logo search
ответы гос

7. Pr в политике.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

ПР-эфф-ая стратегия в области упр-ия общественным мнением.

Деят-ть PR служб структур гос-ой власти связана с представлением различных сторон, компонентов, составляющих гос-ых интересов. Соответственно, и партнер, к к-му она обращается, выступает не как индивид-потребитель товара (услуг), а как гр-анин, ассоциированный в какую-либо орг-ию, или в качестве индивидуального политического субъекта. Гос-ые интересы носят всеобщий хар-ер. Ни одна из структур власти не имеет право отождествлять эти интересы с собственными интересами данной структуры (в противном случае происходит приватизация самого гос-ва, что, к сожалению, в той или иной мере действительно имеет место в современной российской действительности).

Специфика служб «паблик рилейшнз» в органах гос-ой власти и упр-ия определяется не только своеобразием технологий. Решающее отличие задается существом проводимой властью политики: если эта политика осущ-ется в интересах большинства, в интересах значительной ч. гр-ан, то и сам механизм гармонизации интересов действует эффективно. В этом случае связи с общественностью становятся важнейшим компонентом упр-ия вообще, и адм-го упр-ия, в частности. Они естественно вписываются в систему управленческих действий. Координация служб по связям с общественностью с другими структурами органов власти может в принципе достигается безконфликтно.