logo
Lekcii_po_TGP

9. Согласование проектов правовых актов

9.1. Проекты правовых актов подлежат согласованию, которое оформляется визой. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа подлинника проекта. Возможно оформление виз на отдельном листе согласования. Виза включает подпись и должность лица, подписавшего проект, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к проекту.

9.2. Согласование может проводиться как внутри администрации Новосибирской области заместителями главы администрации Новосибирской области, руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области, так и вне ее.

9.3. Внешнее согласование проекта правового акта оформляется грифом согласования. Гриф согласования располагается ниже реквизита "Подпись" или на отдельном листе согласования. В этом случае на проекте делается запись: лист согласования прилагается.

9.4. Согласование проектов правовых актов осуществляется:

вначале:

исполнителем проекта (заместитель главы администрации Новосибирской области, руководитель структурного подразделения администрации Новосибирской области);

заместителем главы администрации Новосибирской области, курирующим структурное подразделение администрации Новосибирской области, внесшее проект;

затем:

заместителями главы администрации Новосибирской области, руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области, предприятий, учреждений и организаций, которым в проекте предусматриваются задания или поручения;

заместителем главы администрации Новосибирской области, курирующим вопросы организации деятельности аппарата администрации Новосибирской области. Согласование проекта данным руководителем осуществляется после прохождения процедуры экспертизы проекта в государственно-правовом департаменте администрации Новосибирской области.

(в ред. Постановления главы администрации области от 23.10.2002 N 774)

Приложения к проектам правовых актов подлежат полистному визированию исполнителем и руководителем соответствующего структурного подразделения администрации Новосибирской области, внесшего проект.

9.5. Если реализация правового акта требует финансирования из областного бюджета, он направляется в управление финансов и налоговой политики администрации области для подготовки заключения о наличии соответствующих средств в областном бюджете.

9.6. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию исполнителем, руководителем структурного подразделения администрации Новосибирской области, внесшим проект, заместителем главы администрации Новосибирской области, курирующим соответствующее структурное подразделение, руководителями органов и организаций, кого коснулись внесенные изменения.

Повторного визирования не требуется, если при согласовании проекта правового акта в него внесены уточнения, не меняющие его по существу.

9.7. Заместителями главы администрации области, руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области проекты правовых актов согласовываются в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации Новосибирской области. Внешнее согласование проекта правового акта осуществляется в сроки согласно достигнутой договоренности.

9.8. Для осуществления процедуры согласования проекта правового акта заместители главы администрации Новосибирской области, ответственные за его подготовку, при необходимости могут созывать совещания с участием представителей заинтересованных органов и организаций, уполномоченных визировать проект.

Согласование проектов правовых актов, разрабатываемых по прямому поручению главы администрации Новосибирской области, осуществляется также на совещаниях, созываемых заместителями главы администрации Новосибирской области, ответственными за разработку проектов.

Проект правового акта и необходимые к нему материалы направляются участникам совещания не позднее, чем за три дня до его проведения.