Анализ кризисной ситуации
1. Обстоятельства, обусловившие обращение ____________ ________________________________________________________________________________________________________________
2. Тип кризисной ситуации:
2.1. потеря семьи;
2.2. Потеря опеки;
2.3. Безнадзорность (бродяжничество);
2.4. Плохие медицинские показания;
2.5. Конфликт в семье;
2.6. Отсутствие средств к существованию;
2.7. Побег из семьи;
2.8. Потерявшийся (заблудившийся);
2.9. Брошенный родителями;
2.11. Сбежавший из интернатного учреждения;
2.12. Оставшийся сиротой;
2.13. Нахождение в асоциальной семье;
2.14. Вынужденно бедная семья;
2.15. Конфликтная семья;
2.16. Семья беженцев и вынужденных переселенцев;
2.17. Насилие над ребенком.
3. Формы дезадаптации:
3.1. Медико-социальная (нарушение психического состояния, алкоголизм, наркомания, токсикомания и т. п.).
3.2. Деформация структуры социальных связей (уличные группировки, тоталитарные секты, криминальность).
3.3. Нравственная дезориентация (отсутствие моральных принципов, неприятие норм общества и т. п.).
3.4. Отрицательное некомпенсированное отношение к учебной деятельности.
3.5. Искажение оценок и самооценок (некритичность, эмоциональная невосприимчивость, импульсивность, нарушение эмоционально-волевой сферы и т. д.).
3.6. Несоответствие психического развития календарному возрасту.
3.7. Усвоенные вредные привычки.
3.8. Отношение к сексуальной сфере.
- 1. Социально-психологическая реабилитация детей и подростков 86
- 2. Психологическая помощь детям и подросткам 91
- Послесловие 98
- 1. Феномен отклоняющегося поведения
- 1.1. Социальные факторы
- 1.2. Социально-психологические факторы
- 1.3. Психологические особенности
- 1.4. Детерминанта физического
- 2. Формы проявления отклоняющегося поведения
- 2.1. Агрессивность
- Структура ценностных ориентаций у несовершеннолетних осужденных (агрессивных и нормативных) и учащихся средних школ
- 2.2. Аддиктивное поведение
- 2.3. Аутоагрессивность и суицидальное поведение
- 2.4. Сексуальные девиации
- 2.5. Побеги из дома и бродяжничество
- 1. Социально-правовая оценка подростка,
- 2. Медицинская оценка подростка,
- При оценке показателей физического развития
- 3. Психологическая оценка подростка,
- Психолого-педагогическая характеристика подростка
- Рекомендации психолога: алгоритм работы с детьми и подростками
- Стилевые особенности, обусловленные объемом умственной деятельности
- Стилевые особенности, обусловленные различиями во влиянии напряжения
- 4. Социально-психологическая оценка подростка,
- Диагностика неформальных взаимоотношений подростков
- Индивидуальная комплексная программа оценки и реабилитации подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
- Анализ кризисной ситуации
- II. Цель диагностической
- 1. Социально-психологическая реабилитация
- 2. Психологическая помощь детям и подросткам
- 3. Программа «Антистресс»
- Послесловие
- Перечень основных законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации по защите прав детей
- Перечень основных нормативно-правовых документов по социальной защите в Санкт-Петербурге
- Городская целевая программа «Молодежь Санкт-Петербурга» на 2000 год
- Городская целевая социальная программа «Семейная политика. Социальная защита семьи и детства в Санкт-Петербурге в 2000 году»
- Городская социальная программа «Улицы Санкт-Петербурга»
- Концепция программы «улицы Санкт-Петербурга»
- «Улицы Санкт-Петербурга»
- Механизмы реализации
- Основные направления деятельности
- Положение о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме центра
- Пример пользования таблицами стандартов физического развития
- 8,5 Усл. Печ. Л. Тираж 120 экз. Заказ №
- 191180, С.-Петербург, наб. Р. Фонтанки, 90, корп. 4