28.3. Понятие и виды таможенного режима
Таможенный режим является самым важным институтом таможенного дела, поскольку этим режимом согласно гл. 29 ТКУ обусловливается порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Украины. Таможенный режим — это совокупность положений, которые определяют статус товаров и транспортных средств, которые перемещаются через таможенную границу Украины с таможенной целью.
В соответствии с целью перемещения товаров через таможенную границу Украины вводятся такие виды таможенного режима:
1) импорт;
2) реимпорт;
3) экспорт;
>>>397>>>
4) реэкспорт; 5)транзит;
6) временный ввоз (вывоз);
7) таможенный склад;
8) специальная таможенная зона;
9) магазин беспошлинной торговли;
10) переработка на таможенной территории Украины;
11) переработка за пределами таможенной территории Украины;
12) уничтожение или разрушение;
13) отказ в пользу государства.
Декларант самостоятельно определяет таможенный режим товаров и транспортных средств, которые перемещаются через таможенную границу Украины, в соответствии с целью их перемещения и на основании документов, которые предъявляются таможенному органу для осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.
Изменение таможенного режима допускается при условии выполнения всех надлежащих процедур относительно заявленного режима, соблюдения требований действующего законодательства относительно тарифных и нетарифных мер регулирования и представления таможенному органу для осуществления таможенного контроля и таможенного оформления соответствующих документов, которые подтверждают заявленный режим.
Импорт — таможенный режим, в соответствии с которым товары ввозятся на таможенную территорию Украины для свободного обращения без ограничения срока их пребывания на этой территории и могут использоваться без любых ограничений.
Ввоз на таможенную территорию Украины в режиме импорта предусматривает:
1) предоставление таможенному органу документов, которые удостоверяют основания и условия ввоза товаров на таможенную территорию Украины;
2) уплату таможенных платежей, которыми обкладываются товары во время ввоза на таможенную территорию Украины в соответствии с законодательством Украины.
Реимпорт — таможенный режим, в соответствии с которым товары, которые были произведены в Украине и вывезены за границы таможенной территории Украины согласно с таможенным режимом экспорта, не позднее определенного срока ввозятся на таможенную территорию Украины для свободного обращения на этой территории.
Товары могут перемещаться через таможенную границу Украины в таможенном режиме реимпорта, если они:
1) произведены на таможенной территории Украины;
397
>>>398>>>
2) ввозятся на таможенную территорию Украины не позднее, чем через один год после их вывоза (экспорта) за границы таможенной территории Украины;
3) не использовались за пределами Украины с целью получения прибыли;
4) ввозятся в том же состоянии, в котором они находились на момент вывоза (экспорта), кроме изменений вследствие природного износа или затрат при нормальных условиях транспортирования и сохранения, а также иных случаев, которые определяются Государственной таможенной службой Украины.
Экспорт — таможенный режим, в соответствии с которым товары вывозятся за границы таможенной территории Украины для свободного обращения без обязательства об их возвращении на эту территорию и без установления условий их использования за пределами таможенной территории Украины.
Вывоз товаров за границы таможенной территории Украины в режиме экспорта предусматривает:
1) предоставление таможенному органу документов, которые удостоверяют основания и условия вывоза товаров за границы таможенной территории Украины;
2) уплату таможенных платежей, установленных на экспорт товаров;
3) соблюдение экспортером требований действующего законодательства относительно мероприятий нетарифного регулирования и иных ограничений.
Реэкспорт — таможенный режим, в соответствии с которым товары, которые произведены в других странах, не позднее определенного срока с момента их ввоза на таможенную территорию Украины вывозятся с этой территории в режиме экспорта.
Товары, произведенные в других странах, могут вывозиться за границы таможенной территории Украины в режиме реэкспорта, если:
1) таможенному органу предоставлено разрешение уполномоченного Кабинетом Министров Украины на реэкспорт товаров;
2) товары, которые реэкспортуются, находятся в том же состоянии, в котором они находились на момент ввоза на таможенную территорию Украины, кроме изменений вследствие природного износа или потерь при нормальных условиях транспортирования и хранения;
3) товары, которые реэкспортуются, не использовались на территории Украины с целью получения прибыли;
4) товары, которые реэкспортуются, вывозятся не позднее, чем через один год со дня их ввоза на таможенную территорию Украины.
>>>399>>>
Транзит — таможенный режим, в соответствии с которым товары и транспортные средства перемещаются под таможенным контролем между двумя таможенными органами или в границах зоны деятельности одного таможенного органа без взыскания налогов, установленных на импорт и экспорт таких товаров, и без какого бы то ни было использования таких товаров и транспортных средств на таможенной территории Украины.
Товары, которые перемещаются транзитом, должны:
1) находиться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или потерь при нормальных условиях транспортирования и хранения;
2) не использоваться на территории Украины ни с какой иной целью, кроме транзита;
3) в случаях, определенных действующим законодательством Украины, перемещаться при наличии разрешения на транзит через территорию Украины, которое выдается соответствующими уполномоченными органами;
4) в случаях, определенных Кабинетом Министров Украины, перемещаться установленными маршрутами и дорогами;
5) быть доставленными в таможенный орган назначения в срок, который определяется в соответствии с действующими в Украине нормативами на перевозку грузов, исходя из вида транспорта, маршрута, расстояния к конечному пункту и иных условий перевозки.
Временный ввоз (вывоз) — таможенный режим, согласно которому товары могут ввозиться на таможенную территорию Украины или вывозиться за границы таможенной территории Украины с условным полным освобождением от уплаты налогов на условиях, определенных этим Кодексом, и обязательной следующей перевозкой этих товаров без каких-либо изменений, кроме естественного износа или потерь при нормальных условиях транспортирования.
Перемещение товаров в режиме временного ввоза (вывоза) предусматривает:
1) предоставление таможенному органу документов на такие товары с обоснованием оснований их временного ввоза на таможенную территорию Украины (вывоз за границы таможенной территории Украины);
2) предоставление таможенному органу, осуществляющему таможенное оформление товаров, которые временно ввозятся (вывозятся), обязательство об их обратном вывозе (ввозе) в сроки, которые обусловлены целью временного ввоза (вывоза), но не превышают сроков, установленных этим Кодексом;
3) выполнение по требованию таможенного органа мероприятий по гарантированию уплаты таможенных платежей в случаях, определенных Государственной таможенной службой Украины;
399
>>>400>>>
4) в отдельных случаях, определенных действующим законодательством Украины, предоставление таможенному органу, осуществляющему таможенное оформление товаров, которые временно ввозятся (вывозятся), разрешения соответствующего компетентного органа на временный ввоз (вывоз) товаров.
Общий срок временного ввоза (вывоза) товаров составляет один год со дня ввоза на таможенную территорию Украины (вывоз с таможенной территории Украины).
С учетом цели ввоза (вывоза) товаров и иных обстоятельств срок, указанный в части первой этой статьи, может быть продлен соответствующим таможенным органом.
Таможенный склад — таможенный режим, согласно которому ввезенные из-за границ таможенной территории Украины товары хранятся под таможенным контролем без взыскания таможенных платежей, за исключением таможенного сбора за таможенное оформление и без применения к ним мер нетарифного регулирования и иных ограничений в период хранения, а товары, которые вывозятся за границы таможенной территории Украины, хранятся под таможенным контролем после таможенного оформления таможенными органами до фактического их вывоза за границы таможенной территории Украины.
В режим таможенного склада могут помещаться любые товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу в Украину, вывозу с Украины и транзиту через территорию Украины, а также товаров, перечень которых определяется Кабинетом Министров Украины.
Сохранение товаров в режиме таможенного склада обеспечивается путем использования специально предназначенного и оборудованного помещения, резервуара, площадки и т. п. — таможенного лицензионного склада.
Таможенные лицензионные склады в зависимости от круга лиц, их использующих, могут быть:
1) открытого типа, то есть предназначенные для хранения товаров, принадлежащих любым лицам;
2) закрытого типа, то есть предназначенные для хранения товаров, принадлежащих собственникам таких складов.
Специальная таможенная зона — это таможенный режим, согласно которому к товарам, которые ввозятся на территории соответствующих типов специальных (свободных экономических зон) за границы таможенной территории Украины, а также к товарам, которые вывозятся с территорий указанных зон за границы таможенной территории Украины, не применяются меры тарифного и нетарифного регулирования.
Специальными таможенными зонами являются части территории Украины, на которых введен таможенный режим специ-
400
>>>401>>>
альной таможенной зоны. Для целей налогообложения товары, ввезенные на территории специальных таможенных зон, рассматриваются как находящиеся за пределами таможенной территории Украины.
Специальные таможенные зоны создаются в соответствии с действующим законодательством Украины о специальных (свободных) экономических зонах путем принятия отдельного закона для каждой специальной таможенной зоны с определением ее статуса, территории, срока, на который она создается, и особенностей применения законодательства Украины на ее территории. Законом устанавливаются требования относительно создания специальной таможенной зоны, видов товаров, разрешенных к ввозу в такую зону и характера операций, которые осуществляются с товарами в границах зоны. В законе также определяются требования относительно организации работы специальной таможенной зоны и обязанности органов управления зоны по выполнению требований таможенного законодательства во время осуществления таможенного контроля.
Магазин беспошлинной торговли — таможенный режим, согласно с которым товары, а также сопутствующие товарам изделия, не предназначеные для потребления на таможенной территории Украины, находятся и реализуются под таможенным контролем в пунктах пропуска на таможенной границе, открытых для международной связи, других зонах таможенного контроля, определенного таможенными органами Украины, без взыскания таможенной пошлины, налогов, установленных на экспорт и импорт таких товаров и без применения мер нетарифного регулирования.
Товары, а также сопутствующие товарам работы, в режиме магазина беспошлинной торговли реализуются лишь в специальных торговых учреждениях (магазинах беспошлинной торговли).
Расположение магазинов беспошлинной торговли и условия реализации в них товаров должны исключать возможность непосредственного ввоза этих товаров для потребления на таможенной территории Украины.
Переработка на таможенной территории Украины — таможенный режим, согласно которому ввезенные на таможенную территорию Украины товары, которые произведены в других странах, подлежат в установленном порядке переработке без применения к ним мер нетарифного регулирования, при условии вывоза за границы таможенной территории Украины продуктов переработки или обработки в соответствии с таможеным режимом экспорта.
Ввоз и переработка на таможенной территории Украины товаров, которые произведены в других странах, осуществляется с разрешения таможенного органа на основе положений этого Кодекса и иных законодательных актов Украины.
401
>>>402>>>
Разрешение на переработку товаров на таможенной территории Украины может быть упразднено таможенным органом, если оно выдано на основании неполных или недостоверных данных, которые имели большое значение для принятия решения, или в случае если предприятие-резидент, которому выдано такое разрешение, не придерживается положений этого Кодекса и иных актов законодательства Украины.
Количество операций относительно переработки товаров в таможенном режиме переработки на таможенной территории Украины не ограничивается.
Переработка за пределами таможенной территории Украины — таможенный режим, согласно которому товары, находящиеся в свободном обороте на таможенной территории Украины, вывозятся без применения мер тарифного и нетарифного регулирования с целью их переработки, обработки или ремонта за пределами таможенной территории Украины и следующего возвращения в Украину.
Вывоз товаров для переработки за пределами таможенной территории Украины осуществляется с разрешения таможенного органа.
Разрешение на вывоз товаров для переработки за пределами таможенной территории Украины может быть аннулировано таможенным органом в случае, если оно выдано на основании неполных или недостоверных данных, которые имели важное значение для принятия решения, или если предприятие-резидент, которому выдано такое разрешение, не соблюдает положений Таможенного кодекса Украины и иных законодательных актов Украины.
Уничтожение или разрушение — таможенный режим, согласно которому товары, ввезенные на таможенную территорию Украины, уничтожаются под таможенным контролем или приводятся в состояние, исключающее их использование без взыскания налогов, установленных на импорт, а также без применения мероприятий нетарифного регулирования для товаров, которые уничтожаются или разрушаются.
Уничтожение или разрушение товаров допускается с письменного разрешения таможенного органа, которое предоставляется при условии наличия разрешений иных государственных органов, осуществляющих в соответствии с их компетенцией контроль во время перемещения товаров через таможенную границу Украины. Такое разрешение таможенным органом не выдается, если уничтожение товаров может нанести существенный вред окружающей естественной среде, а также в иных случаях, которые определяются Государственной таможенной службой Украины совместно с другими государственными органами, которые осуществляют контроль во время перемещения товаров через таможенную границу Украины.
402
>>>403>>>
Уничтожение или разрушение товаров осуществляется за счет их собственника или иного заинтересованного лица.
Отходы (остатки), образовавшиеся в результате уничтожения или разрушения товаров, должны быть помещены в соответствующий режим как товары, которые ввезены на таможенную территорию Украины и находятся под таможенным контролем.
Отказ в пользу государства — таможенный режим, согласно которому собственник отказывается от товаров, которые находятся под таможенным контролем, без любых условий в свою пользу. В режиме отказа в пользу государства на товары не начисляются и не взыскиваются таможенные платежи, а также не применяются меры нетарифного регулирования.
Отказ от товаров в пользу государства допускается с разрешения таможенного органа, которое выдается в порядке, определяемом Государственной таможенной службой Украины.
Кабинет Министров Украины определяет перечень товаров, которые не могут быть помещены в таможенный режим отказа в пользу государства.
Действующим законодательством установлены особенности пропуска и налогообложения товаров, перемещаемых гражданами через таможенную границу Украины.
Граждане при условии соблюдения требований законодательных актов Украины могут перемещать через границу Украины любые товары, кроме запрещенных к ввозу в Украину и вывозу с Украины, а также тех, относительно которых законодательством Украины установлены ограничения в сфере внешнеэкономической деятельности.
- Глава 26; Харитонова о. И. — канд. Юрид. Наук, доцент — главы 1 (п. 1.3),
- Предисловие
- Общая часть
- РазделI. Введение в административное право Глава 1. Предмет, метод и система административного права
- 1.1. Понятие, сущность и особенности предмета и метода административного права
- 1.2. Система административного права
- 1.3. История становления административного права
- 1.4. Административное право и административная реформа
- Глава 2 административно-правовые нормы
- 2.1. Понятие, виды и структура административно-правовой нормы
- 2.2. Реализация норм административного права
- 2.3. Действие административно-правовых норм в пространстве и во времени, и относительно круга лиц
- 2.4. Систематизация норм административного права
- 2.5. Источники административного права
- Глава 3 административные правоотношения
- 3.1. Понятие, особенности и структура административных правоотношений
- 3.2. Виды административных правоотношений
- Раздел. Субъекты административного права Глава 4. Административно-правовой статус граждан украины, иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев
- 4.1. Определение и содержание административно-правового статуса
- 4.2. Административно-правовой статус граждан Украины
- 4.3. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства
- 4.4. Административно-правовой статус беженцев
- Глава 5 органы исполнительной власти
- 5.1. Административно-правовой статус Кабинета Министров Украины как высшего органа в системе органов исполнительной власти
- 5.2. Административно-правовой статус центральных органов исполнительной власти
- 5.3. Административно-правовой статус местных государственных администраций
- Глава 6. Административно-правовой статус органов местного самоуправления
- Глава 7. Административно-правовой статус предприятий, учреждений и организаций
- 7.1. Понятие и виды предприятий и учреждений
- 7.2. Разница в административно-правовом статусе государственных и негосударственных организаций
- 7.3. Основы административно-правового статуса предприятий и учреждений
- Глава 8. Административно-правовой статус объединений граждан
- 8.1. Понятие и виды объединений граждан
- 8.2. Административно-правовой статус объединений граждан
- 8.3. Административно-правовой статус религиозных организаций
- Глава 9. Государственная служба и государственные служащие
- 9.1. Понятие, особенности и виды государственной службы
- 9.2. Управление государственной службой
- 9.3. Понятие и виды государственных служащих
- 9.4. Прохождение государственной службы
- 9.5. Ответственность государственных служащих
- РазделIii. Государственное управление Глава 10. Понятие и сущность государственного управления
- Глава 11. Принципы и функции государственного управления
- Глава 12. Понятие и формы государственного управления
- Глава 13 правовые акты управления
- 13.1. Понятие и признаки правовых актов управления
- 13.2. Виды правовых актов управления
- 13.3. Требования, предъявляемые к правовым актам управления
- 13.4. Регистрация правовых актов управления
- 13.5. Официальное обнародование и вступление в силу правовых актов управления
- Глава 14. Методы государственного управления
- 14.1. Понятие и признаки методов государственного управления
- 14.2. Виды методов государственного управления
- Глава 15 административно-правовые режимы
- 15.1. Понятие, особенности и виды административно-правовых режимов
- 15.2. Правовой режим чрезвычайного положения
- 15.3. Правовой режим военного положения
- РазделIv .Административно-правовое принуждение и административная ответственность Глава 16. Административно-правовое принуждение
- 16.1. Понятие, особенности и виды административно-правового принуждения
- 16.2. Характеристика мер административно-правового принуждения
- Глава 17 административная ответственность
- 17.1. Понятие, признаки и особенности административной ответственности
- 17.2. Понятие, признаки и состав административного проступка
- 17.3. Административная ответственность юридических лиц
- Глава18 административные взыскания
- 18.1. Понятие и цели административного взыскания
- 18.2. Система и виды административных взысканий
- 18.3. Порядок наложения административных взысканий
- РазделV. Административный процесс Глава19 административный процесс
- 19.1. Понятие административного процесса
- 19.2. Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения
- 19.3. Принципы административного процесса
- 19.4. Структура административного процесса
- Глава20. Производство по делам об административных проступках
- 20.1. Нормативно-правовое регулирование производства по делам об административных проступках
- 20.2. Общая характеристика производства по делам об административных проступках
- 20.3. Субъекты и стадии производства по делам об административных проступках
- Глава21. Дисциплинарное производство в административном праве
- 21.1. Понятия и виды дисциплинарных производств в административном праве
- 21.2. Стадии дисциплинарного производства в административном праве
- РазделVi. Средства обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении Глава22. Контроль в сфере государственного управления
- 22.1. Контроль как функция государственного управления: понятие и основные принципы
- 22.2. Виды государственного контроля
- 22.3. Организационно-структурное обеспечение государственного контроля в сфере исполнительной власти
- Глава23. Административный надзор
- 23.1. Понятие и сущность административного надзора
- 23.2. Виды административного надзора
- Глава24. Обращения граждан как способ обеспечения законности в государственном управлении
- Особенная часть
- РазделVii административно-правовое обеспечение управления экономической сферой Глава25 управление экономикой
- 25.1. Сущность государственного управления экономикой
- 25.2. Функции и задачи государственного управления экономикой
- 25.3. Методы государственного управления экономикой
- Глава26. Организационно-правовые основы государственной регуляторной политики в украине
- 26.1. Понятие, виды, содержание и правовое положение единой государственной регуляторной политики в Украине
- 26.2. Правовая основа и порядок лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности
- Глава27. Административно-правовое обеспечение управления бюджетной деятельностью, финансами, кредитованием
- 27.1. Организация управления финансами
- 27.2. Финансовый контроль
- 27.3. Административная ответственность за проступки в сфере финансов
- 27.4. Управление в сфере бюджетной деятельности
- 27.5. Управление системой налогообложения
- 27.6. Управление в сфере денежного обращения и валютных операций
- 27.7. Управление в области кредитования
- Глава28. Административно-правовое обеспечение управления таможенным делом
- 28.1. Сущность таможенной политики и таможенного дела
- 28.2. Система таможенных органов
- 28.3. Понятие и виды таможенного режима
- 28.4. Особенности службы в таможенных органах
- 28.5. Ответственность за контрабанду и нарушение таможенных правил
- Глава29. Административно-правовое обеспечение управления агропромышленным комплексом
- 29.1. Правовые основы управления агропромышленным комплексом
- 29.2. Органы государственного управления агропромышленным комплексом и их полномочия
- 29.3. Формы и методы управления агропромышленным комплексом
- 29.4. Органы государственного контроля и инспекции в агропромышленном комплексе
- 29.5. Административная ответственность за правонарушения в агропромышленном комплексе
- Глава30. Управления транспортом и дорожным хозяйством административно-правовое обеспечение
- 30.1. Основы управления транспортом и дорожным хозяйством
- 30.2. Управление морским и речным транспортом
- 30.3. Управление портами
- 30.4. Управление трубопроводным транспортом
- 30.5. Управление железнодорожным транспортом
- 30.6. Управление авиационным транспортом
- 30.7. Управление автомобильным транспортом
- 30.8. Управление дорожным хозяйством
- Глава31. Управление охраной и использованием природных ресурсов
- 31.1. Правовые и организационные основы управления использованием и охраной природных ресурсов
- 31.2. Органы государственного управления экологией
- 31.3. Государственный контроль и надзор в области природопользования и охраны природных ресурсов
- 31.4. Административная ответственность в области использования и охраны природных ресурсов
- РазделViii .Административно-правовое обеспечение управления социально-культурной сферой Глава32. Административно-правовое обеспечение управления социально-культурной сферой
- 32.1. Реорганизация системы центральных органов управления социально-культурной сферой в контексте административной реформы
- 32.2. Правовое обеспечение управления в социально-культурной сфере
- Глава33 управление образованием
- 33.1. Содержание и основные направления государственной политики в сфере образования
- 33.2. Система и полномочия центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в сфере образования
- 33.3. Управление дошкольным, общим средним, профессионально-техническим образованием
- 33.4. Управление высшим, последипломным образованием, переподготовкой и повышением квалификации
- Глава34 управление наукой
- 34.1. Система и полномочия центральных органов исполнительной власти по управлению наукой
- 34.2. Формы и методы государственного регулирования и управления в научной и научно-технической деятельности
- 34.3. Административно-правовой статус вак Украины, нан Украины и отраслевых академий
- Глава35 управление здравоохранением
- 35.1. Содержание и основные направления государственной политики в области здравоохранения
- 35.2. Система и полномочия центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в сфере здравоохранения
- Глава36 управление культурой и искусством
- 36.1. Содержание и основные направления государственной политики в сфере культуры и искусства
- 36.2. Система и полномочия центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области культуры и искусства
- 36.3. Организация управления музеями и музейным делом, архивами и архивными учреждениями, библиотеками и библиотечным делом
- 36.4. Организация управления в кинематографии
- 36.5. Организация управления телевидением и радиовещанием
- 36.6. Организация управления издательским делом и средствами массовой информации
- Глава37. Управление в сфере социальной защиты населения
- 37.1. Содержание и основные направления государственной политики в сфере социальной защиты населения
- 37.2. Система и полномочия центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области социальной защиты населения
- Глава38. Управление физической культурой, спортом, туризмом
- 38.1. Содержание и основные направления государственной политики в области физкультуры, спорта и туризма
- 38.2. Система и полномочия центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области физкультуры, спорта и туризма
- РазделIx. Административно-правовое обеспечение управления административно-политической сферой Глава39. Управление в административно-политической сфере
- 39.1. Организационно-правовые основы обеспечения управления в административно-политической сфере
- 39.2. Формы, методы и принципы управления административно-политической сферой Украины
- Глава40. Управление национальной безопасностью
- 40.1. Понятие, объекты, субъекты и принципы управления национальной безопасностью
- 40.2. Организационно-правовые основы управления в сфере национальной безопасности Украины
- 40.3. Полномочия и основные направления деятельности Службы безопасности Украины
- 40.4. Государственная граница Украины и обеспечение ее охраны
- Глава41. Управление обороной украины
- 41.1. Организационно-правовые основы управления обороной
- 41.2. Полномочия государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций в сфере обороны. Права и обязанности граждан Украины в сфере обороны
- 41.3. Принципы деятельности Вооруженных сил Украины
- 41.4. Система и правовое положение органов военного управления
- 41.5. Военные кадры Вооруженных сил Украины и военная служба
- 41.6. Реформирование управления обороной Украины
- Глава42 управление внутренними делами
- 42.1. Понятие управления в области внутренними делами
- 42.2. Организационно-правовые основы управления внутренними делами, их задачи и функции
- 42.3. Система и структура органов внутренних дел
- 42.4. Служба в органах внутренних дел
- 42.5. Милиция: понятие, полномочия, структура
- 42.6. Государственный надзор за безопасностью дорожного движения
- 42.7. Внутренние войска мвд Украины
- Глава43. Организация управления юстицией украины
- 43.1. Организационно-правовые основы управления юстицией
- 43.2. Система и структура органов юстиции Украины
- 43.3. Организация Министерством юстиции Украины нормотворческой и правовой работы
- 43.4. Полномочия Министерства юстиции Украины в обеспечении работы судов, нотариата, органов регистрации актов гражданского состояния и адвокатуры
- Глава44. Организация управления внешними сношениями
- 44.1. Организационно-правовые основы управления внешними сношениями
- 44.2. Административно-правовой статус Министерства иностранных дел Украины
- 44.3. Органы внешних сношений Украины за рубежом: структура, задачи и полномочия
- Раздел I. Введение в административное право 7
- Глава 37. Управление в сфере социальной защиты населения 726
- Глава 42 управление внутренними делами 815
- Глава 43. Организация управления юстицией украины 843
- Глава 44. Организация управления внешними сношениями 856