logo search
ответы гос

13. Основные организационные формы pr и практические мероприятия pr.

НПА:З-он РФ от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О СМИ», 13.01.1995 № 7 – ФЗ «О порядке освещения деят-ти органов гос-ой власти гос-ых СМИ», 4.05.2005 № 32 – ФЗ « Об общ-ой палате РФ», 13.03.2006 № 38 « О рекламе», 27.07.2006 № 149 «Об инф-ии, ИТ, защите инф-ии»

Единой формулы ПР-работы не существует, но можно выделить этапы, к-ые неизбежны при проведении любых ПР-кампаний:

1. Формулировка миссии орг-ии. Деят-ть ПР-служб должна начинаться с формулировки миссии орг-ии, к-ая задает направление и параметры ее деят-ти.

2. Определение ПР-проблемы как основы для ПР-кампании Оттолкнувшись от миссии орг-ии, и проведя оценку текущей ситуации, ПР-службы должны обнаружить ПР-проблему, для решения к-ой и будет предпринята ПР-акция (ПР-кампания). ПР-кампания - это мероприятия, к-ые необходимы для выполнения миссии орг-ии.

3. Формулировка темы ПР-кампании м.б.получена разными способами - в ходе коллективного обсуждения как результат мозгового штурма нескольких чел., как новая идея одного чел.а, как римейк уже известной идеи. При обсуждении важно принимать все идеи, не критикуя их сразу.

4. Определение целей и задач ПР-кампании.

5. Анализ общ-ых групп предполагает выявление аудитории, на к-ую рассчитана данная ПР-кампания.

6. Составление графиков работ. Следует оставлять запас времени для непредвиденных ситуаций.

7. Составление ПР-бюджета.

8. Анализ результатов ПР-кампании.

ПР-отдел должен осущ-ть непрерывный мониторинг - текущий анализ своих действий, что позволяет в случае необходимости перераспределить ресурсы и скорректировать цели.