logo search
ответы гос

8. Pr в бизнесе.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

ПР-эфф-ая стратегия в области упр-ия общественным мнением.

В бизнесе перед PR стоят 2 осн-ые задачи:

  1. Установить и поддерживать контакты, обеспечивать необходимый уровень взаимопонимания м/у стратегическими «группами влияния»: клиентами, акционерами и персоналом.

  2. Содействовать продвижению товаров и услуг компании в конкурентной среде.

Осн-ые направления деят-ти PR-служб бизнес-компаний:

  1. Упр-ие репутацией. Ценность компаний стала определяться ее репутацией и клиентурой.

  2. Поддержка маркетинга. Маркетинг ориентирован на рынок и сбыт, PR на общ-ое мнение. Миссия маркетинга- это продвижение, стимулирование сбыта товаров и возбуждение мотивов покупки

  3. Отношение с инвесторами. Большая часть фин-ых отношений регламентируется законом и находится в ведении фин-го директора компании, поддержку к-му осущ-ет pr-службы.