logo search
Professionalnye_navyki_yurista_Voskobitova_L_A

Глава I. Взаимоотношения с клиентами клиники

Статья 5. При обращении клиента отношения по оказанию правовой помощи возникают между клиентом и ЮК в целом.

Студент, ведущий личный прием граждан, обязан предупредить клиен­та о том, что его дело принимает ЮК в целом и в дальнейшем оно может быть передано другому участнику клиники.

Статья 6. Участники ЮК обязаны разъяснить клиенту, что правовая помощь оказывается силами студентов под контролем преподавателей юридического факультета.

Статья 7. ЮК не вправе оказывать правовую помощь, если:

» клиент в состоянии обратиться за оказанием платной юридической по­мощи;

Статья 8. При оказании правовой помощи участник ЮК должен прояв­лять внимание к интересам клиента. Студент обязан информировать кли­ента о каждом действии, предпринятом для решения проблемы клиента, и о его результате, а также отвечать на все вопросы клиента.

Статья 9. Участники ЮК не вправе каким-либо образом вводить кли­ента в заблуждение относительно:

Статья 10. Во взаимоотношениях с клиентом участник ЮК должен про­являть деликатность, тактичность, сочувствие, а также оказывать клиенту моральную поддержку.

Статья 11. Участник ЮК не вправе оказывать правовую помощь с це­лью получения от клиента материальной выгоды.

Статья 12. Каждому обратившемуся за помощью гарантируется нераз­глашение сущности обращения, а также принятого в результате обраще­ния решения, за исключением случаев добровольного согласия клиента на использование материалов его дела без указания данных о личности в учеб­ных целях.

Статья 13. В своих отношениях с клиентом участник ЮК не должен на­рушать норм этики, руководствуясь мотивом целесообразности.