия может не только информировать группы общественности о целях или ценностях своей управленческой политики, но и моделировать отношения с соц-ой сферой, касающиеся формирования образа соц-ой жизни, поддержания авторитета соответствующих традиций, стереотипов в культуры поведения..

Работа с радио и телевидением особенно актуальна для орг-ий, чья деят-ть затрагивает интересы большого количества территориально рассредоточенных индивидуумов и, соответственно, привлекает интерес массовой аудитории. К орг-иям такого рода относятся: крупные, а также мультинац-ые /глобальные компании, органы власти (фед. уровня, уровней субъе-ов федерации и муниц-ного), крупные политические партии. Радио, а в еще большей степени телевидение, создают форум, участниками к-го являются тысячи и миллионы радиослушателей и телезрителей.

Интернет - глобальная компьютерная сеть, охватывающая вес мир. Ежемесячно ее размер увеличивается на 7-10%. Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире.

СМИ – мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения инф-ии в разные уголки мира, наиболее эфф-ое средство влияния на эмоции чел.а, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно четко это проявл. в отношении электронных СМИ. По мере расширения технических возможностей их роль возрастает.

«СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»