1.3.2.3. Практические мероприятия
1) Защита прав акционеров
Радикальный сдвиг в отношении к акционерам возможен только после того, как на фондовом рынке развернется конкуренция эмитентов за инвестиции. Роль государства должна заключаться в правовом обеспечении цивилизованных правил борьбы за контроль в компаниях и преследовании за нарушение этих правил. Российское законодательство не отличается ясностью, что позволяет использовать его недостатки в ущерб инвесторам. В ближайшее время особое значение будут иметь правила, носящие процедурный характер.
В течение 2000 г. ФЗ «Об акционерных обществах» должны быть внесены изменения, связанные с порядком проведения общего собрания акционеров (формирования его повестки, сроков и форм сообщения о его проведении, предоставление материалов, приостановление, заочное голосование, подведение и оглашение итогов), деятельностью совета директоров (его состав, срок полномочий, переизбрание, передача права голоса) и исполнительных органов, осуществлением эмиссии дополнительных акций и ценных бумаг, конвертируемых в акции (орган, полномочный принимать решение, преимущественное право акционеров), совершением крупных и заинтересованных сделок, реорганизацией акционерных обществ.
Законодательно должен быть решен вопрос об ответственности руководителей предприятий. Российское трудовое законодательство до сих пор препятствует возложению на них имущественной ответственности за злоупотребления своими полномочиями, а также досрочному прекращению полномочий руководителей. С этой целью в течение 2000 – 2001 г. в КзоТ РФ должны быть внесены изменения, учитывающие особый статус руководителей предприятий.
Законодательно будут введены санкции к руководителям, нарушившим законодательство об акционерных обществах и ценных бумагах.
В целях стимулирования вложения сбережений в ценные бумаги российских эмитентов необходимо обеспечить защиту прав владельцев ценных бумаг на получение информации и участие в управлении, от хищений ценных бумаг и прочих противоправных действий. С этой целью требуется усилить в течение 2000 – 2001 г.г. административную ответственность за нарушения прав владельцев ценных бумаг, для чего внести в КоАП составы правонарушений на рынке ценных бумаг и установить значительные штрафы за их совершение.
2) Развитие системы институциональных инвесторов, деятельность брокеров и доверительных управляющих ценными бумагами, создание новых механизмов привлечения сбережений населения
Учитывая необходимость привлечения сбережений мелких отечественных инвесторов, задача создания условий для развития институциональных инвесторов должна иметь приоритетное значение. В ближайшие два-три года институциональные инвесторы могут сыграть ключевую роль в мобилизации сбережений населения.
Развитие негосударственных пенсионных фондов также должно стать объектом пристального внимания. По сравнению с социальной функцией, роль НПФ как инвесторов недооценивалась. Кроме того, на практике с НПФ связаны многочисленные злоупотребления, что стало следствием неэффективного регулирования и контроля за их деятельностью. Для укрепления роли НПФ в качестве инвесторов необходимо:
внести в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» изменения, предусматривающие запрет на самостоятельное размещение пенсионных резервов, ограничения на инвестирование в ценные бумаги лиц, являющихся их учредителями и вкладчиками НФП, а также усиление контроля за инвестиционной деятельностью, в том числе со стороны специализированных депозитариев. Такие изменения должны быть внесены не позднее 1 квартала 2001 г.;
создание для НПФ налогового режима, который поощрял бы инвестирование средств предприятиями и гражданами; налоговое законодательство должно предусматривать освобождение от обложения подоходным налогом и налогом на прибыль определенной, не превышающей законодательно установленной суммы взноса в негосударственные пенсионные фонды.
Развитие институтов коллективного инвестирования. В России уже функционируют корпоративные (акционерные инвестиционные фонды) и договорные (паевые инвестиционные фонды) институты коллективного инвестирования. Они предлагают для мелких инвесторов наилучший с точки зрения профессионализма, снижения издержек и рисков, способ инвестирования в ценные бумаги и иные активы. Важнейшим препятствием для их дальнейшего развития является отсутствие адекватной законодательной базы. В этой связи до 2001 г. необходимо принять ФЗ "Об инвестиционных фондах".
Эффективность деятельности паевых инвестиционных фондов во многом объясняется отсутствием «двойного налогообложения» их участников. В случае оптимизации налогообложения прибыли акционерных инвестиционных фондов можно ожидать значительного расширения их деятельности.
В налоговом законодательстве должно быть предусмотрено освобождение от налогообложения той части прибыли акционерных инвестиционных фондов, которая направляется на выплату дивидендов акционерам при условии, что эта доля составляет не менее 90 % прибыли фондов. Подобная мера, традиционная для всех стран, где существуют институты коллективного инвестирования, аналогичные российским акционерным инвестиционным фондам, направлена на устранение двойного налогообложения доходов акционеров. Подобное преимущество делает инвестиционные фонды привлекательным способом аккумулирования средств инвесторов. В отсутствие такого режима налогообложения статус инвестиционного фонда характеризуется одними ограничениями (лицензирование, контроль со стороны специализированного депозитария, ограничения на инвестиции), которые дестимулируют их развитие.
Должен быть сохранен безналоговый статус паевых инвестиционных фондов.
Указанные изменения налогового режима должны быть введены в действие не позднее 1 квартала 2001 г., для чего необходимо внести соответствующие поправки в законодательство.
Создание новых механизмов привлечения средств на рынок ценных бумаг. Одним из важнейших механизмов, который должен быть создан в России в целях привлечения сбережений населения на фондовый рынок, являются инвестиционные счета. Такие счета, открываемые специально уполномоченными управляющими, позволят гражданам, имеющим сбережения, инвестировать их в ценные бумаги и некоторые другие инструменты. В отличие от институтов коллективного инвестирования, механизм инвестиционных счетов позволяет в значительной мере учесть индивидуальные инвестиционные цели владельцев инвестиционных счетов, в частности, инвестировать их сбережения в более доходные, но вместе с тем и более рискованные ценные бумаги.
С целью введения инвестиционных счетов, в том числе индивидуальных пенсионных счетов, необходимо не позднее 1 квартала 2001 г. принять Федеральный закон "Об инвестиционных счетах", а также внести соответствующие поправки в налоговое законодательство.
Обязательным условием эффективности инвестиционных счетов является создание благоприятного налогового режима. Налоговым законодательством до 1 квартала 2001 г. должен быть установлен максимальный размер средств, вносимых гражданами на инвестиционный счет, который не подлежит обложению подоходным налогом. Доходы от операций с ценными бумагами, приобретенными за счет средств на инвестиционных счетах, и доходы (дивиденды, проценты) от таких ценных бумаг, зачисляемые на инвестиционные счета, не должны облагаться подоходным налогом. При снятии средств со счета они должны облагаться по ставкам, которые уменьшаются в зависимости от продолжительности срока инвестирования в ценные бумаги. Законодательство должно предусматривать инвестирование в ценные бумаги российских эмитентов определенной доли средств на инвестиционных счетах. Другая часть может быть использована для страхования жизни.
Развитие специальных безналоговых счетов граждан является одной из распространенных и эффективных мер стимулирования активности граждан по инвестированию сбережений в ценные бумаги. Эта мера может также сделать привлекательной работу со средствами населения и способствовать увеличению числа участников рынка ценных бумаг, которые будут открывать такие счета.
Необходимо обеспечить условия для расширения деятельности таких посредников на рынке ценных бумаг, как брокеры и доверительные управляющие. В краткосрочной перспективе соответствующие меры могут привести к увеличению привлекаемых при их посредничестве средств средних инвесторов, а в долгосрочной – средств мелких инвесторов.
В целях развития брокерской деятельности законодательно должны быть решены вопросы о клиентских счетах. Эта мера даст возможность предотвратить целый ряд злоупотреблений, и тем самым снизит риск несанкционированного клиентами использования их средств и ценных бумаг брокерами, защитит эти средства и ценные бумаги от обращения на них взыскания по долгам брокеров.
Необходимо усилить финансовые требования и требования к рискам брокеров и доверительных управляющих, принять меры по развитию конкуренции на рынке посреднических услуг. Сочетание таких мер приведет к снижению в долгосрочной перспективе трансакционных издержек на рынке ценных бумаг, удешевит доступ инвесторов на рынок для совершения самостоятельных сделок. Соответствующие поправки в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» должны быть сделаны до конца 2001 г. В тот же срок должны быть уточнены подзаконные акты, регулирующие деятельность брокеров и доверительных управляющих.
Для развития деятельности профессиональных посредников на рынке ценных бумаг должен быть решен ряд вопросов, направленных на оптимизацию их налогообложения.
В нормативных актах в течение 2000 – 2001 г.г. следует предусмотреть возможность использования отрицательных разниц по операциям купли-продажи ценных бумаг для уменьшения налогооблагаемой базы (сальдирование прибылей и убытков, полученных по операциям с ценными бумагами), определить порядок переоценки ценных бумаг и порядка учета результатов переоценки ценных бумаг при расчете налогооблагаемой базы, уточнить порядок переноса убытков по операциям с ценными бумагами на будущее.
3) Использование инструментов на рынке ценных бумаг
Российский фондовый рынок предлагает ограниченный выбор корпоративных ценных бумаг. В первую очередь, это акции. Рынок корпоративных облигаций весьма мал, хотя объемы вексельного рынка свидетельствуют о потребностях предприятий в долговом финансировании. Серьезным препятствием для привлечения капитала на рынке ценных бумаг являются сложные правовые процедуры, с которыми сопряжена эмиссия ценных бумаг. Особенно это касается выпуска облигаций. Правила регистрации заметно усложняют эмиссию ценных бумаг, значительно повышают связанные с ней издержки. Это препятствует не только прямым инвестициям в небольшие закрытые акционерные общества, но и в ряде случаев в открытые акционерные общества. Процедура регистрации выпусков ценных бумаг должна быть упрощена, в особенности процедура регистрации ценных бумаг, не предназначенных для свободного обращения на рынке. В связи с этим в ФЗ «О рынке ценных бумаг» до конца 2001 должны быть внесены изменения, упрощающие эмиссию ценных бумаг.
Российское законодательство устанавливает целый ряд необоснованных ограничений на выпуск ценных бумаг. Это касается запрета на выпуск акций в погашение долга акционерного общества, а также ограничение срока и объема выпуска облигаций. Подобные ограничения, содержащиеся как в Гражданском кодексе, так и в специальных законах должны быть отменены в течение 2000 – 2001 г.г.
Требует своего решения и задача законодательного регулирования новых видов ценных бумаг. С этой целью в течение 2001 г. необходимо принять ФЗ "О двойных и простых складских свидетельствах", и "Об эмиссионных ипотечных ценных бумагах".
Необходимо принять меры по совершенствованию регулирования срочного рынка, что позволит снизить риски на фондовом рынке. Путем внесения изменений в ГК необходимо отказаться от правовых норм, позволяющих признавать срочные сделки сделками «пари» и на этом основании отказывать им в судебной защите.
Должен быть отменен налог на операции с ценными бумагами и предусмотрен общий для эмиссии любых ценных бумаг сбор за регистрацию. Это позволит устранить одно из основных препятствий для эмиссии краткосрочных корпоративных облигаций. Соответствующее изменение должно быть внесено в Федеральный закон «О налоге на операции с ценными бумагами».
4) Развитие инфраструктуры фондового рынка
Эта задача предполагает реализацию целого комплекса мер, направленных на то, чтобы сделать рынок ценных бумаг доступным для инвесторов. Существующая инфраструктура фондового рынка вполне удовлетворительна с качественной точки зрения и выполнит свои задачи и при росте объема рынка. Однако Россия может реально столкнуться, а в ряде случаев уже сталкивается, с конкуренцией иностранных организованных рынков за российские финансовые инструменты. Развитие инфраструктуры российского фондового рынка должно обеспечить ее конкурентоспособность, создать условия для возможности организации обращения иностранных финансовых инструментов, по крайней мере, участников СНГ. Необходимо законодательно закрепить возможность обращения в России иностранных ценных бумаг или депозитарных расписок на них. На первом этапе целесообразно ограничить участие иностранных эмитентов на российском рынке условием допуска российских эмитентов на соответствующие национальные рынки.
Существенные усилия должны быть направлены на развитие организованных рынков ценных бумаг, учитывая тенденцию формирования так называемых альтернативных торговых систем. В течение 2001 –2002 г.г. в России должен быть сформирован административно-правовой режим, предполагающий создание различных торговых систем.
Одновременно должно развиваться законодательство, защищающее от недобросовестных операций на рынке ценных бумаг. В течение 2001 – 2004 г.г. необходимо принять Федеральный закон «О сделках со служебной информацией», поправки в административное и уголовное законодательство, делающие возможным преследование за совершение сделок на основе использования служебной информации и манипулирования ценами.
В России до сих пор нет ряда институтов, которые способствовали бы развитию рынка ценных бумаг. Так, законодательство не упоминает в числе профессиональных участников рынка инвестиционных консультантов, которые могли бы выполнять роль консультантов и розничных продавцов ценных бумаг для населения, консультировать эмитентов по вопросам размещения и обращения их ценных бумаг, а также консультировать предприятия, не являющиеся профессиональными инвесторами. Для устранения этого пробела в течение 2001 г. должен быть принят закон «Об инвестиционных консультантах».
Российский рынок ценных бумаг несет в себе высокий риск злоупотреблений, которые могут задеть интересы сразу многих участников рынка ценных бумаг. С учетом этого должна быть создана система постоянного мониторинга организованных рынков ценных бумаг, а также финансового состояния профессиональных участников рынка. Эта система призвана обеспечить выявление фактов манипулирования ценами на рынке и оперативное предотвращение или ослабление негативных последствий таких нарушений. Система позволит на ранней стадии обнаруживать опасность возникновения кризиса и даст сигнал о необходимости принятия соответствующих мер. Система мониторинга должна быть создана в течение 2001 –2002 гг.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Основные направления
- 2. Стратегия реформирования здравоохранения 26
- 3. Политика в сфере культуры 35
- 4. Стратегия реформирования физической культуры и спорта, туризма и санаторно-курортной сферы 38
- 5. Трудовые отношения и занятость населения 42
- 6. Социальная поддержка населения 51
- 7. Пенсионная реформа в российской федерации 55
- 8. Стратегия жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства 58
- 9. Социальные аспекты государственной северной политики 68
- 10. Политика в области миграции 71
- II. Модернизация экономики 75
- 1. Создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата 77
- 2. Макроэкономическая политика 103
- 3. Структурная политика 132
- I. Социальная политика
- Цели социальной политики
- 1. Реформирование образования
- 1.1. Ожидаемый вклад образования в модернизацию России
- 1.2. Анализ ситуации
- 1.3. Направления модернизации образования
- 1.4. Ресурсы модернизации
- 1.5. Новые институты системы образования
- 1.6. Направления модернизации образования в 2000-2010 гг.
- 1.7. Система качества и единый экзамен
- 1.8. Начальное и среднее Профессиональное образование
- 1.8.1. Развитие начального профессионального образования
- 1.8.2. Развитие среднего профессионального образования
- 1.9. Высшее профессиональное образование
- 1.10. Дополнительное и послевузовское профессиональное образование.
- 1.11. Развитие педагогических кадров
- 2. Стратегия реформирования здравоохранения
- 2.1. Анализ ситуации
- 2.2. Характеристика основных целей реформирования здравоохранения и путей их реализации
- 2.3. Основные мероприятия по реформированию здравоохранения
- 2.3.1. Развитие механизмов координации деятельности звеньев системы управления здравоохранением
- 2.3.2. Формирование системы медико-социального страхования и развитие механизмов управления деятельностью фондов медико-социального страхования
- 2.3.3. Реформирование системы финансирования здравоохранения и социального страхования
- 2.3.4. Усиление системы надзора и регулирования деятельности страховщиков в системе мсс
- 2.3.5. Реструктуризация сети лечебно-профилактических учреждений
- 2.3.6. Обеспечение хозяйственной самостоятельности и расширение спектра организационно-правовых форм медицинских организаций
- 2.3.7. Усиление государственного регулирования платной медицинской помощи, оказываемой в государственных и муниципальных учреждениях
- 2.3.8. Развитие системы лекарственного обеспечения
- 3. Политика в сфере культуры
- 3.1. Анализ ситуации в сфере культуры
- 3.2. Цели политики в сфере культуры
- 3.3. Направления организационно-экономических преобразований в сфере культуры
- 3.3.1. Обеспечение государственных гарантий доступности учреждений культуры
- 3.3.2. Обеспечение более рационального расходования бюджетных средств и использования находящегося в сфере культуры государственного имущества
- 3.3.3 Создание условий для привлечения в сферу культуры дополнительных ресурсов
- 4. Стратегия реформирования физической культуры и спорта, туризма и санаторно-курортной сферы
- 4.1. Реформирование физической культуры и спорта
- 4.1.1. Анализ ситуации
- 4.1.2. Цели и задачи модернизации физической культуры и спорта.
- 4.1.3. Основные направления реформирования физической культуры и спорта.
- 4.2. Стратегия реформирования санаторно-курортной сферы
- 4.2.1. Анализ ситуации.
- 4.2.2. Цели и направления реформирования санаторно-курортной сферы.
- 5. Трудовые отношения и занятость населения
- 5.1. Анализ ситуации
- 5.2. Цели реформы
- 5.3. Реформирование трудового законодательства
- 5.3.1. Общие положения
- 5.3.2. Коллективные трудовые отношения
- 5.3.3. Трудовой договор
- 5.3.4. Гарантии и компенсации
- 5.3.5. Повышение эффективности защиты трудовых прав граждан
- 5.3.6. Совершенствование досудебных механизмов защиты трудовых прав
- 5.3.7. Поддержка общественных организаций, занимающихся вопросами защиты трудовых прав граждан
- 5.3.8. Информационно-методическая поддержка гражданской самозащиты в сфере труда и занятости
- 5.4. Социальное партнерство
- 5.5. Политика занятости
- 5.6. Пересмотр механизмов регулирования и налогообложения оплаты труда
- 6. Социальная поддержка населения
- 7. Пенсионная реформа в российской федерации
- 7.1. Анализ ситуации
- 7.2. Цели пенсионной реформы
- 7.3. Реформирование системы государственных пенсий по старости, финансируемых на распределительной основе
- 7.4. Внедрение накопительных элементов финансирования пенсий
- 7.5. Реформирование досрочного пенсионного обеспечения в связи с особыми условиями труда и работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
- 8. Стратегия жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства
- 8.1. Анализ преобразований и основных тенденций, сложившихся в жилищном секторе
- 8.2. Основные цели государственной жилищной политики
- 8.3. Развитие законодательной и нормативной базы, определяющей жилищные права граждан
- 8.4. Реформы в сфере управления жилищным фондом
- 8.5. Развитие коммунальной инфраструктуры жилищного сектора
- 8.6. Жилищное строительство и база стройиндустрии
- 8.7. Земля и недвижимость в жилищной сфере, регулирование землепользования и застройки (градорегулирование)
- 8.8. Финансовые механизмы в жилищной сфере
- 8.9. Развитие инфраструктуры рынка жилья
- 9. Социальные аспекты государственной северной политики
- 9.1. Анализ ситуации
- 9.2. Цели и задачи реформирования государственной северной политики
- 10. Политика в области миграции
- 10.1. Анализ ситуации.
- 10.2. Цели миграционной политики до 2010г.
- 10.3. Основные направления миграционной политики
- 10.3.1. Обеспечение свободы передвижения.
- 10.3.2. Создание благоприятных условий для репатриации и регулирования миграции из стран снг.
- 10.3.3. Помощь беженцам и вынужденным переселенцам.
- 10.3.4. Регулирование иммиграции из дальнего зарубежья
- II. Модернизация экономики
- 1. Создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата
- 1.1. Цели и задачи.
- 1.2. Общие условия хозяйствования
- 1.2.1. Защита прав собственности
- 1.2.1.1. Принципы защиты прав собственности.
- 1.2.1.2. Защита прав акционеров (инвесторов).
- 1.2.1.3. Защита прав кредиторов
- 1.2.1.4. Право собственности на землю
- 1.2.1.5. Защита прав на интеллектуальную собственность
- 1.2.1.6. Право собственности и общественные интересы
- 1.2.1.7. Правоприменение (инфорсмент).
- 1.2.1.8. Этапы реализации
- 1.2.2. Выравнивание условий конкуренции
- 1.2.2.1. Цели конкурентной политики и меры их реализации
- 1.2.2.2. Развитие нормативно-правовой базы
- 1.2.3. Снижение административного регулирования хозяйственной деятельности
- 1.2.4. Улучшение информационного обеспечения бизнеса, реформирование бухгалтерского учета и статистики.
- 1.3. Развитие финансовых рынков и институтов
- 1.3.1. Реформирование банковской системы России.
- 1.3.1.1. Цели и задачи реформирования банковской системы.
- 1.3.1.2. Практические мероприятия
- 1.3.2. Развитие фондового рынка и инвестиционных институтов
- 1.3.2.1. Современное состояние фондового рынка
- 1.3.2.2. Цель и задачи развития фондового рынка
- 1.3.2.3. Практические мероприятия
- 1.3.3. Развитие рынка страховых услуг
- 1.3.3.1. Состояние страхового дела в России.
- 1.3.3.2. Цель и задачи развития национальной системы страхования
- 1.3.3.3. Практические мероприятия по развитию страхового дела в России.
- 1.3.3.4. Первоочередные меры по развитию страхования и этапы их реализации
- 1.3.4 Развитие биржевого товарного рынка
- 2. Макроэкономическая политика
- 2.1. Основные направления бюджетной политики
- 2.1.1. Текущее состояние государственных финансов и адекватность бюджетной политики
- 2.1.2. Стратегические направления бюджетной политики
- 2.1.3 Первоочередные задачи бюджетной политики
- 2.2. Реформирование налоговой системы и таможенной политики.
- 2.2.1. Стратегия налоговой реформы.
- 2.2.2. Налоговое администрирование.
- 2.2.3. Таможенная пошлина.
- 2.3. Реформа межбюджетных отношений
- 2.3.1 Необходимость и цели реформы
- 2.3.2. Стратегия реформы
- 2.3.3. Расходные полномочия
- 2.3.4. Налоговые полномочия
- 2.3.5. Финансовая помощь
- 2.3.6. Управление субнациональными бюджетами
- План действий по реализации реформы межбюджетных отношений
- 2.4. Денежно-кредитная политика.
- 2.4.1. Денежно-кредитная политика и условия ее осуществления.
- 2.4.2. Инструменты денежно-кредитной политики.
- 2.4.3. Развитие денежного рынка
- 2.4.4. Платежная система
- 3. Структурная политика
- 3.1. Основные направления структурной политики
- 3.1.1. Цели и задачи структурной политики
- 3.1.2. Направления развития промышленности
- 3.1.3.Направления развития инфраструктуры и сферы услуг
- 3.2 Управление государственной собственностью
- 3.2.1. Преобразование государственных унитарных предприятий в акционерные общества.
- 3.2.2. Оптимизация участия государства в хозяйственных обществах.
- 3.2.3. Управление государственной недвижимостью.
- 3.2.4. Приватизация государственного имущества.
- 3.3. ИНновационное развитие экономики
- 3.3.1. Основные направления и этапы развития инновационной экономики
- 3.3.2. Практические мероприятия
- 3.3.3. Необходимые изменения в законодательстве
- 3.4. Развитие транспортной и производственной инфраструктуры.
- 3.4.1. Основные цели и задачи развития транспортной инфраструктуры.
- 3.4.2. Развитие системы автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры.
- 3.4.3. Развитие торгового флота и транспортной авиации.
- 3.4.4. Реализация транзитного потенциала России.
- 3.4.5. Развитие инфраструктуры железных дорог и конкурентного сектора железнодорожных перевозок.
- 3.4.6. Развитие услуг связи.
- 3.5. Реформирование естественных монополий
- 3.5.1. Структурные преобразования в естественных монополиях отраслей тэк.
- 3.5.1.1. Структурные преобразования в газовой промышленности.
- 3.5.1.2. Структурные преобразования в электроэнергетике
- 3.5.1.3. Нормативно-правовой базы
- 3.5.2. Структурные преобразования системы железнодорожного транспорта.
- 3.5.2.1. Цели и принципы реформы.
- 3.5.2.2. Необходимые практические мероприятия.
- 3.5.2.2.1. Упорядочение правовой базы функционирования железнодорожного транспорта.
- 3.5.2.2.2. Разделение функций государственного управления и хозяйственной деятельности и создание открытого акционерного общества «Компания «Российские железные дороги» ( Компания «ржд»).
- 3.5.2.2.3. Организационное оформление и выделение перевозочных компаний.
- 3.5.2.2.4. Другие мероприятия.
- 3.5.3 Структурные преобразования в естественных монополиях отрасли связь.
- 3.6. Развитие топливно-энергетического комплекса
- 3.6.1. Тенденции и проблемы развития.
- 3.6.2. Механизмы реализации государственной политики в тэк.
- 3.7. Развитие оборонно-промышленного комплекса
- 3.8. Развитие Аграрно-промышленного Комплекса
- 3.8.1. Цели и задачи агропродовольственной политики
- 3.8.2. Структурная политика в апк
- 3.8.3. Регулирование рынков апк
- 3.8.3.1.Основные принципы регулирования рынков
- 3.8.3.2. Регулирование агропродовольственных рынков
- 3.8.3.3. Регулирование рынка земли в сельском хозяйстве
- 3.8.4. Институциональная политика в апк
- 3.8.5. Кредитно-финансовая и налоговая политика
- 3.8.6. Сельское развитие
- 3.8.7. Научное, консультационное и кадровое обеспечение агропродовольственного сектора
- 3.9. Развитие рынка земли и недвижимости
- 3.9.1. Стратегическая цель и основные направления
- 3.9.2. Реформирование отношений собственности на землю и иную недвижимость
- 3.9.3. Стимулирование эффективного использования, гражданского оборота и создания объектов недвижимости
- 3.9.4. Институциональное обеспечение государственной политики в сфере земли и иной недвижимости.
- 3.10. Государственная внешнеэкономическая политика.
- Ожидаемые результаты