компл
При оценке показателей физического развития
Месяц рождения | Месяц обследования | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1 | 0 | +1 | +2 | +3 | –4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +11 |
2 | –1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
3 | –2 | –1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 |
4 | –3 | –2 | –1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 |
5 | –4 | –3 | –2 | –1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 |
6 | –5 | –4 | –3 | –2 | –1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 |
7 | –6 | –5 | –4 | –3 | –2 | –1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 |
8 | –7 | –6 | –5 | –4 | –3 | –2 | –1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 |
9 | –8 | –7 | –6 | –5 | –4 | –3 | –2 | –1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
10 | –9 | –8 | –7 | –6 | –5 | –4 | –3 | –2 | –1 | 0 | +1 | +2 |
11 | –10 | –9 | –8 | –7 | –6 | –5 | –4 | –3 | –2 | –1 | 0 | +1 |
12 | –11 | –10 | –9 | –8 | –7 | –6 | –5 | –4 | –3 | –2 | –1 | 0 |
Содержание
- 1. Социально-психологическая реабилитация детей и подростков 86
- 2. Психологическая помощь детям и подросткам 91
- Послесловие 98
- 1. Феномен отклоняющегося поведения
- 1.1. Социальные факторы
- 1.2. Социально-психологические факторы
- 1.3. Психологические особенности
- 1.4. Детерминанта физического
- 2. Формы проявления отклоняющегося поведения
- 2.1. Агрессивность
- Структура ценностных ориентаций у несовершеннолетних осужденных (агрессивных и нормативных) и учащихся средних школ
- 2.2. Аддиктивное поведение
- 2.3. Аутоагрессивность и суицидальное поведение
- 2.4. Сексуальные девиации
- 2.5. Побеги из дома и бродяжничество
- 1. Социально-правовая оценка подростка,
- 2. Медицинская оценка подростка,
- При оценке показателей физического развития
- 3. Психологическая оценка подростка,
- Психолого-педагогическая характеристика подростка
- Рекомендации психолога: алгоритм работы с детьми и подростками
- Стилевые особенности, обусловленные объемом умственной деятельности
- Стилевые особенности, обусловленные различиями во влиянии напряжения
- 4. Социально-психологическая оценка подростка,
- Диагностика неформальных взаимоотношений подростков
- Индивидуальная комплексная программа оценки и реабилитации подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
- Анализ кризисной ситуации
- II. Цель диагностической
- 1. Социально-психологическая реабилитация
- 2. Психологическая помощь детям и подросткам
- 3. Программа «Антистресс»
- Послесловие
- Перечень основных законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации по защите прав детей
- Перечень основных нормативно-правовых документов по социальной защите в Санкт-Петербурге
- Городская целевая программа «Молодежь Санкт-Петербурга» на 2000 год
- Городская целевая социальная программа «Семейная политика. Социальная защита семьи и детства в Санкт-Петербурге в 2000 году»
- Городская социальная программа «Улицы Санкт-Петербурга»
- Концепция программы «улицы Санкт-Петербурга»
- «Улицы Санкт-Петербурга»
- Механизмы реализации
- Основные направления деятельности
- Положение о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме центра
- Пример пользования таблицами стандартов физического развития
- 8,5 Усл. Печ. Л. Тираж 120 экз. Заказ №
- 191180, С.-Петербург, наб. Р. Фонтанки, 90, корп. 4